среда, 26 сентября 2018 г.

Новинка Yves Saint Laurent - тушь с эффектом накладных ресниц Mascara Volume Effet Faux Cils The Curler

Приветствую всех заглянувших!

Изменяя своим устоявшимся привычкам, пишу пост о туши, протестировав ее всего три недели (да и не только о туши, а вообще о чем-нибудь). Как водится, всему есть логическое объяснение - так и в этот раз :) все дело в оговоренных сроках тестирования. Больше я на такое не подпишусь, для меня это слишком мало. Итак, подкручивающая тушь с эффектом накладных ресниц Mascara Volume Effet Faux Cils The Curler Yves Saint Laurent.


По внешнему виду ничего сказать не могу: у меня миниатюра, а она существенно отличается от полноразмера. Полная версия, конечно, выглядит здорово - люкс всё-таки. 


Самое главное в таких миниатюрах, я считаю, это возможность протестировать конкретную кисть. У новой туши YSL она не совсем привычная, хотя уже и не в новинку - розовая, изогнутая дугой, призванная обеспечивать изгиб. На широких гранях ворсинки кажутся пушистыми, хотя кисть и силиконовая, на ребрах - маленькие "зубчики". Как мне показалось, сторона с щетинками придает больший объём, а подкручивающий эффект в большей степени обеспечивает именно ребро кисточки. Ну, или это вопрос личного удобства, не знаю.







По консистенции тушь скорее суховата, на щеточку набирается без излишков (ну, по крайней мере в миниатюре), имеет насыщенный черный цвет.


Самый приятный и поразивший меня момент: аромат. Mascara Volume Effet Faux Cils The Curler имеет очень приятный тонкий аромат, который я ощущаю в течение примерно ещё минут 20 после нанесения.



Но приятная отдушка, как бы здорово это ни было, всё-таки в туши далеко не главное, поэтому об эффекте:



  • отлично удлиняет;
  • заметно подкручивает;
  • придает натуральный объём;
  • отличается хорошей стойкостью, не исчезает с ресниц;
  • не оставляет комков;
  • не осыпается и не размазывается, но...
  • ...увы, склеивает. Более приличного результата можно добиться, прочесав ресницы щеточкой;
  • обещанного эффекта накладных ресниц лично я не наблюдаю, хотя в целом полученный результат меня устраивает;
  • если возникнет желание наслоить, то сделать это нужно сразу же, так как тушь быстро высыхает на ресницах.


Мои ресницы: в прошлом отличные, теперь же это только остатки былой роскоши :( 
ДО
ПОСЛЕ






ДО

Накрашен правый глаз

Накрашены оба глаза

Ресницы дополнительно прочесаны 

Цена полной версии: около 2000 рублей.




Мой вердикт: 4+/5- за склеивание. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий