воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Знакомство с Rimmel. Часть вторая: лайнер-тени Wonder'Swipe, тушь для ресниц Wonder'Luxe Volume, тушь для бровей Wonder'Full Brow

Всем привет!

Продолжаю свой обзор на средства Rimmel, и в этом посте расскажу о средствах для глаз: подводках 2 в 1 Wonder'Swipe в четырех оттенках, туши для ресниц Wonder'Luxe Volume и туши для бровей Wonder'Full Brow.


Начну, пожалуй, с туши для ресниц 

Тушь для ресниц 
Rimmel Wonder'Luxe Volume 
Full-Bodled Volume & Care Mascara 
в оттенке 001 Black


С первого взгляда флакон может привлечь необычной формой, цветом и зеркальной поверхностью. В общем, действительно красиво, хотя обычно я не сильно обращаю внимание на дизайн туши, здесь мне хоть самое простое - лишь бы работало по назначению :)

Щеточка силиконовая (именно с такими у меня складывается дружба), изогнутая. 




Цвет насыщенный черный, консистенция в меру жидкая, хотя я заметила, что мне больше подходят те, которые посуше. Даже спустя полгода после вскрытия она не подсохла до нужной мне консистенции.


Отдушка типичная для туши.

Все у нас должно было сложиться, но любви не вышло, к сожалению.
  • У флакончика довольно широкое горлышко, поэтому на щетку тушь плюхается с излишком, приходится вытирать - это мое первое огорчение. 

  • При нанесении практически всегда я пачкаю верхнее веко у корней ресниц. Такое у меня случается, но не с каждой тушью. И я этот момент очень не люблю, потому что стирать черные крапинки с теней - так себе удовольствие.
  • Тушь неплохо удлиняет, а вот с объемом негусто - во всех смыслах, так как она здорово склеивает мне ресницы. Прочесывание немного меняет ситуацию.



  • Из достоинств отмечу отсутствие комочков.
  • К сожалению, периодически Wonder'Luxe Volume отпечатывается под глазами (на нижние ресницы намеренно не наношу, попадает туда при окрашивании верхних), и пудра ситуацию не спасает. Это уже для меня критичный недостаток.
В общем, я не смогла подружиться с тушью Rimmel Wonder'Luxe Volume Full-Bodled Volume & Care Mascara. Я могла бы простить склеивание - хоть и большее, чем у других тушей (все же можно прочесать), но еще и отпечатывание - уже нет.




Объем 11 мл.
Цена: ок 500 рублей.
Оценка: 3.

Тушь для бровей Rimmel Wonder'Full Brow 
24 HR Waterproof Brow Mascara 
в оттенке 002 Medium


Первая цветная тушь для бровей, которую я попробовала - до этого пользовалась только прозрачным фиксирующим гелем. Надо сказать, что опыт мне понравился, хотя есть некоторые оговорки.

Небольшой флакончик (объем всего 4.5 мл). Очень удобная маленькая кисть, которую я оценила - для бровей компактность кисти решает, ей легче прорабатывать брови, особенно, если они неширокие.



Горлышко тоже довольно широкое, но излишков остается меньше, чем у туши для ресниц. Одним окунанием можно хорошо прокрасить одну бровь, но у меня часто пачкается надбровное пространство из-за того, что волоски довольно густые и длинные. С этим надо быть аккуратнее, иначе в итоге будет ощущение грязи.


Должна отметить, что с густыми бровями нужно быть аккуратнее еще и для того, чтобы не утяжелить взгляд - стремясь заполнить пустоты тушью, я одновременно окрашивала близлежащие волоски, в том числе пушковые. В итоге пришла к выводу, что такой продукт оптимален для не очень густых бровей - будет красиво и достаточно натурально.


Тушь отлично фиксирует волоски, никуда не исчезает в течение дня - даже при попадании влаги.


Оттенок 002 Medium - красивый теплый коричневый, отлично подойдет русоволосым девушкам. Повторюсь - с не очень густыми бровями.


Мне понравилась тушь, особенно не на себе :) Как-то раз я делала арт на своей русоволосой дочери с менее густыми, чем у меня, бровями, использовала Wonder'Full Brow 24 HR Waterproof Brow Mascara - и это было отлично. 


Мне же в большинстве случаев больше подходит вариант локального заполнения пустот по нижней линии тинтом или карандашом, а после фиксация прозрачным гелем.



Объем 4.5 мл.
Цена: ок 350 рублей.
Оценка: 5 - не вижу смысла занижать оценку продукту из-за того, что он больше подходит менее густым, чем у меня, бровям.


И, наконец, мои бесспорные фавориты:

Лайнер-тени Rimmel Wonder'Swipe 
2-in-1 Liner to Shadow
в оттенках 002 INSTAFAMOUS, 008 CRUSH ON YOU, 009 MEGA HOTTIE, 011 DON'T BE SHOOK

Стоит сразу обозначить: несмотря на то, что продукт можно использовать как тени, я пользуюсь им именно как лайнером. Тушевать пробовала пару раз - из интереса. Получается неплохо, но вот как подводки - просто любовь! С момента получения продукции Rimmel на обзор, если я хочу сделать цветные стрелки - я достаю именно Wonder'Swipe.
Мне они так понравились, что четвертый оттенок я купила уже сама - розовый 009 MEGA HOTTIE.

Небольшие флакончики с цветными рукоятями - цвет соответствует содержимому.

Увидев фетровые аппликаторы, я несколько напряглась, так как обычно я с ними не очень дружу, и стрелки получаются не особенно аккуратными. Но не в этот раз - уж не знаю, что именно сделали технологи Rimmel, но ни один лайнер за полгода не начал махриться, при том, что я действительно нередко их эксплуатирую.



Горлышко тоже довольно широкое, у меня скапливаются излишки, которые я иногда (когда не забываю) счищаю ватной палочкой.


Фиксируются на коже в течение примерно минуты, поэтому есть время на коррекцию при необходимости.

Итак, мои оттенки:



  • 002 INSTAFAMOUS - красивый золотой. Рисует насыщенную линию и в один слой, если не забыть встряхнуть флакончик перед использованием.
  • 008 CRUSH ON YOU - не менее красивый салатово-зеленый с голубыми и желтыми блестками. Пигментирован менее остальных, может потребоваться наслаивание.
  • 009 MEGA HOTTIE - пожалуй, мой любимый, насыщенный малиновый с более светлыми розовыми блестками. Отлично ложится и в один слой.
  • 011 DON'T BE SHOOK - глубокий сине-голубой. Тоже красавец! И тоже отлично ложится в один слой.


Стойкость на высоте, у меня не плывут даже кончики стрелок в течение дня, главное - не забываться и не тереть линии. Веки не стягивают, дискомфорта ни малейшего.
Смываются очень легко, даже просто водой - так что плакать я бы с ними не советовала :)














В общем, я очень довольна этими малышами - планирую приобрести еще и другие оттенки и буду дублировать имеющиеся после того, как они закончатся. Заслуженно попали в список фаворитов 2020 года.

Объем 1.7 мл.
Цена: ок 500 рублей.
Оценка: 5 +!

Использованы праймер, тон, тушь для бровей и ресниц, подводка Rimmel

Использованы праймер, тон, тушь для бровей и ресниц, подводка Rimmel





Считаю свое знакомство с Rimmel вполне удачным :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий