пятница, 26 октября 2018 г.

Что не так с помадами Catrice MATTlover Lipstick Pen в оттенках 010 So Bordeaux и 080 Luca Loves Lavender?

Приветствую вас, дорогие читатели! Если тут ещё есть кто живой :D

Сегодня я хочу рассказать о двух помадах серии Mattlover от Catrice, на которые я изначально возлагала определенные надежды, но, увы, они их не оправдали.

Итак, Catrice MATTlover Lipstick Pen в оттенках 010 So Bordeaux и 080 Luca Loves Lavender.

Это помада-карандаш, выкручивающийся тонкий стик прячется в пластмассовом футляре. Колпачок и окончание футляра показывают цвет скрывающейся внутри помады, но я бы не советовала сильно доверять ему. Ниже поймете, почему :) Стик скошенный, что, по мне, удобнее привычных помад-карандашей (как эти, вот эти или эти), так как не стачивается в невнятную форму.



Колпачок закрывается до щелчка, случайно не откроется, поэтому риск перепачкать другие вещи в косметичке минимизирован.
1.2 g/Net Wt. 0.04 oz, изготовлено в Тайване.


ОСОБЕННОСТИ ПОМАДЫ:


- несмотря на заверения производителя о невесомости помады, она имеет довольно плотную текстуру, плотнее даже привычных кремовых. Она абсолютно точно не тающая;
- однако вопреки этой плотности, помада довольно легко наносится, легко очерчивает контур губ. Но наслаивания ей на пользу не идут, впрочем, она отлично отдает цвет с первого мазка;
- аромат сладковатый, но вкуса нет;
- финиш не тотально матовый, здесь Catrice не обманул. С течением времени верхний слой стирается,и  покрытие становится более матовым;
MATTlover Lipstick Pen не растекается, но в складки забивается. А ещё, увы, ложится неравномерно;
- довольна требовательна к состоянию губ, с удовольствием подчеркнет шелушения - ещё одна причина неравномерного покрытия. Я, конечно, понимаю, что состояние моих губ - моя проблема, но всё же, не каждая помада подчеркнет не самые заметные недостатки;
- губы не сушит, но и ухода, конечно, тоже не оказывает;
- белой полоски на слизистой нет, но все-таки помада немного скатывается
;
- стойкость неплохая, помада стирается постепенно. Часов пять-шесть (и даже больше) без перекусов и активных разговоров можно не подправлять, но отпечатываться на стаканах и прочем она при этом будет.


Всего в линейке восемь оттенков, у меня два - 010 So Bordeaux и 080 Luca Loves Lavender.




Catrice MATTlover Lipstick Pen 
010 So Bordeaux




Красивый бордо, насыщенный и глубокий, имеет явное малиновое происхождение, в малиновый же оттенок и уходит после долгой носки. Колпачок же на тюбике имеет однозначно более теплый оттенок, чем есть на самом деле. Именно поэтому я советовала выше не так сильно доверять цвету колпачка.









Catrice MATTlover Lipstick Pen 
080 Luca Loves Lavender



Я совсем не сильна в колористике, но этот оттенок и впрямь хочется назвать лавандовым. Или фиолетовым средней интенсивности. Или гелитроповым. Или...  не знаю :) Что интересно, на губах выглядит светлее, чем на свотче на руке.
080 Luca Loves Lavender небанальный и очень интересный. Конечно, он не впишется в каждый макияж, но от этого не становится менее привлекательным. Если бы он только наносился равномернее...






Цена: около 400 рублей, купить можно онлайн на pudra.ru, joybyjoy.ru, beautyhome.ru, или оффлайн в магазинах Подружка, Рубль Бум и пр.


Резюме: мне очень нравятся оттенки, но вот неравномерность покрытия и затекания в складки - уже нет, поэтому помадам Catrice MATTlover Lipstick Pen не удалось стать моими любимицами.

2 комментария:

  1. Жаль, что помады проявили себя с такой стороны. Оттенки действительно шикарные.

    ОтветитьУдалить