понедельник, 1 апреля 2019 г.

Дышащие лаки Berenice в оттенках 04 Harmony и 05 Ripe berries

Добрый день, дорогие!

После длительного перерыва я наконец-то пишу о лаках :) Сегодня это обзор на два оттенка "дышащих" лаков бренда Berenice - 04 Harmony и 05 Ripe berries.




Вообще хочется сделать небольшое отступление и признаться, что к лакам я немного охладела. Нет, я по-прежнему люблю красивый маникюр, но плохое качество ногтевой пластины, ломкость и скручивание ногтей превращали покрас ногтей в пытку. Сначала сидишь около часа, обрабатываешь, красишь, ждешь, пока высохнет. Потом видишь, что на твоих волнистых ногтях всё смотрится так себе, а через пару дней и вовсе облетает. И всё заново... 
Вот я и не выдержала, стала ходить на покрытие гелем, хотя ещё некоторое время назад мне казалось это невыносимо скучным. Но сейчас настолько мне понравилось, что лаки я забросила. Ну а что? Ногти растут отлично, не ломаются, гелем поверхность выравнивают, маникюр спокойно можно носить с моей скоростью роста ногтей около трёх недель. Вот только иногда всё равно хочется, как прежде, достать лак :) Последние пару месяцев я стала покрывать ногти только камуфляжным гелем, поверх которого дома сама крашу лаком.

Кстати, впервые я буду демонстрировать лаки на миндалевидной форме :) Но, думаю, не последний, так как с моим скручиванием эта форма гораздо предпочтительнее.


Флаконы лаков Berenice внешне вполне классические, объем 15 мл. На одной грани написано название, на противоположной - выгравирована буква В. Небольшая деталь, но шарма придаёт.



Кисть средней толщины, не широкая и не узкая, с плоским срезом. Вполне удобная, никаких торчащих волосков обнаружено не было.


Оттенки 04 Harmony и 05 Ripe berries относятся к линейке Classic, где встречаются разные текстуры, но большая часть - классические кремы (эмали). Цвет лака во флаконе и на ногтях совпадает.

Характеристики:

  • нанесение практически беспроблемное, но стоит учитывать, что это эмали. В принципе, вторым слоем саморазравниваются. Не наплывают, не пузырят. В один слой некрасив на голый ноготь будет некрасиво, лучше всего наносить два-три тонких слоя. Я на гель могу нанести и один слой;
  • неровности рельефа ногтевой пластины в силу своей текстуры может подчеркнуть, не стоит забывать о риджфиллере;
  • скорость высыхания средняя, я всегда ускоряю процесс сушкой. И тут я столкнулась с одной проблемой: любимая сушки Second Dry и In a snap Orly слегка растворяют лак при нанесении в один слой. Выход: два слоя либо капельная сушка. 
  • стойкость в целом нормальная, кончики затираются на третий день, сколы начинаются где-то с четвёртого. На геле это происходит на день-два позже.
  • удаление лёгкое, раз-два и готово;
  • финиш: классический крем, эмаль. Собственный глянец имеется, но не очень сильный. Топ по желанию;
  • пигмент не въедливый: я крайне редко пользуюсь базой, и после этого лака мои ногти не приобрели никакого ненужного оттенка;
  • bif5free.
  • Дышащее покрытие. Если честно, то каких-то заметных отличий лаков Berenice от других, "не дышащих", я не обнаружила но концепция бренда выстроена именно около этой особенности, уникальной формулы.
Миссия Berenice - сохранить здоровье и красоту ногтей, позволив им дышать.
Кислородный лак для ногтей BERENICE – это здоровая альтернатива традиционным лакам, блокирующим прохождение кислорода и влаги в ноготь. Уникальная технология позволила создать коллекцию лаков, которые позволяют ногтям дышать. Проникновение влаги и кислорода происходит за счёт инновационного покрытия на основе комплекса из смол нового поколения, нитроцеллюлозы, а также агента-проводника.
Оттенок 04 Harmony (Гармония) - красивый, сдержанный, тёплый розово-коричневый, достаточно светлый. Вполне подойдёт при дресс-коде. Цвет приобретает большую насыщенность с каждым новым слоем. 

На фото ниже нанесён в один слой.
Свет кольцевой лампы

Солнечный свет

Солнечный свет

Естественное освещение

Прямой солнечный свет

Солнечный свет


Оттенок 05 Ripe berries (Спелые ягоды) похож на предыдущий, отличается большей насыщенностью и интенсивностью и более холодной температурой. Мой любимец из этих двух :)
На фото ниже нанесён в два слоя
Солнечный свет

Интенсивный солнечный свет

Интенсивный солнечный свет

Солнечный свет

Солнечный свет

Естественное освещение



Дуэт
Естественное освещение, лаки в один слой

Цена: 427 рублей.
Прямая ссылка на 04 оттенок - тут05 оттенок - здесь.


4 комментария:

  1. замечательные оттенки, но все же светлый мне понравился больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, наоборот, более тёмный :) На вкус и цвет, как водится :)

      Удалить
  2. Люблю подобные оттенки. такие универсальные

    ОтветитьУдалить