четверг, 15 июня 2017 г.

Missha Color Fix Eye Primer - удобная и работающая база под тени

Добрый день!

Хочу показать вам недавнее пополнение моей косметички в виде базы под тени Missha Color Fix Eye Primer.
база под тени Missha Color Fix Eye Primer


Для меня база под тени - незаменимая вещь, ведь макияж глаз для меня в приоритете. В последнее время с ненакрашенными глазами чувствую себя чуть ли не голой, поэтому, если крашусь не на бегу, то обязательно с тенями все дела. Пока время позволяет :-)


Очень долго я пользовалась базой Avon, которую уже показывала в блоге, но всё-таки "баночный" формат несколько надоедает, особенно, если учесть, что ногти у меня чаще всего относительно длинные, и средство забивается под них на раз-два. 
Так бы я вяло и дальше размышляла на тему "базу что ли какую другую купить", но тут мне предоставилась возможность протестировать несколько продуктов Missha - я не преминула возможностью и выбрала именно базу.
база под тени Missha Color Fix Eye Primer

Ещё на фото она подкупила меня именно упаковкой - прямоугольный флакончик, вроде тех, что бывают у блесков. Внутри, тоже как у блесков и жидких помад, небольшой слегка лохматый спонж-аппликатор.
база под тени Missha Color Fix Eye Primer


Благодаря такому формату нанесение становится очень удобным - достаточно извлечь аппликатор и нанести базу на веки. Одной "порции" вполне достаточно для одного века. Опытным путём я пришла к тому, что лучше сначала нанести базу на один глаз и распределить по веку и только потом приступать к другому.


Само содержимое флакончика белого цвета, на ощупь кремово-силиконистое, не плотное, но и не текучее. Отдушки как таковой нет, пахнет чем-то пластиковым, но не сильно.
база под тени Missha Color Fix Eye Primer
Сверху - слегка растушеванная капля базы, снизу - просто мазок аппликатором



  • Эта основа под тени не тонирует поверхность кожи век, а, соответственно, не выравнивает её тон и не маскирует какие-то недостатки. При распределении становится прозрачной, поэтому нужно быть внимательнее - существует риск уложить её неравномерно, оставив проплешины, которые станут заметны на этапе нанесения теней. UPD: не понимаю, почему не заметила этого сразу, но всё-таки СЛЕГКА база выбеливает кожу век. Но это настолько слегка, что кажется прозрачным.
  • Тем не менее, благодаря своей силиконистой консистенции слегка выравнивает рельеф, заполняя мелкие морщинки.
  • Тени на этой базе становятся ярче и насыщеннее, раскрываются цветовые нюансы - это факт.
    база под тени Missha Color Fix Eye Primer
    Левая половина свотчей нанесена на голую кожу, правая - на базу
  • Продлевает стойкость макияжа: так я могу ходить с первозданным макияжем глаз в течение 12 часов и более. У меня не жирная кожа, но присутствует асимметрия: на одном глазу слегка нависает веко и порой там тени собираются в складке. С базой Missha Color Fix Eye Primer этого не происходит. Однако не могу предсказать, как будут обстоять дела при сильном нависании.

    Спустя 12+ часов (Освещение неверное)
  • Тени на этой базе не тускнеют, не осыпаются и не скатываются. 
  • База не конфликтует со средствами для ухода за кожей век при условии полного их впитывания перед нанесением оной.
  • Не ощущается на веках, особенно, если соблюдать дозировку.

Нареканий к базе у меня никаких, поэтому пользуюсь ей часто и с удовольствием. За пару месяцев использования стали появляться пустоты на стенках, но, думаю, ещё на пару месяцев мне её хватит вполне. База не сохнет и не густеет - ещё одно преимущество такого формата.
база под тени Missha Color Fix Eye Primer


Цена: около 900 рублей. Почему-то в данный момент не вижу её в наличии, но, уверена, она ещё появится. 



6 комментариев: