воскресенье, 18 февраля 2018 г.

NewBeautyBox: лимитированная коробочка красоты "Голливудская улыбка"

Добрый день!
Неужели я и в самом деле добралась до обзора на лимитку NewBeautyBox для ухода за зубами??? :)

Хотя, конечно, это всё уже не очень смешно: очевидно, что нужно трезво оценивать свои возможности (в том числе наличие свободного времени), прежде, чем брать что-то на тестирование. Мои завалы и долги послужат мне укором и уроком на будущее.Сегодня же моё повествование пойдёт об интересном бьюти-боксе - лимитированной коробочке "Голливудская улыбка" от сервиса NewBeautyBox.


Кто ещё не знает, что такое бьюти-бокс или коробочка красоты? 

Как получить свою "коробочку красоты"? Достаточно зайти на сайт, оформить подписку (на один месяц или более), оплатить и ждать! А потом открывать, изумляться, удивляться или радоваться. Ну, или не очень радоваться, как пойдёт :)

Коробочка "Голливудская улыбка" лимитированная, т.е. она она не входит в постоянную подписку. Но и заказать её можно до тех пор, пока она в наличии :) NewBeautyBox обещал, что в каждой коробочке будет "7 лучших продуктов для красивой улыбки, полноразмерный гель-пилинг для зубов от MONTCAROTTE и приятные бонусы". 


Посмотрим, что было в моем боксе и как я это оцениваю?

Кое-что в самой коробочке не поместилось и лежало сверху, в общей почтовой упаковке.
Вынув непоместившееся, видим красивую коробочку в жёлто-голубом исполнении. Сняв крышку с неё, как и в прошлый раз, можно увидеть красивую бумагу (теперь розовую) и милую наклеечку.



Что заявлено в составе? Вот брошюрка.

По первому впечатлению вполне интересно: пара знакомых и даже любимых средств, незнакомое, но тоже вызывающее интерес... Но нужно ознакомиться подробнее.

SPLAT
Очищающая пенка для зубов и дёсен 2 в 1
Oral Care Foam 

Про очищающие пенки Splat я знаю давно и не понаслышке: это удобная вещь для экспресс-освежения, например, в дороге или на работе. Очищения, как такового, я не ощущаю, возможно, потому что привыкла именно к механическому воздействию. В любом случае, считаю, полезнее воспользоваться пенкой, чем не сделать ничего вообще: всё-таки после еды в полости рта остаётся много всего, от бактерий и микроорганизмов до кислот, которые, множась, могут негативно повлиять на здоровье зубов и дёсен.
Как приятный бонус в использовании - лёгкий ягодный привкус. 

Способ применения: несколько раз нажмите на дозатор и подержите пену в течение пяти секунд во рту. Сплюньте, не глотайте. Споласкивать не нужно.

Срок годности: до 02/04/2018. Т.е. при получении бокса в декабре, как в моём случае, пенку можно использовать четыре месяца. Вполне достаточно, чтобы её истратить.

Объем: 50 мл. 

Цена: 173 рубля, в магазинах примерно так же.

Оценка: 5. 


BLEND-A-MED
Зубная паста 3D White Luxe "Сияние жемчуга"

Серия 3D White Luxe бренда BLEND-A-MED - одна из моих любимых в принципе, так что я обрадовалась, увидев эту пасту: я её знаю, я её люблю, она точно мне подходит. Прямое попадание, так сказать.

Срок годности: до апреля 2019 года - всё отлично.

Объем: 75 мл, полноразмер.

Цена: 299 рублей, в магазинах примерно же я покупаю примерно за 170-200 рублей.

Оценка: 5. 


СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Природная профилактическая зубная паста "Восстановление и обновление" 
Сибирский шиповник

С этим брендом до бокса я знакома не была, и даже не встречала в магазинах. Хотя вполне возможно, что просто не обращала внимания. Пока её не использовала,так как был запас паст (я такой хомяк, что предпочитаю держать все средства бытовой химии и гигиены держать про запас, мало ли :)), но её очередь на подходе, как раз в марте, думаю, её и пустим в дело. 

Срок годности: до марта 2019 года - всё отлично.

Объем: 75 мл, полноразмер.

Цена: 190 рублей, сколько реально стоит в рознице - не знаю.

Оценка: пока нет.


MONTCAROTTE
Гель-пилинг для зубов Smoothing and Brightening Tooth Peeling 

Самое дорогое средство из коробочки, к тому же и полноразмер. 
Признаться честно, долгое время не находила времени на него, всё время натыкаясь взглядом и думая: "ой, ну пора же уже попробовать, пора!". Когда попробовала, ощутила эффект, сопоставимый с мощными отбеливающими пастами и, наверно даже, ещё чуть более выраженным. 

Способ применения: нанести небольшое количество геля на зубы, помассировать щеткой и тщательно смыть. Использовать два раза в неделю.

Срок годности: до июля 2018 года.

Объем: 30 мл, полноразмер.

Цена: 1690 рублей, не знаю, сколько реально стоит в рознице, но сама бы не купила по причине того, что лучше ещё немного добавить и  сходить на професиональную чистку зубов. Имхо, конечно.

Оценка: затрудняюсь. Продукт, конечно, интересный, но оправдана ли такая цена? Лично я сомневаюсь.

TePe
Межзубной ёршик Easy Pick

До этого лимитированного NewBeautyBox я о ёршиках для зубов только слышала, но относилась с каким-то недоверием. Впрочем, мои опасения на тему того, что это не моя вещь, оправдались: ёршики мне ну соооооовсем неудобны. Сама не куплю, смысла не вижу, хватит мне старой-доброй зубной нити.

Цена: 680 рублей за упаковку из 36 штук (у меня было 2). 

Оценка: 2, я не прониклась. Но это только мои ощущения, уверена, что любители именно ёршиков есть, и им вполне могут понравиться именно эти.


APAGARD
Зубная паста Medical Hydroxyapatite Toothpaste
Premio

Миниатюра японской зубной пасты по супер-пупер цене. Я ожидала, конечно, какого-то выраженного эффекта, оправдывающего такую высокую стоимость. Глупо, конечно, но это как-то на подкорке застряло. В общем, вы уже поняли: никакого "вау" не случилось, пасту я не поняла, мой любимый SPLAT или вышеупомянутый BLEND-A-MED работают ничуть не хуже.

Срок годности: выкинула упаковку, но точно запомнила, что сроки были адекватными.

Объем: 20 г.

Цена: 1550 рублей, по мне неоправданно дорого. Возможно, конечно, я её не "распробовала". 

Оценка: пасте между 4 и 5 (мне не очень понравились ощущения во время чистки этой пастой), если не учитывать её стоимость.


ORAL-B
Зубная щётка Pro-Flex

Щётки Oral-B я люблю и пользуюсь ими практически постоянно. Эта оказалась очень удобной из-за немного подвижной головки. И, самое главное, она оснащена резиновыми вставками, что я очень ценю - это усиливает ощущение свежести и чистоты. Да и, думаю, не только ощущение, но и  само качество чистки.


Цена: 243 рубля, в рознице, может, немного дешевле.

Оценка: 5.


DIVAGE
Матовая губная помада Velvet Infinite Colour №10

Какая голливудская улыбка без красной помады? :) Вот и NewBeautyBox решил так же, дополнив средств по уходу за полостью рта, средством декоративной косметики в виде этой красной помады. 
У меня до сих пор ничего от Divage не было, хотя и марка общедоступная. Ну, как-то не складывалось :) И сейчас не очень сложилось, потому что, увидев у меня эту красную красотку, её тут же возжелала бабушка. Ну, как откажешь? Вот я и не отказала. Ей, кстати, помада пришлась по душе, даже несмотря на непривычную плотную матовую текстуру.

Срок годности: до апреля 2019 года.

Объем: 3.8 г., полноразмер.

Цена: 339 рублей по буклету, хотя даже на оф.сайте - всего 229 рублей. В магазинах можно найти и того дешевле.

Оценка: основываясь на чужом опыте, между 4 и 5.


И, наконец, бонус:

компактное двустороннее зеркало Vitabiotics

Удобная вещь для сумочки, незаменимая даже, я бы сказала.


Подводя итоги: наполнение оказалось довольно интересным, разочарований практически нет. Ну, если не считать неоправданно дорогих пилинга и японской зубной пасты. И, опять же: сама за такие деньги я их бы не купила, а благодаря "Голливудской улыбке", смогла это сделать, при этом ознакомившись и с более удачными продуктами.

Если вы фанат ухода за полостью рта, вам однозначно стоит познакомиться с этой лимиткой.



Цена: 1250 рублей.






До новых встреч! Ваша Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий