среда, 3 мая 2017 г.

Giveaway в честь года Mrs_Serejkina's Blog 03.05-20.05

Привет, дорогие мои!

Наконец-то я с превеликим удовольствием объявляю о запуске конкурса в честь первого дня рождения моего блога! Да, 16 апреля 2016 года была сделана первая запись в Mrs_Serejkina's Blog, а раз за целый год я не бросила это занятие (учитывая мои метания, это очень хороший показатель), то такое событие нужно отметить.


По этой причине я объявляю Giveaway с отличным, как мне кажется, призом. Победитель, выбранный с помощью рандома, получит:
  • две матовые помады от Tarte - Tarteist Lip Paint в классическом красном оттенке Swamp Family и модном Texas Toast;
  • компактную пудру Suede Effect Pressed Powder от Sleek MakeUp в оттенке 02;
  • маску для лица "Красавица болотная" от моего любимого натурального бренда Meela Meelo;
  • и твердый шампунь "Честная липа" Meela Meelo. НОВИНКА! Его ещё нет даже на официальном сайте, так что счастливчик попробует "Честную липу" одним из первых!

Розыгрыш провожу через Rafflecopter. Обязательное условие только одно - подписаться или быть подписанным на мой блог через GFC.


Но можно увеличить свои шансы на победу! Для этого можно: 

  • Вступить в мою группу ВК +1 номерок;
  • Подписаться на мой Instagram +1 номерок;
  • Подписаться на мою страницу на Facebook +1 номерок;
  • Сделать репост в соцсетях: по одному номерку за каждый репост: в Инстаграме, ВК, с помощью Google+;
  • И разместить баннер в своем блоге  +1 номерок.
Таким образом один человек может получить до восьми номерков! Если вы уже состоите в группе, подписаны в соцсети - это тоже засчитывается.


В розыгрыше могут принять участие жители России и стран СНГ, отправка приза за мой счёт. 
Победителя объявлю отдельным постом после 20 мая.

Если у вас возникают вопросы по поводу заполнения таблички, пишите в комментариях, чтобы ни один номерок не пропал.



За помощь в оформления Giveaway большое спасибо Полине и дополнительный номерок :-)




Удачи!



UPD: Дорогие участники! Главное условие - подписаться через GFC. Не добавить в круги в Google+, не подписаться на рассылку e-mail, а именно подписаться через GFC. Это делается очень просто: в правой боковой колонке, под архивом записей есть список участников и под ним же кнопка "подписаться". Это как раз то, что требуется. 

22 комментария:

  1. Отличный подарок! )) Всем участницам желаю удачи!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я пришел участвовать ^_^
    Обычно мне везет в розыгрышах перед др, может как раз у тебя и повезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы отлично, если бы и в этот раз повезло :) Удачи!

      Удалить
  3. Поучаствую, призы очень классные, вдруг повезет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, для участия нужно выполнить самое главное условие - подписка через GFC. Это справа внизу, где список подписчиков :)

      Удалить
  4. Дашуля, поздравляю тебя! У тебя замечательный блог, желаю только процветания! С удовольствием поучаствую, приз очень достойный.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Хочу участвовать! Подписана на Вас в ИГ. Как присваивается тут номер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь нужно подписаться на блог через GFC (это внизу в правой колонке, где список подписчиков есть кнопка "подписаться"). А потом - заполнить табличку в этом посте.

      Удалить
    2. Подписалась.а таблицу где заполнять?

      Удалить
    3. Не переживайте, все решаемо. Раз Вы не видите табличку, просто напишите мне попунктно, какие условия вы выполнили и под каким именем :)

      Удалить
    4. Выполнила 1 пункт и 4 (сделала репост под именем Мария Фамильная)
      Выполнила 2 пункт под именем manzanilladulcita

      Удалить
  7. Везде подписана ,в Вк уже сделала репост)участвую )

    ОтветитьУдалить
  8. С датой в вашем блоге! Нашла вас на Косметисте и сразу пошла в блог - люблю блогспот)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с годовщиной блога!

    ОтветитьУдалить
  10. Участвую,может удача окажется на моей стороне))

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения, Блога !!!!!
    Поучаствую с удовольствием )))

    ОтветитьУдалить