четверг, 28 июля 2016 г.

"Околонюдовая" парочка - Vivienne Sabo Jolies Levres №101 и Stellary №10

Не так давно я озадачилась поиском идеального для себя нюда для губ: идеал для меня должен быть холодным, слегка сероватым. "Окей, гугл" - и вот я уже знаю, чего хочу
Vivienne Sabo Jolies Levres №101 и Stellary №10


- матовую помаду из новой линейки Nyx Lip Lingerie. Но пока эта помада до России еще доберется (по крайней мере, на момент покупки)... Надо же с чего-то начинать. На разведку я отправилась в ближайший магазин, коим оказался Магнит Косметик.
Особого выбора там не имелось, поэтому, покрутившись у полок, я схватила два карандаша - Vivienne Sabo Jolies Levres  оттенок 101 и Stellary в оттенке 10, решив помады оставить на потом.

Внешний вид у карандашей довольно скромен, впрочем, дизайн Vivienne Sabo мне более симпатичен - этакий скромник,
Vivienne Sabo Jolies Levres №101
особенно на фоне "дорохо-бохато" леопардового дизайна Stellary.
Stellary №10
Но зато Stellary был запаян в прозрачную пленку, указывающую на то, что я первой дотронулась до стержня карандаша. 
Stellary №10

В весе выигрывает Stellary - 1.5 г. против 0.9 г. у Vivienne Sabo. По цене, кстати, тоже: 100 рублей за Stellary и 139 - за Vivienne Sabo. Разумеется, ценообразование разнится не то, чтобы от региона к региону, а даже от магазина к другому магазину этой же сети, но бюджетности обоих карандашей это не отменяет.
Vivienne Sabo Jolies Levres №101 и Stellary №10

Что касается свотчей, то тут выходит интересная вещь: на руке карандаши практически одинаковы. И то, практически - только потому, что я знаю, что это два разных продукта. Скажите, разве сходу заметны различия? Оба выглядят какими-то... рыжими. Забавно, но на деле они не такие. Даже предположить не могу, почему они так смотрятся на руке.
Vivienne Sabo Jolies Levres №101 и Stellary №10

Vivienne Sabo Jolies Levres №101 и Stellary №10

Зато на губах очень даже заметна разница! Jolies Levres - теплый нежный нюд, который иногда выдает чудеса и вдруг холодеет. Но, что интересно, это заметно только на самих губах - в общем образе он все-таки теплеет. Иногда рыжит, иногда розовит, но в целом - очень мне нравится своей деликатностью и ненавязчивостью.
Vivienne Sabo Jolies Levres №101

Vivienne Sabo Jolies Levres №101

Vivienne Sabo Jolies Levres №101
Нравится настолько, что я часто использую его соло, не покрывая помадой или блеском. Просто матовые губы. 
Vivienne Sabo Jolies Levres №101


Vivienne Sabo Jolies Levres №101


Vivienne Sabo Jolies Levres №101
А вот карандаш Stellary уже подходит под более насыщенные оттенки помад.
Stellary №10

Stellary №10

Stellary №10

Vivienne Sabo Jolies Levres №101 и Stellary №10

Vivienne Sabo Jolies Levres №101 и Stellary №10


В поведении и носке оба, в принципе, беспроблемны. Но Stellary я пока редко "выгуливала". Для меня лидером оказался Vivienne Sabo Jolies Levres, хотя, насколько мне известно, обе марки относятся к одному концерну.

А я, наверно, буду пробовать все встречающиеся  мне бюджетные нюдовые карандаши :-)

Кстати, у Vivienne Sabo мне еще очень нравится тушь - Cabaret, о которой я обязательно напишу. Неплоха и Cabaret Premiere, но так как я взяла ее в фиолетовом оттенке, пользуюсь ей не настолько часто, чтобы уверенно хвалить. Понравился и консилер. В общем, думается, буду постепенно пробовать разные продукты марки.

6 комментариев:

  1. Красивые оттенки, тебе очень подходят такие приглушенные тона)

    ОтветитьУдалить
  2. Я карандашики ВС люблю, мой фаворит 202 пыльно-розовый.
    А Стеллари новый запечатанный лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо посмотреть его :) Вот и у меня Стеллари нечасто в ходу

      Удалить
  3. У Стеллари прям луксури-десигн. Как раз для карандаша за сто рублей :DD
    Мне как-то в числе прочего дарили карандаш ВС, хотела посмотреть, вдруг такой же, как у тебя..... и не нашла. Я молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лухари еще какое. Обожаю леопёрд :D Но хоть карандаш неплохой

      Удалить