пятница, 1 мая 2020 г.

ARAVIA Laboratories: новый уход за кожей. Мой тщательный тест-драйв трех средств

Здравствуйте, дорогие!

Я по-настоящему устала за это время самоизоляции-карантина (по мне - так искусственно раздутой истерии), потому что работы стало в разы больше. Настолько больше, что я даже готовить не всегда успевала и засыпала, едва донося голову до подушки.
По этой причине все мои планы на посты в апреле полетели коту под хвост - например, этот пост должен был появиться еще три недели назад.

Средства, о которых я сегодня расскажу, - новинка зимы этого года. Сразу же, как я узнала о запуске новой линейки Aravia Professionals - Aravia Laboratories - я взяла на заметку несколько средств. Герои сегодняшнего поста - как раз из моего списка.


Крем-корректор Азелаиновый
Azelaic Correcting Cream
ARAVIA Laboratories

Я не раз писала о том, что у меня проблемная кожа лица, поэтому, сами понимаете, не приметить именно это средство я просто не могла.
  • Во-первых, оно предназначено для проблемной кожи. 
  • Во-вторых, призвано осветлять. 
  • В-третьих, обещает минимизировать следы пост-акне и покраснения.

Небольшой тюбик (50 мл), откручивающаяся крышка, отверстие было запаяно фольгой. Приятный ненавязчивый свежий аромат, который быстро выветривается.


Текстура очень легкая, ближе к гель-крему. Впитывается быстро, липкости не оставляет.



Так вышло, что, получив посылку, буквально через пару дней я заболела ветрянкой (ветрянка в 28 - это то еще развлечение :)) и, соответственно, где-то неделю я не могла пользоваться вообще ничем. За эту неделю высыпаний и расчесываний (я старалась не чесать, но не всегда контролировала себя ночью) кожа превратилась в нечто неописуемое - сухая, раздраженная, с огромным количеством красных следов (у меня было много, очень много высыпаний - подхватила ветрянку от дочери, поэтому было, с чем сравнить). Как только все начало заживать, я решила начать применение крема-корректора. Проверка в боевых условиях, так сказать. 

Должна сказать, что крем неплохо справился - пятна от ветрянки прошли довольно быстро, буквально за неделю-полторы ежедневного использования на ночь, осталось только три досадных шрамика. На теле, которое я ничем специально не мазала для заживления, следы есть до сих пор. Так что минимум за это крему-корректору спасибо. 
При нанесении на воспаленную кожу пощипывание присутствует, но несильное, быстро проходит. Производитель советует наносить дважды в день, но я использовала только на ночь.

Крем-корректор неплохо увлажняет, в отличие от многих средств для проблемной кожи,  при этом подсушивая сами воспаления. Черные точки становятся светлее (правда, они у меня давно не черные). 



Естественно, я не прекратила использование, надеясь на улучшение состояния кожи. И даже фото "до" сделала. Затем случился аврал на работе, я стала забывать наносить крем каждый вечер и все оттягивала момент для фото "после". Видела, что кожа выглядит вполне прилично и думала, что еще успеется. Но, к сожалению, примерно две недели назад у меня случилось дикое обсыпание на нервной почве (обсыпало не только лицо, но и шея, плечи, спина, руки), которое продолжалось примерно неделю, и фото "после" стало просто бессмысленным :( Да, крем продолжает бороться с новыми воспалениями, подсушивая их и уменьшая в размерах, но из-за количества воспалительных элементов кожа сейчас выглядит очень не очень, фото "до-после" хочется поменять местами..
Фото я, конечно, приложу, но... Ну, вы поняли.
ДО (когда я еще не знала, что через неделю меня жестко высыпет)

Промежуточное состояние, после начала высыпаний

Спустя неделю после предыдущего фото

Состав:  
Aqua, Isopentyldiol, Polyquaternium-37, Azelaic acid, Triethanolamine, Allantoin, Phenoxyethanol (and) Ethylhexylglycerin, Perfume.
Резюме: действительно помогает бороться с недостатками проблемной кожи, но при лечении обширных высыпаний эффект будет заметен не сразу, так как крем действует мягче, чем, например, ретиноиды.
Учитывая, что азелаиновая кислота не вызывает фотосенсибилизацию, буду продолжать пользоваться дальше, летом.

Цена: 625 рублей, прямая ссылка в ИМ Aravia.

Моя оценка: 4/5.


Маска для лица с антиоксидантным комплексом 
Antioxidant Vita Mask
ARAVIA Laboratories

Маска также находится в тубе из мягкого пластика, объем 100 мл. Подающее отверстие изначально запаяно фольгой.

Консистенция кремовая, более плотная, чем у крема-корректора. Цвет кремовый (пардон за тавтологию), но, если на резьбе остается немного маски, окисляется до рыжеватого (на коже во время выдержки этого не происходит).



Наносить следует на очищенную кожу на 15 минут, по истечении времени остатки смыть водой.


В нанесении абсолютно комфортна, за время выдержки немного впитывается (я часто "перехаживала" в маске, поэтому впитывалась она сильнее), смывается легко. После смывания кожа ощущается более подтянутой, напитанной и гладкой, мелкие шелушения устраняются, глубина морщин несколько сокращается (в основном это касается линий обезвоженности). Antioxidant Vita Mask неплохо проявила себя как успокаивающий уход после пилинга или очищающей маски, уменьшая красноту и раздражение. Кожа в целом светлеет (правда, эффект не очень пролонгированный).


 
Производитель обещает омолаживающий и лифтинг-эффект, осветление пигментации, матирование, сужение пор и разглаживание мелких морщинок.


Состав:
Aqua, Olea Europaea (olive) Fruit Oil, Stearic Acid, Emulsifying Wax, Glycerin, Betaine, Hydrolyzed Collagen, Theobroma Cacao Seed Butter, Butyrospermum Parkii (Shea) Oil, Glyceryl Stearate, Kaolin, Camellia Sinensis Leaf Extract, Aloe Arberescens Leaf Extract, Pantenol, Alpha Lipoic Acid (ALA), Propylene Glycol, Tocopherol, Triethanolamine, Phenoxyethanol (and) Ethylhexylglycerin, Parfum

Цена: 530 рублей, прямая ссылка в ИМ Aravia.

Оценка: 5/5. Мне  маска очень понравилась, особенно, если использовать ее после очищающих масок/пилингов которые часто подсушивают кожу.


Альгинатная маска с аминокомплексом черной икры 
Black Caviar Algin Mask
ARAVIA Laboratories


Это моя первая альгинатная маска (да, я же говорила, что я бьюти-динозавр) :) Я давно хотела попробовать, но немного боялась, опасаясь, что обязательно сделаю что-то не так - ну, собственно, так оно и вышло. Но об этом чуть ниже.

Пакетик-саше содержит 30 г порошка, рассчитанного на одно применение. Вопреки моим ожиданиям, маска оказалась мятно-голубого цвета и имела приятный аромат (я ожидала что-то непонятного цвета с запахом водорослей). 





Содержимое саше надо развести в 100 мл холодной воды до однородной консистенции густой сметаны, затем быстро нанести шпателем на кожу, оставить на 20-30 минут и снять одним пластом. Я знала это в теории и ранее, но на практике замешкалась на этапе нанесения - зачем-то начала разравнивать - и в итоге остатки маски застыли еще в емкости. В общем, моему носу маски не досталось. Про губы молчу :) Учту на будущее.


Маска очень быстро схватилась и застыла на лице, в течение буквально 2-3 минут, поэтому принимать горизонтальное положение на время выдержи мне не пришлось. Спустя 30 минут сняла маску, которая стала напоминать что-то резиновое - так и получилось, одним пластом.




Я не стала наносить под маску сыворотку, хотелось увидеть "чистый" эффект.
Ощущения после были весьма интересными: во-первых, кожа здорово подтянулась и словно зафиксировалась в этом состоянии. Я прям представила, как здорово это ощущалось бы на более возрастной, птозной коже (надо маме купить такую маску). Во-вторых, свежесть и гладкость, как после глубокого очищения. В-третьих, увлажнение - даже капельки влаги остались на коже.


Состав:
Diatomaceous Earth, Algin, Calcium Sulphate, Sodium Pyrophosphate, Caviar Extract.

Цена: 310 рублей, прямая ссылка в ИМ Aravia.

Оценка: 5/5. Приятный опыт, буду повторять обязательно. С учетом своей ошибки в нанесении, разумеется. И маме куплю.



2 комментария:

  1. I love that you shared such extensive reviews. I hadn't heard of this brand before so it is certainly something to consider!
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить