вторник, 25 июня 2019 г.

Очищение кожи с Dove, часть вторая: увлажняющий мусс для умывания и увлажняющая мицеллярная вода. Сравнение увлажняющих муссов Dove и Biore

Приветствую вас, дорогие!

Сегодня наконец-то пост, который я обещала довольно давно: всё никак руки не доходили до второй части повествования об очищающих средствах Dove.

В первой части я рассказала о матирующем муссе для умывания, увлажняющем крем-геле для умывания и мицеллярном геле для снятия макияжа с маслами, а сейчас расскажу об увлажняющем муссе для умывания.и увлажняющей мицеллярной воде.



Увлажняющий мусс для умывания
для гладкой и увлажненной кожи
Dove Facial cleansing mousse for soft, smooth and moisturized skin

Внешним видом увлажняющий мусс просто брат-близнец мусса матирующего,  абсолютно такая же конструкция с дозатором-помпой, разница лишь в цветовом решении - синем вместо зеленом.

Консистенция пенки такая же воздушная и нежная, только аромат на мой нюх гораздо менее приятная. Как я уже писала, мне не нравится отдушка у всех очищающих средств Dove с пометкой "увлажняющий". Какая-то она слишком яркая, хотя со временем я "принюхалась", и она уже не вызывает прежнего раздражения. Почти.


Очищает хорошо, и, в отличие от матирующего мусса, ни разу не был замечен за подсушиванием кожи. Конечно, кожа у всех разная, описываю исключительно свои впечатления.

При желании этим муссом можно даже смыть макияж, хотя я проворачиваю такой финт редко, когда слишком сильно устала и уже сплю на ходу. Глаза не щиплет, даже при смывании туши с глаз.


Какого-то существенного влияния на состояние и качество кожи не отметила, но это всего лишь клинсер :) (с) Расход вполне нормальный, мусса хватит на пару месяцев ежедневного использования.

Стоимость: около 300 рублей. Купила в ближайшем Магните-Косметике, в других магазинах до сих пор не встречаю.



Как и обещала, сравниваю увлажняющий мусс для умывания Dove и очищающий мусс для умывания с увлажняющим эффектом Biore:


  • Что касается состава: у мусса Biore он более короткий. Для меня это не имеет значения, но объективности ради. Оба средства не относятся к органике, но, пожалуй, чем меньше ингредиентов - тем лучше. Это лишь моё предположение.
  • Одинаковый механизм-помпа, который, собственно, и делает воздушную пенку из ароматной жидкости.
  • Пена-мусс абсолютно одинаковая у обоих средств: если флакон встряхнуть, она будет плотнее, не будет опадать.Если одновременно извлечь мусс из флаконов Dove и Biore, отличить их я могу только по запаху. Нет, допускаю, что разница на самом деле есть, но я её совсем не вижу.
  • Отдушка - разумеется, она разная. Это вопрос вкуса и личных предпочтений, здесь я за Biore, для меня она гораздо приятнее.
  • Оба средства мягко, но эффективно очищают, не пересушивая кожу. Они одинаково не предназначены для демакияжа, но способны смыть косметику (ну, не супер боевой раскрас, конечно, но тон, тушь, румяна - вполне).
  • Незначительная разница в объёме: 160 мл мусса для умывания Dove "Увлажняющий" против 150 мл у очищающего мусса для умывания с увлажняющим эффектом Biore.
  • Расход одинаково экономичный, средства хватает надолго, даже при ежедневном использовании.
  • В плане стоимости Dove выигрывает: муссы этого бренда дешевле аж в два раза.
  • Доступность: к сожалению, продукция Biore не продаётся на каждом шагу (уж в небольших городах точно), в наш век интернета это, конечно, не проблема, но иногда гораздо удобнее просто зайти в магазин недалеко от дома, а не ждать доставки.
В общем, очевидно, что для меня выигрывает Dove, потому что принципиальной разницы между этими увлажняющими муссами я не вижу, соответственно, и смысла переплачивать тоже. Хочу купить ещё ухаживающую версию, но пока она мне не попадалась.


Увлажняющая мицеллярная вода

Dove Micellar cleansing water for soft, smooth and moisturized skin

Мицеллярная вода у меня не переводится, и, хоть я уже нашла фаворита, периодически пробую что-то новое из масс-маркета. Наверно, никогда не куплю мицеллярку из сегмента подороже, потому что для меня это расходник и тратить на него больше 500 рублей просто жалко. Никому своё мнение не навязываю :)



Что меня слегка удивило во внешнем виде этой мицеллярки, так это наличие дозатора. Правда, не могу сказать, что это как-то сильно удобнее, чем привычный вариант, и даже наоборот: в определенном положении дозатор может "плеваться". Чтобы это минимизировать, я наклоняю флакон. Дозатор можно повернуть и заблокировать, чтобы исключить случайное протекание. Объем флакона 240 мл.




На мое счастье, у мицеллярной воды, которая тоже имеет пометку "увлажняющая", нет этой отдушки. Она ничем не пахнет! Так, слегка что-то косметическое! Жирный плюс. Второй плюс - отсутствие липкости и каких-либо ощущений на коже, эта вода не чувствуется вообще, возможно, приписка "не требует смывания" нанесена не ради красного словца но я всё равно всегда смываю мицеллярные воды с лица. Насчет увлажнения ничего не скажу по той же причине, но вообще сильно сомневаюсь, что мицеллярные воды способны на такое.



Смывает косметику достаточно хорошо, хотя, конечно, стойкие продукты смывает не с первого раза. Но такие вещи в большинстве случаев удалять надо чем-то жирным, так что претензий конкретно к мицеллярной воде Dove у меня нет. Обычный повседневный макияж можно смыть, не напрягаясь и, что важно, не надо тереть глаза.
Для наглядного тест-драйва я нанесла стойкие средства, которые так просто не смыть. Как с ними справилась Dove Micellar cleansing water - смотрите ниже.


После одного диска без трения

После двух дисков


Я считаю, достойно :) А вы?

Расход, кстати, я бы не назвала экономичным, эта вода уходит у меня почему-то быстрее остальных.

Цена: около 300 рублей, купила так же в Магните-Косметике. Думаю, что ещё повторю, хорошая мицеллярная вода.


2 комментария: