вторник, 29 декабря 2020 г.

Интенсивный увлажняющий крем Nivea Soft для лица, рук и тела: кому подойдёт?

Здравствуйте, дорогие!


В ноябре я получила на тестирование от Клуба экспертов Nivea Интенсивный увлажняющий крем Nivea Soft. Не могу назвать Nivea фаворитом, но отношусь с уважением и имею некоторые средства тот самый знаменитый крем в синей жестяной банке, муссы для душа (ОБОЖАЮ!) или мицеллярные воды), но с кремом у меня любви не вышло.


На коробке, в которой был прислан крем (в таких коробках средства поступают только для Клуба экспертов), написано "Доказано BBC: NIVEA Soft увлажняет ЛУЧШЕ премиальных кремов для лица!"

Как по мне, то это очень громкое заявление. У меня не было и нет кремов люкс-сегмента (да и не хочу, откровенно говоря), но вот с Кореей и аптекой точно Nivea не сравнится.


О внешнем (самая глупая часть любого обзора при наличии фото :)). 

NIVEA Soft - небольшая пластмассовая баночка с винтовой крышкой. У меня случаются оказии: не всегда с первого раза попадаю в резьбу. 

Под крышкой имеется защитная мембрана, что, должно успокаивать и указывать на целостность упаковки. Что до банки и "ныряния" туда пальцами: меня это не смущает, я намываю руки раз по 100 на дню, поэтому в их чистоте уверена.

На баночке нет обилия цветистых обещаний, что, в общем, хорошо. А то, если верить некоторым производителям, простой увлажняющий крем способен изменить жизнь навсегда. Здесь вселакончино: для ежедневного ухода за кожей лица  рук и тела.


Отдушка фирменная нивеевская, я думаю, её узнают все. В отличие от легендарного крема в синей банке, по консистенции это действительно лёгкий крем. НО! По сравнению с другими известными мне лёгкими кремами, Nivea Soft тактильно плотнее и насыщеннее. После первого затеста я поняла, что для меня этот крем скорее питательный. Но, несмотря на это, впитывается довольно быстро, не оставляя липкости. Но и не бесследно: я продолжаю ощущать крем плёнкой. 




Я использовала Интенсивный увлажняющий крем Nivea Soft разными способами:

1) Применяла крем соло на очищенную кожу.
2) Запечатывала им увлажняющую сыворотку
3) Наносила поверх увлажняющей эмульсии. 

Разницу по сравнению в моим привычным уходом ощутила после первого же применения: во-первых, крем ощущается плотнее, во-вторых, действительно, питательнее. С одной стороны это хорошо, с другой - не очень: поскольку у меня склонная к высыпаниям кожа, я редко использую именно питательные средства, они провоцируют мне загрязнение пор (не все, конечно). К сожалению, Nivea Soft при первом использовании забил мне поры - не критично, но сам факт неприятен, учитывая мою вечную борьбу за чистую кожу.
Я всегда тщательно смываю макияж в 2-3 этапа, а сейчас еще пользуюсь кислотами, так что возможность недостаточного очищения исключена. Что интересно: при последующих применениях этого не повторилось. Однако произошедшему я не удивлена: достаточно изучить состав.

На втором месте (!) минеральное масло. И пусть кто-то говорит, что "не так страшен зверь, как его малюют", я уже неоднократно убеждалась, что конкретно моей коже оно дает ощущение плёнки, парника и провоцирует загрязнение пор.
Могу использовать его спокойно только в очищении вроде гидрофильного масла.
Также мне не нравится содержание спирта.


Пробовала использовать на коже лица дочери: у неё лёгкая склонность к атопии в зимнее время, поэтому увлажнение, особенно перед выходом на улицу, необходимо. Аллергических реакций не возникло, что уже хорошо, кожа успокоилась и напиталась. Так что периодически повторяю.


Пару раз пробовала наносить на половину лица перед макияжем, чтобы оценить поведение крема как базы и заметила, что на той половине, где крем был, появился блеск, хотя моя кожа к этому не склонна - тем более зимой. Тон/консилер на креме не скатываются, ложатся нормально. Но, думаю, жирная кожа заблестит очень быстро. Так что я бы советовала не всем.

Тем не менее, кое-что мне понравилось: наносить крем на кожу лица перед выходом на улицу в мороз, в таком случае та самая пресловутая пленка служит защитой от воздействия минусовой температуры.


На руки крем "зашёл" неплохо, на тело не пробовала. Случайно заметила такую баночку у отца, и сама иногда мажу сухие участки мужу. У них, соответственно, реакций нет, но и кожа совсем другая.


Цена: до 150 рублей за баночку 100 мл, купить можно везде. Объемы бывают разные, кстати: 75 мл, 100 мл и 200 мл.

Подытожу: крем, в общем-то, неплохой, но с оговорками. Подходит для нормальной, сухой или комби коже, зимой в качестве защиты или очень умеренно летом, лучше подходит для рук. Подойдет как успокаивающий уход при отсутствии аллергических реакций. Не рекомендую для использования на жирной и/или проблемной коже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий