вторник, 12 января 2021 г.

Мои косметические итоги 2020: знакомства и фавориты. Часть первая: уход

Здравствуйте, дорогие!

У меня есть небольшие традиции, и даже несмотря на нехватку времени, не хочу от них отступать. Поэтому первый пост в 2021 году посвящён итогам года 2020. В этом посте речь пойдёт о моих знакомствах и фаворитах в уходе.


Кстати, знакомств было немного - сумасшедший выдался год, о себе вспоминала нечасто. Ну и повторы были, а их я опускаю.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
УХОД ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА
▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
 ОЧИЩЕНИЕ 


Что я повторяла? Например, муссы Dove (матирующий поставила дома у мамы), это ожидаемо, ведь они были в фаворитах 2019. Но было и кое-что новое.

Во-первых, пенка и крем для умывания Misa Yei Hyun от Missha. Корейский уход я люблю, а из этих двух средств настоящим фаворитом стала пенка. Мне очень нравится эффективное и ощутимое очищение без сухости, она до сих пор не закончилась благодаря ооооочень экономичному расходу. Крем для умывания удивил своей необчностью и нежностью, настоятельно советую его всем обладательницам сухой кожи. Подробно об обоих средствах  в ЭТОМ посте.

Во-вторых, как-то, чуть ли не случайно (просто увидела бренд, а его я уважаю) прихватила в Ашане пенку Farmstay DR-V8 Vitamin. Сначала пенка мне не "зашла", показавшись жестковатой, а потом я вроде как с ней смогла сдружиться. Но всё же не настолько, чтобы назвать её фаворитом года. Пока ещё затрудняюсь с точной оценкой, но планирую когда-нибудь рассказать о ней подробно.

Ну и, конечно, открытие и фаворит года - Энзимная пудра для умывания Enzyme Wash Powder от Aravia Professional. Формат, эффект, расход - это восторг! Однозначно повторю - но, возможно, не именно эту (у Аравии есть и другие энзимные пудры). О ней же подробно в ЭТОМ посте.

Любимыми очищающими средствами 2020 года смело могу назвать пенку Missha Misa Yei Hyun и энзимную пудру для умывания Aravia Professional Enzyme Wash Powder.



ДЕМАКИЯЖ


Здесь тоже случилось несколько знакомств, несмотря на повторы (повторяла фаворитку 2019 Eveline Facemed+ 3 в 1 и Увлажняющую мицеллярную воду Dove - пост ЗДЕСЬ). В них мне нравится отсутствие липкости и у одной отдушка, а у другой - её отсутствие :) Повторяла так же и не самое полюбившееся мне прежде средство - Мицеллярный гель для снятия макияжа с маслами Dove. Кажется странным, (я писала, что повторять не буду) но всё-таки его цена, доступность и неплохой, в общем-то, демакияж меня убедили, что я несколько погорячилась. В общем, пока буду повторять, но хотелось бы ещё чего-то немного другого.

Просто "чтобы было" как-то купила мицеллярную воду Ультра Уход с васильковой водой от Garnier - и она мне очень понравилась. Во-первых, благодаря масляной фазе она хорошо и деликатно смывает стойкие текстуры (но иногда, конечно, проще прибегнуть в маслу). А во-вторых, я влюбилась в её аромат. Вот прям обожаю. Думаю, буду повторять.

Ещё парочка мицеллярок с маслом от Nivea: ничего особенного, но пользоваться можно, даже для снятия стойкого макияжа. Вышеупомянутая Ультра Уход понравилась намного больше (думаю, это видно по фото).
Ещё на фото можно увидеть мицеллярную воду Uriage, но я её пока не вскрыла. Планировала брать на выезды и в дорогу, но почему-то всё время забываю. Наверно, тот факт, что я её ещё не сфотографировала, мне мешает её открыть на уровне подсознания :)

Ну и, наконец, Очищающее гидрофильное масло для Missha MISA Yei Hyun Cleansing Oil - пост ЗДЕСЬ. Попал в фавориты, потому что работающее гидрофильное масло для демакияжа - лучшее решение, как по мне. Правда, я до сих пор не знакома с бальзамами и прочим. А ещё у него достаточно экономичный расход!



ТОНИЗИРОВАНИЕ


Здесь было три знакомства и продолжение использования уже имеющихся средств.
Первые два знакомства состоялись одновременно: Омолаживающий тонер с ниацинамидом Anti-Age Toner от Aravia и Гиалуроновая вода 3D Level Hydration Кора. Досадно, но сказать мне особенно нечего, потому что я не очень регулярно их использовала. А тоник Кора вдобавок ещё и здорово пролился :( Ну, вроде завершают процесс очищения, но чего-то ещё я не заметила. Наверно, стоит быть внимательнее.

А вот к гликолевому тонеру InstaNatural 7% Glycolic AHA Toner я всё же приглядывалась: так как он содержит кислоты, использую я его регулярно. Правда, пока меньше месяца, но мне кажется, что тонер действительно помогает проблемной коже выглядеть чуть лучше. Ещё он не щиплет, но освежает, липкость минимальная. Однозначно говорить рано, продолжу использовать. Вполне возможно, что она станет фаворитом 2021 года.


УВЛАЖНЕНИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ УХОД


Я думала, что здесь у меня всего ничего, а оказалось, что показалось :) Были и просто знакомства, и знакомства очень удачные.

Из удачного - средства серии Aqualuronic корейского бренда AHC (Aesthetic Hydration Cosmetic) - Эмульсия и сыворотка для лица 3D увлажнение. Они отлично увлажняют даже соло, имеют очень приятный для меня аромат. Большую роль в моей любви к ним сыграла эстетическая составляющая - на них просто приятно смотреть и иметь такие флаконы на своей полке. Эмульсию я просто обожаю, она даже смогла подвинуть фаворита 2019 года многофункциональную ампульную сыворотку FarmStay Collagen & Hyaluronic Acid All-in-one Ampoule (пост ЗДЕСЬ). Похоже, что придётся повторить самостоятельно :)

Сыворотку с ниацинамидом InstaNatural я распаковала совсем недавно, поэтому однозначные выводы делать рано, но я возлагаю на неё большие надежды, так как ниацинамид хорошо действует на мою кожу. О сыворотке с ниацинамидом, которая мне очень понравилась, и которую стоит повторить в этом году - ЗДЕСЬ.

Так же совсем мало я пока могу сказать о двух средствах с ретинолом от Cosmedica Skin Care. Приобрела их на Iherb, потому что после обладенного концентрата Lancome Visionnaire Skin Solutions 0,2% Retinol Correcting Night Concentrate (ТУТ пост) влюбилась в эффект средств с ретинолом. Очень надеюсь, что сыворотка и ночной крем аж с 2.5% содержанием его меня тоже порадуют. А если нет - придётся раскошелиться на Ланком, он-то уже проверенный. Хотела (писала об этом в виш-листе) приобрести La Roche-Posay Redermic Retinol Anti-ageing Concentrate, но он пропал, видимо, будет (или уже) снят с продажи.

Увлажняющий крем Uriage Eau Thermale я купила, когда поняла, что все увлажняющие кремы закончились, а я уже какое-то время ограничиваюсь сыворотками. Мне нужен был легкий некомедогенный крем, который можно использовать под макияж без опасений, что тон скатается или поплывёт. С этим крем справляется. В фавориты не попал лишь по той причине, что к эмульсии AHC рука тянется намного чаще, сам же он неплох.

А ещё в 2020 году я тестировала сыворотку "Интенсив для проблемной кожи" No Problem Intensive care serum от Teana, и, надо сказать, она мне весьма понравилась. Моя кожа стала гораздо чище, новые воспаления практически перестали посещать, а если такое и случалось - быстрее проходили. И это при не очень регулярном использовании! Я пользовалась средством только на ночь и не каждый день, в основном - предчувствуя новые воспаления либо в надежде быстрее убрать имеющиеся. Увлажнения от неё мне не хватало, хотя такой эффект заявлен был. Но я не в претензии :) Пост планируется, и уже давно...

Ещё одно средство, которое вполне заслуживает топа и на фото не попало лишь по причине того, что давно закончилось - Крем-корректор Азелаиновый Azelaic Correcting Cream ARAVIA Laboratories. 

Он неплохо увлажнял, боролся с несовершенствами. И очень помог мне и моей коже быстрее оправиться от последствий ветрянки! Подробно о нём в ЭТОМ посте.


УХОД ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ


В прошлом году здесь было целых три знакомства. Ну, почти, так как крем La Roche-Posay Hyalu B5 я всё ещё не распечатала, так как пользуюсь сейчас другими.

Наиболее активно я эксплуатирую Крем для кожи вокруг глаз и всего лица AHC The Pure Real Eye Cream for Face (пост ЗДЕСЬ), у него большой объём, поэтому он до сих пор не закончился. Он меня вполне устраивает: увлажняет, питает, смягчает и не провоцирует отёчности при использовании на ночь. Разве что хотелось бы хотя бы лёгкого сглаживания морщин, но это уже из разряда придирок.

Крем Гиалурон Эксперт [+HA] от L'Oreal Paris восторгов у меня не вызвал: не хватает даже увлажнения, не говоря о чём-то другом. Возможно, "добью" его до конца, ещё не решила. Может, просто ещё не "распробовала", не выкидываю.


ПАТЧИ


Выделила их в отдельную категорию, потому что отношу их не к регулярному, а периодическому уходу. Ну, по крайне мере я ими пользуюсь от случая к случаю.

Покупка патчей Minabao Bird's Nest Aqua Moisturizing Eye Patch была запланированной, однако я ими не особо довольна: очень, просто очень много сыворотки, из-за которой патчи мигрируют по лицу только так. Ну и как-то я упустила тот момент, что это не Корея, а Китай. Сама, конечно, виновата, но досадно.

Про жидкие гиалуроновые патчи Aravia Professional я рассказывала совсем недавно, в ЭТОМ посте. Если кратко резюмировать, то это весьма интересно, удобнее привычных  гидрогелевых патчей. 

Патчи Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch тоже купила не спонтанно, но они нравятся мне всё же больше, чем Минабао. Хотя бы потому, что под глазами держатся лучше. А так стандартно: освежение кожи, устранение отёка, увлажнение.

Выделить что-то одно из вышеперечисленного не могу, ничего не впечатлило настолько, чтобы попасть в топ средств 2020. Зато были крутые и необычные микроигольные патчи Blom, которые я бы как раз внесла в список, но они давно закончились :) Пост о них ЗДЕСЬ


Самые необычные патчи, которые у меня были! Жаль, что дороговато, но, возможно, повторю в дальнейшем.


МАСКИ


Начну с того, что понравилось. На арене всё те же - это опять представитель Aravia - Маска-уход для проблемной и жирной кожи Anti-Acne Intensive. Поста пока нет, но обязательно будет, потому что эта маска неплохо очищает, подсушивает воспаления и борется с ними. правда. кожу тоже может сушить, но это для меня не критично. В общем, я её дейтсивтельно полюбила.

Ещё одна маска - Маска для лица с антиоксидантным комплексом Antioxidant Vita Mask
ARAVIA Laboratories. Она хорошо проявила себя как успокаивающий уход, уменьшая красноту и раздражение, поэтому я нередко использовала её после после "кровавого" пилинга The Ordinary или очищающей маски. 

Ну и ещё одна маска ARAVIA Laboratories - альгинатная. Да, наконец-то и я опробовала альгинат. К сожалению, это пока единственная такая маска, но я обязательно буду пробовать и другие. 


Ощущения после были весьма интересными: во-первых, кожа здорово подтянулась и словно зафиксировалась в этом состоянии. Подробнее ЗДЕСЬ.

Что касается маски увлажняющей с гиалуроновой кислотой и водорослями Intensive Hydration Express Effect от Кора, то её я тоже купила, но ещё не начала ей пользоваться. Как много, однако, таких средств в этом посте! Странный всё-таки был год, этот 2020. Открою уже в 2021, и, наверно, упомяну её в итогах года.

О маске-смузи "Какао-Клубника" Teana я писала, пока только на IRecommend, но обещаю как-нибудь рассказатьи  в блоге. Если вкратце, то она меня удивила: вместо заявленных увлажняющего и успокаивающего эффектов я обнаружила недурственное очищение. Это, конечно, тоже хорошо, а для меня - так очень, но ведь не то, что ожидалось. Поэтому чувства смешанные :)

Далее идёт целый батальон масок в "майонезных" пакетиках от Natura Siberica и Planeta Organica. Пост про них планирую. Когда-нибудь :) Я обычно брала по одной-две в рамках ежемесячной закупки в "Магните-Косметике".
Planeta Organica Skin Super Food Watermelon Splash Hydrating Face Mask Маска-нектар для лица свежая арбузная увлажняющая - действительно освежает, тонизирует и увлажняет, можно будет повторить. И аромат приятный, хотя, конечно, не арбузный. Но ассоциации навевает.
Planeta Organica Skin Super Food Real Kelp Lipo Face Mask Маска для лица водорослевая: заявленного дренажного эффекта обнаружено не было, но, возможно, стоит попробовать использовать её как-нибудь наутро после посиделок с роллами :) Увлажняет, немного тонизирует. 
Planeta Organica Skin Super Food Magic Eucalyptus Anti-acne Face Mask Маска для проблемной кожи лица. Здесь всё понятно, мимо такой пройти я не могла. Действительно качественно очищает кожу, освежает и бодрит узнаваемым ароматом масла чайного дерева. Думаю, что повторю.
Planeta Organica Eco Organic Avocado + Soya Peptides Ultra Anti-age Face Mask - самая непонятная для меня. Она пахнет гуашью (о эта вечная проблема Планеты Органика и Органик Шопа!!!) и как-то ничего особо не делает. Смягчает, и, кажется, всё. Для будущего поста попробую попользоваться ещё. 

Natura Siberica Doctor Tayga Birch Charcoal Pores Detox Био маска-детокс для лица с active углём таёжной берёзы оказалась немного не такой, как я ожидала. Почему-то я была уверена, что она глиняная и чёрная, а на деле маска кремовая и серая. Я бы не сказала, что она как-то очень глубоко очищает кожу. Буду проверять ещё.
Natura Siberica Doctor Tayga Pink Volcano So Clean! Био маска-скраб для лица на розовой глине порадовала меня больше хотя бы из-за скрабирующего эффекта. Кстати, она тоже не глиняная. Немного увлажняет и смягчает, очищает. Для полноценного обзора буду тестировать ещё.
Natura Siberica Doctor Tayga Blue Clay 24H Hydration Био маска для лица на голубой глине тоже оказалась кремовой. Она хорошо освежает и подтягивает, действительно придаёт тонус. А вот увлажнения ожидала несколько больше. 

Были в 2020 году и парочка масок Organic Kitchen - давно хотела попробовать что-то из "блогерской" серии. Первым делом схватила маску, ставшую хитом - очищающую отшелушивающую маску для лица с AHA-кислотами и клюквенными кислотами Ultra Mask от Сергея Острикова. И мне она тоже понравилась: глиняная, хорошо очищает и освежает. Кожа после использования более гладкая и ровная. В общем, хорошая штука, планирую повторить. И пост тоже планирую.
Вторым продуктом стала освежающая маска-детокс с экстрактами василька, каштана и мальвы от блогера Анастасии Фурса. Она действительно ооооочень освежает, летом хорошо зашла. Но с ней не всё так однозначно, потому что ее насыщенный цвет остаётся в моих порах, приходится очень тщательно вымывать.

Ну и ещё было некоторое количество тканевых масок, которые я даже никак не фиксировала. Как-то все они имеют для меня примерно одинаковый эффект, различаясь лишь удобством лекала и наличием/отсутствием липкости после использования.

В фавориты записываю Маску-уход для проблемной и жирной кожи Anti-Acne Intensive и Antioxidant Vita Mask ARAVIA Laboratories от Aravia Professional, Organic Kitchen Очищающая отшелушивающая маска для лица с AHA-кислотами и клюквенными кислотами Ultra Mask от Сергея Острикова. Их хочется повторить.



ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА


В 2020 году меня озаботили мои морщины, поэтому помимо кремов я решила начать использование дополнительных средств. Долго искала и выбирала патчи для межбровки, в итоге заказала на Iherb Frownies Facial Patches. После использования пару часов кожа натянута и разглажена, мне ими надо облепить весь лоб, чтобы не хмуриться в течение дня :) Штука неплохая, в дальнейшем буду пробовать и другие патчи. Возможно, испробую тейпы.

А для массажа лица я приобрела на Алиэкспрессе массажер из якобы нефритового камня. Какой это камень на деле - для меня загадка, но это совершенно точно камень, а не пластик. Приятно холодный, делаю массаж перед сном, пытаюсь ввести это в постоянную привычку. 
Обе штучки приятны, не пожалела о приобретении, планирую расширить арсенал таких средств.


▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
УХОД ЗА КОЖЕЙ ТЕЛА
▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

Здесь совсем немного, что неудивительно, поскольку одного флакона крема или лосьона мне хватает года на полтора ввиду крайней нерегулярности использования. А гели для душа, дезодоранты покупаю очень часто в ближайшем супермаркете, это неинтересно для блога. Разве что можно написать о регулярно повторяемых гелях-любимчиках. Но это когда-нибудь потом, ведь сколько я ещё не осветила из гораздо более интересного.

В знакомствах 2020 у меня Крем лифтинговый для декольте Decolette Lifting Cream ARAVIA Laboratories. Лифтинг кожи тела меня пока не волнует, смогла только оценить приятную, довольно легкую, несмотря на насыщенность крема, текстуру. И то, что впитывается быстро, не оставляя липкости. Подробнее ТУТ.

Интенсивный увлажняющий крем Nivea Soft я отнесла в уход за кожей тела, потому что для лица он мне не подходит. Насыщенная текстура забивает поры, кожа "не дышит". Кожа тела у меня менее капризная :) Подробнее в ЭТОМ посте.

УХОД ЗА РУКАМИ



На фото не всё, ещё один крем для рук Dove стоит у мамы. Кремы Dove Nourishing Secrets, купленные уже без особых надежд, меня приятно порадовали. Прежде ни один лёгкий крем из "обычного" магазина не помогал мне зимой, а эти - справились! Люблю Dove всей душой :) Хочу купить ещё парочку и написать пост об этих кремах.

А вот крем Bioderma Atoderm, рассчитанный на атопичную кожу, с моей болезненной сухостью справиться не смог, увы. Я возлагала на него надежды.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ УХОД


Здесь всего одно средство, которое не требуется на регулярной основе (и слава Богу), но здорово выручает при необходимости - Мультивосстанавливающее средство для чувствительной и раздраженной кожи La Roche-Posay Cicaplast Baume B5. После того, как у меня в руке лопнула кружка с кипятком, он здорово мне помог. Также пользуюсь, когда появляется какое-то разражение у любого члена семьи.


▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ
▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

Здесь не всё, что я покупала в 2020, например, нет шампуня и бальзама Dove серии Детокс. Нет банановой парочки Garnier, потому что я поставила их дома у мамы. Ну и нет профессионального ухода (только миниатюры), опять. Планирую-планирую, но всё никак. Возможно, 2021 год поможет заполнить этот пробел.

Garnier Fructis Superfood Алоэ я купила из-за большой любви к запаху одноименной маски. Шампунь меня не разочаровал: мягко очищает без пересушивания, волосы мягкие. А вот его "напарник"- бальзам оказался слабеньким, да ещё и очень быстро приобрёл запах порчености. Может, он и не испорчен, но пахнет куда хуже шампуня и маски.

Dove Лёгкость кислорода приобрела тоже по большой любви - но к марке :) Пока не особо разобралась со своим отношением к ним, потому что занимаюсь лечением перхоти... Но могу сказать, что средства довольно лёгкие, не провоцируют ускоренного загрязнения. Подойдут, наверно, беспроблемным волосам, так как питания или визуального восстанавливающего эффекта не дают. Увлажнения я тоже как-то не отметила, но пока ещё попользуюсь для окончательных выводов после истребления перхоти.

Миниатюры я получила в составе Коробочки красоты Socolor Happy Birthday box (можно купить сейчас всего за 1000 рублей вот здесь).

Шампунь и кондиционер John Frieda Volume Lift меня не порадовали, к сожалению, так как объёма не прибавилось, а волосы загрязнились раньше обычного.
Зато Мицеллярный шампунь Schwarzkopf Professional BC Bonacure Hyaluronic Moisture Kick меня приятно порадовал, раздумываю о приобретении полного размера. Очищает, оставляя после себя ощущение лёгкости, свежести и мягкости. В общем, присмотрюсь к линейке Hyaluronic Moisture Kick.

Ультра-мягкий шампунь для натуральных волос Togethair Pure тоже приятно порадовал, после него перхоти было меньше обычного. Но покупать его вряд ли буду, не очень радует стоимость (такой флакон 100 мл стоит 828 рублей).

Интенсивную маску для поврежденных волос Londa Professional Visible Repair пробовала пока один раз. Пока показалось, что для интенсивной маски она недостаточно смягчает. Волосы сейчас как раз отличаются повреждённостью примерно на треть, но надо бы использовать ещё хотя бы пару раз (на большее вряд ли хватит), чтобы делать выводы.

А вот шампунь и маску Wella professionals Invigo Nutri-Enrich я пока даже не открывала, опасаюсь их ультрапитательности и того, что мои волосы испачкаются в тот же день. Но проверить нужно, конечно.

Приобрела осенью на Озоне одну популярную маску La'dor - Hydroo LPP Treatment. Надеялась на смягчение, увлажнение и визуальное улучшение волос, но ощутимых перемен не выявила. Хотя мягче они, конечно, стали. И более гладкими тоже. 
Наверно, мои волосы сейчас слишком повреждены. Дам ей и себе ещё время


Вот такие получились итоги 2020 года касаемо ухода. Хотелось бы больше, но и так неплохо. Зато сколько нового ещё предстоит!

1 комментарий:

  1. Oh wow. So many wonderful products! It is fantastic that you have been able to try so many items in 2020. Here is to a wonderful 2021!
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить