пятница, 31 августа 2018 г.

FarmStay All-in-one Whitening Peeling Gel Kiwi - фруктовый пилинг в домашних условиях

Приветствую всех заглянувших!

Сегодня, спустя год после появления у меня, я хочу наконец-то рассказать о корейском пилинг-геле на основе экстракта киви FarmStay All-in-one Whitening Peeling Gel Kiwi.
Я отношусь к тем девушкам, которые предпочитают качественное, физически ощутимое очищение и к тем, кто до сих пор пользуется скрабами. Хотя, конечно, я знаю о существовании альтернатив, но до определенного момента мне не попадалось таких пилингов и/или скаток, чтобы я впечатлилась и прониклась идеей более щадящего очищения.
Не могу сказать, что этот пилинг-гель перевернул все мои бьюти-представления и убеждения, но он сумел стать моим любимцем.


Первое, на что обращаешь внимание - огромный объем пилинга - целых 180 мл! Это не первое средство FarmStay в моем арсенале (пост о любимом креме), и уже второе, поразившее меня своим объемом.

Упаковка ничего особенного из себя не представляет: это обычная большая туба из мягкого пластика, "подающее" отверстие изначально было запечатано фольгой. Туба находилась в коробке, на которой присутствует информация на русском - в виде дополнительной наклейки от дистрибьютора.



Отдушка приятная, ненавязчивая, "кисленькая", к слову, и правда похожа на аромат настоящего киви. Не ядерно-химозная, что приятно.
Пилинг-гелем продукт назвали не просто так, по консистенции он и правда представляет собой светлый гель еле уловимого зелёного оттенка.


Для использования достаточно небольшого количества геля, примерно с фасолину или даже меньше. Того, что у меня на руке на свотче, вполне достаточно. Благодаря довольно экономичному расходу, скатка All-in-one Whitening Peeling Gel Kiwi оказывается очень выгодным приобретением.



По инструкции нужно нанести небольшое количество геля на сухую чистую кожу (я делаю это сразу после умывания) тщательно распределить, затем начать массировать, скатывая пилинг. Иногда я оставляю гель примерно на минуту и только потом массирую. Кстати, на коже средство становится более водянистым. Наносить скатку на влажную кожу или больше необходимого не советую - замучаетесь массировать в ожидании катышков.
Кстати, пилинг содержит фруктовые кислоты, но в небольшом количестве, я спокойно пользовалась им и летом.




Самое важное, пожалуй, эффект
  • Пилинг-гель All-in-one Whitening Peeling Gel Kiwi действительно неплохо очищает кожу, "скатывая" с неё верхний слой и загрязнения. Не так интенсивно, конечно, как скраб, но вполне ощутимо. 
  • На очищенную с помощью пилинга кожу отлично ложится тон и прочая декоративная косметика, поэтому я нередко использую его на этапе подготовки кожи к макияжу, причем, не только на себе. Это, кстати, довольно распространенный лайфхак.
  • Сразу после использования пилинга кожа немного светлеет, эффект не пролонгированный (хотя сначала мне показалось иначе), немного выравнивается тон и рельеф.
  • Против выраженных шелушений эта скатка не поможет, справится только с  незначительными.
  • После применения кожа смягчена и даже увлажнена, несмотря на спирт в составе; поры визуально более чистые и так же визуально чуть более узкие, стянутые. Положительное воздействие на поры возможно только в случае несильно выраженного загрязнения, стоит иметь в виду, что чуда не случится.
  • Peeling Gel Kiwi освежает кожу, усиливая ощущение чистоты.
  • Не вызывает раздражения и покраснений.

Цена: около 700 рублей.

Резюме: после этого пилинга-геля я больше не зарекаюсь от использования подобных средств и, напротив, с удовольствием приобрету снова. Это уже второе средство бренда FarmStay, вызвавшее у меня исключительно приятные эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий