воскресенье, 31 января 2021 г.

Мои косметические итоги 2020: знакомства и фавориты. Часть вторая: декоративная косметика

Здравствуйте, дорогие!

Наконец-то пишу пост о второй части итогов 2020 года - теперь о декоративной косметике. Снова под конец уже первого месяца, но простим мне это :) Много возни было со свотчами, как обычно.

Посмотрим, что же было?
В 2020 году по объёму новых средств тоже было немного скромнее, как и в уходе, зато обдуманнее -  немало воплощенных хотелок из виш-листа прошлого (и не только!) года. Ещё было закуплено немало материалов для работы с бровями, потому что я отучилась на бровиста и начала работать и в этом направлении тоже. 



▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

КОЖА ЛИЦА

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
Праймеры


Слева направо: Rimmel Fix & Perfect, So.Natural #Selfie Blur Primer, MUFE Step 1 Base Hydratante, Promakeup Lab Sleek Skin Pre Makeup Base и Radiance Skin Radiance Makeup Base в оттенке 02 White Perl

Здесь есть и средства, приобретенные запланированно, и пара, неожиданно полученных на тестирование.

Две базы Promakeup Lab: знаменитая Sleek Skin Pre Makeup Base и Radiance Skin Radiance Makeup Base в оттенке 02 White Perl. 
Смягчающая база Sleek Skin мне понравилась, использую её довольно часто в клиентском макияже: смягчает, слегка разглаживает, на неё хорошо ложится тон любой ценовой категории.
С сияющей Radiance Skin  сдружилась не сразу, так как она довольно плотная, и на неё порой не очень хорошо ложится тон. Но я стала смешивать её со Sleek Skin, и дело пошло на лад :) Либо просто хорошо увлажняю кожу до нанесения сияющей базы.

Увлажняющая база MUFE Step 1 Base Hydratante - тоже приобретение, вполне запланированное, а потому не разочаровавшее. Люблю эту базу на любой коже, даже жирной.

А вот базу So.Natural #Selfie Blur Primer я получила на тестирование, и это было моим первым знакомством с брендом. Этот силиконовый праймер несколько сглаживает рельеф, смягчая видимые "впадинки" и уменьшает выраженность расширенных пор. К сожалению, продления стойкости макияжа я не обнаружила. Планирую написать о нем подробнее, но вообще пост-обзор уже есть на be-bloggers.com.

Праймер Rimmel Fix & Perfect тоже был получен на обзор, и это тоже силиконовая штучка, которая немного разглаживает кожу. В целом неплохо, для обычного повседневного макияжа подойдёт вполне.

Фаворитами назову Promakeup Lab Sleek Skin Pre Makeup Base и MUFE Step 1 Base Hydratante.


ТОНЫ


Слева направо: Enough Collagene Whitening Moisture Foundation 13, Rimmel Match Perfection 100 Ivory,NARS All Day Luminious Weightless Foundation Mont Blanc,Eveline Liquid Control 005 Ivory, So.Natural Glow FIXX Cushion SPF50+/ PA++++ 21PB №21

Здесь тоже было несколько знакомств, и одно из них - большооооое разочарование.

Ещё один Collagen - Whitening Moisture Foundation, тоже в оттенке 13 - правда, я до самого этого поста сомневалась, думая, что его тоже приобрела в 2019 году. Ан нет, уже в 2020 :) Нравится мне, кстати, больше первой версии - лучше ложится, сам светлее и почти не окисляется.

NARS All Day Luminious Weightless Foundation - это моё разочарование. Он плохо ложится и на жирную, и на сухую кожу, подчеркивая все сухие участки и морщинки. Как бы я ни увлажняла кожу... За всё время он лёг более-менее только один или два раза. Я всё ещё надеюсь найти к нему подход, потому что люблю бренд NARS.

Rimmel Match Perfection  я тоже получила на тестирование, и он мне очень нравится - даже попал в итоге в фавориты. Мне нравится его кроющая способность, приятный финиш - матовый, но не глухой. Единственное, что оттенок 100 Ivory мне несколько темноват и плюс он ещё окисляется. Но я мирюсь с этим :) Обещаю рассказать подробнее.

Eveline Liquid Control я приобрела уже ближе к концу года и больше из интереса - его часто сравнивают с моим любимым Catrice HD Coverage. Оттенок 005 Ivory оказался мне светловат, но это не критично. Показалось, что ложится суховато, но пока я пробовала его использовать всего два раза, и то второпях. окончательные выводы делать рано.

Кушон So.Natural Glow FIXX Cushion SPF50+/ PA++++ 21PB -  первый кушон в моём арсенале за всё время активного пользования косметикой. В принципе, я довольна этим опытом, правда, уяснила, что без фиксации - никуда.



Новых консилеров и пудр в 2020 году не было, только дубли, поэтому идем дальше.


Хайлайтеры


NARS Highlighting Powder Capri и Promakeup Laboratory Glowing Skin 103


Два знакомства, оба по списку :)

NARS Highlighting Powder Capri и Promakeup Laboratory Glowing Skin 103 - достаточно похожие хайлайтеры, но NARS Capri имеет более рассеянное сияние мелкого шиммера, а Promakeup Glowing Skin - более плотный. Люблю оба. Много сейчас рассказывать не буду, планирую писать потом. Просто люблю их, не пожалела ни об одном.


Скульпторы


Слева направо: SHIK Perfect Liquid Contour в оттенках 01, 02 и 03, KIKO Milano Sculpting Touch 201

Тоже покупки по плану: KIKO Milano Sculpting Touch 201 и SHIK Perfect Liquid Contour в оттенках 01, 02 и 03.

Пользовалась всеми ими, кроме скульптора Шик в оттенке 03 - признаться, я его пока не поняла. По всей видимости, он предназначается для точек объёма.
Все остальное легко тушуется, не пятнит. Ну и требует закрепления сухими текстурами, конечно. 

Румяна


Слева направо: Promakeup Lab Fresh Skin Liquid Blush Drops 04 и Charlotte Tilbury Swish & Pop Blusher Sex on fire: смесь обоих оттенков, только темный, только светлый

В 2020 году случилась оказия: я окончательно разбила любимые Catrice Blush Box Water + Sweatrproof (пост о них ТУТ). Попыталась спрессовать. Это мне, в общем-то, удалось, но пигментация теперь оставляет желать лучшего...

В покупках румян снова всё по плану, без неожиданностей: Promakeup Lab Fresh Skin Liquid Blush Drops 04 и Charlotte Tilbury Swish & Pop Blusher Sex on fire.

Жидкие румяна Promakeup - ууух какая штучка! Пигментированная, универсальная (наносила и на губы, и на веки даже!) - просто классная! Мне нужен ещё хотя бы один оттенок. Но лучше не один :)

Charlotte Tilbury Swish & Pop Blusher в оттенке Sex on fire - просто удовольствие от обладания такой вещицей. Надо признать, что с этими румянами макияж выглядит "дороже". И да, хочу ещё какой-нибудь оттенок.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ГЛАЗА

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬
Жидкие тени


Слева направо: Lux Visage Metal Hype: оттенки 2, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, Armani eye tint в оттенке 8, Lottie Eye Foil в оттенке Savage
По большей части покупки в этой группе - воплощенные хотелки и всего одна спонтанность.

Во-первых, я наконец-то купила знаменитые жидкие тени Lux Visage Metal Hype - и сразу 8 оттенков. Светлые обожаю, это очень удачное решение для практически любого повседневного макияжа, а вот темные чуть проблемнее - надо тщательно просушивать, чтобы не скатывались. Ничуть не жалею, буду повторять. И пост напишу, конечно.

Armani eye tint в оттенке 8 - моя давняя мечта, ещё с 2018 года, которая наконец-то воплотилась в 2020. Мне было ну оооочень жалко отдавать 2000 рублей за один оттенок жидких теней. Которых, к тому же, мало во флакончике - всего 3,9 мл.
Возможно, я что-то не так помню из предыдущего опыта обращения с этими тенями (пробовала их на обучении, тогда же и влюбилась), но тогда они мне показались более пигментированными. Сейчас же это, безусловно, очень красивый нежный, богатый оттенок, но очень уж деликатный.

Жидкие тени Lottie Eye Foil в оттенке Savage меня разочаровали. Оттенок шикарнейший, но скатывается только так. Увы. 


Сухие текстуры


Палеток и вообще сухих прессованных теней в ушедшем году было не очень много. Но зато, опять же, воплотились некоторые хотелки и плюс спонтанная, но классная покупка.

Итак, что же было?


Спарклы Bernovich, оттенки 02, 03, 08, 10, 19, 21

Знаменитые спарклы Bernovich - красота неописуемая. Огорчает только рыхлость рефилов и сыпучесть, но это издержки текстуры. Никак не могу приобрести для них магнитную палетку, и каждый раз открываю, задерживая дыхание - чтобы ничего не просыпалось. Но их красота, конечно, затмевает всё.
У меня сейчас 6 оттенков и, конечно, я хочу ещё.


Charlotte Tilbury Pillow Talk

Charlotte Tilbury Pillow Talk - просто дорого (во всех смыслах) и красиво. Единственное, мне не хватает темного матового (чтобы можно было сделать макияж одной ей, так-то у меня их, конечно, достаточно). И ещё одна воплощенная хотелка, ура!


 StasyAlex Mauve pelican

Ещё одна красавица: палетка от визажиста Анастасии Александрович StasyAlex Mauve pelican. Очень красивое и гармоничное сочетание оттенков, продуманно и качественно. пока макияж ей я сделала всего один раз и на модели, а не себе, но пока я очень довольна.

Также был всего один рассыпчатый пигмент - Клепач. Свотчить я его не стала, так как он очень летучий и без надобности я его не трогаю. Использовала всего пару раз, требуется редко.

Туши


Тушей неожиданно много :) Но пользовалась я еще не всеми: так, например, L'Oreal Paris bambi eye и Volume Million Lashes лежат пока не вскрытые. 

Туши Maybelline Lash Sensational в мягком коричневом оттенке 06 Burgundy Brown и Snapscara - сначала в классическом черном оттенке, а потом и в оттенке Черная Вишня стали моими любимицами. И это при том, что щеточка не силиконовая! Вообще когда-то давно самой моей любимой тушью была именно Maybelline - Lash Stiletto, которую зачем-то сняли с производства. И теперь снова, много лет спустя, я снова прониклась любовью к туши этого бренда. Приятное открытие 2020. Да ещё и эти мягкие бархатные оттенки, обожаю 😍
Синюю Snapscara взяла для разнообразия в кейс, но и сама, думаю, буду пользоваться.

Тушь Vivienne Sabo Mon General меня разочаровала: очень уж незаметный эффект она дает на моих ресницах. Да, эффект натюрель тоже имеет место быть, но я не поклонник.

И не очень у меня сложилось с тушью Rimmel Wonder'Luxe Volume - пачкает веко и склеивает ресницы. Будет подробный обзор на все средства Rimmel.

Фавориты 2020 года: Maybelline Lash Sensational 06 Burgundy Brown, Snapscara Черный и Черная вишня.


Подводки


Слева направо: Rimmel Wonder'Swipe 002 Instafamous, 08 Crush on you, 009 Mega Hottie  и 011 Don't Be Shook

Здесь только 4 представителя Rimmel Wonder'Swipe: золотая 002 Instafamous, зеленая 08 Crush on you, розовая 009 Mega Hottie  и голубая 011 Don't Be Shook.
Три из них я получила на тестирование, а четвертую купила уже сама. Все лето и осень 2020 рассекала с цветными стрелками, которые рисовала этими лайнерами. В общем, понравилось, как вы понимаете :)
Буду рассказывать подробнее, обязательно.


Средства для бровей


Слева направо: Manly Brow Tint 02 и 04, Rimmel Wonder'full Brow 002 Medium, Eva Mosaic в оттенках Анютины глазки и Карие очи

Новые оттенки любимых тинтов Manly - 02 и 04. Люблю их за стойкость, экономичность и удобство. 

Тушь для бровей Rimmel Wonder'full Brow 002 Medium - интересная штучка, первая цветная тушь для бровей в моей косметичке. Для не очень густых бровей - самое то, но на мне легко можно перегрузить брови. Но всё-таки пользуюсь иногда, потому что цвет+ фиксация в одном средстве - это очень удобно.

Карандаши Eva Mosaic в оттенках Анютины глазки и Карие очи я купила для отрисовки эксиза при оформлении бровей, но иногда пользуюсь и при макияже глаз. Особенно люблю Анютины глазки :)


▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ГУБЫ

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
Карандаши, помады, блески



Слева направо: Relouis Metallic Velvet 02 Electric City, 07 XOXO, 09 Infinity и 10 Fashion Beats, SHIK Lip pencil в оттенках Bellagio и Monza, Golden Rose Metals Matte Metallic Lip Crayon в оттенке 06, Buxom в оттенке Dani, Beauty Bomb Lip Glass 04 Voice of dreams, Promakeup Lab Glass Up

Слева направо: Relouis Metallic Velvet 02 Electric City, 07 XOXO, 09 Infinity и 10 Fashion Beats

Снизу вверх: Buxom в оттенке Dani, Beauty Bomb Lip Glass 04 Voice of dreams, Promakeup Lab Glass Up

Здесь средств тоже немного, но почти все меня порадовали.
Ещё когда я писала пост (аж в 2018!) о Relouis Metallic Velvet в оттенке 03 Missing you  (он ЗДЕСЬ), говорила, что обязательно обзаведусь ещё оттенками. Ну, что ж, не прошло и трех лет :) И вот, у меня теперь есть ещё и оттенки 02 Electric City, 07 XOXO, 09 Infinity и 10 Fashion Beats. 09 и 10 - мои любимые, хотя хороши все.

Карандаши SHIK Lip pencil в оттенках Bellagio и Monza - приятные мягкие нюдовые карандаши, которые нужны всем, любящим подобные оттенки. На фото немного рыжат, в жизни чуть холоднее. Мой любимчик Bellagio.

Помаду-карандаш Golden Rose Metals Matte Metallic Lip Crayon в оттенке 06 я взяла под конец года, скорее по памяти - пост о предыдущем удачном опыте ЗДЕСЬ. Ещё не пользовалась, только свотчила.

Блеск Buxom в оттенке Dani очень хорошо "заходил" у меня летом - очень понравился его освежающий эффект при отсутствии ментолового аромата (пахнет карамелью). Увеличения объема не заметила, но, думаю, мне такие средства его особо не дадут: когда нечего увеличивать... Ну, в общем, вы поняли :)

Beauty Bomb Lip Glass 04 Voice of dreams я купила спонтанно, и очень удачно: нравится его выраженный глосс и шикарный шиммер. Люблю такое :) Думаю, это заметно и по уровню.

И, наконец, Жидкое стекло Promakeup Lab Glass Up, которое я приобретала как универсальное средство, неприятно удивило меня ну очень сильной текучестью: однажды мне пришлось три раза корректировать макияж губ у модели. Попытаюсь ещё найти к нему подход, но пока точно не фаворит.



▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬  
Вот такой у меня итог 2020 года в декоративной косметике. Скромнее, чем в 2019, но практически всё приобретенное меня порадовало - а это главное.

И да, спасибо виш-листам за воплощенные хотелки! Обязательно, потому что они работают. 
Все мои виш листы можно найти по тегу wish-лист.

Что вам больше всего понравилось из моей новой косметики в 2020 году?


Комментариев нет:

Отправить комментарий