четверг, 28 декабря 2023 г.

Спарклы SHIK: согласна ли я с восторгами в их адрес?

Добрый день, дорогие!

Этот пост готовился бесконечно долго, я познала всю глубину своей прокрастинации, которая включилась к моменту отбора и обработки фото с макияжем.

В итоге это привело к тому, что тени я протестировала вдоль и поперёк, даже успела разбить один оттенок (но он спасён!), а количество свотчей превышает нормы приличия.


Зато есть, на что посмотреть :)

Итак, Shik Single Eyeshadow.

В этом году я успешно подрывалась на большинство новинок и интересных штук, которые пропускала в прошлом году и ранее. Хотелось бы сказать, что ни в чем себе не отказывала, но тогда я превратила бы квартиру в филиал склада косметического магазина, чего пока не случилось.



К спарклам SHIK я сначала не прониклась. Вообще. Но когда пошли свотчи блогеров и визажистов, поплыла и заказала сразу 4 оттенка, два из которых вышли лимиткой этого лета — Vega, Sun, Marsic и Mira.




Что касается внешнего вида, то это, конечно, стильная упаковка — изящное и лаконичное оформление в черно-серебристом оформлении, удобный футляр, не приносящий ущерба ногтям (в отличие от пудры, кстати). Надписи не затираются (слегка затерлось лого бренда на одном), царапин нет, падения сами футляры переживали без потерь. Объем каждого — 1.8 г.


Тени более хрупкие, чем футляры, с чем связаны многочисленные жалобы покупателей на маркетплейсах на то, что спарклы приходят битыми. Я сама умудрилась уронить и разбить оттенок Mira, но после их просто спрессовали, и я продолжила пользоваться.

После вскрытия годны 12 месяцев (однако я убеждена, что сухим текстурам ничего не будет и после).

Спарклы — это тени с сияюще-блестящим, искристым финишем, конкретно у этих плотность базы отличается в зависимости от оттенка, от освещения зависит, насколько заметны отдельные частички — тени могут смотреться как цельным бликом, так и россыпью блесток.




Способ применения, указанный производителем (важный момент), вполне стандартный — нанести тени-спарклы на кремовую текстуру (консилер или жидкие тени) и растушевать.

Много-много свотчей при разном освещении
















Shik Single Eyeshadow Starlight, оттенок Vega

Самый «коммерческий» из моих оттенков — то есть наиболее популярный в плане выбора его клиентами визажистов. Оно и не удивительно: это максимально универсальный сияющий холодный бежевый, как описывает бренд — холодное искристое шампанское. Иногда становится более теплым, золотым. Многогранный, не плоский. Абсолютно не уникальный, но и не банальный. Не дуохром.

Плотная цветная (бежевая) база, это не просто россыпь блесток, а именно, что блик, при ярком освещении в лоб видны искорки. На солнце заметны вкрапления красного, делающие оттенок объемным.

Наносила на жидкие тени (LuxVisage, Relouis), нареканий к стойкости нет. Наношу в основном подушечкой пальца (и с момента прибавления у меня спарклов и пигментов пришлось укоротить длину ногтей), иногда — плоской натуральной кистью.







На нижнем веке Mira, прямые лучи солнца

На нижнем веке Mira, дневной свет


Цена: 800₽, оценка 5.

Shik Single Eyeshadow Starlight, оттенок Sun

Еще один оттенок из постоянной линейки, в отличие от вышепоказанного Vega имеет менее плотную базу (я бы сказала, что он самый прозрачный из всех моих, что хорошо видно на свотчах) и больше блесток, дуохромит из фиолетового в золотой, иногда отливает зеленоватым.

Пожалуй, самый любимый из моих оттенков: тот случай, когда нарядно, но не чересчур. Спаркл Sun под стрелку был моим универсальным макияжем этой осенью: быстро, красиво, без заморочек.

Дружит с жидкими тенями, стойкость хорошая, скатываний и других проблем не обнаружено. Однажды уснула днем накрашенная — весь макияж остался на положенном месте.

На подложке из жидких сияющих теней Relouis

На подложке из жидких сияющих теней Relouis







Цена: 800₽, оценка 5 -.


Shik Single Eyeshadow Starlight, оттенок Mira

Лимитированный летний дуохромный оттенок, жизнерадостный желтый, этакое лимончелло. Не знаю, что на меня нашло — обычно я такие оттенки игнорирую.

Дуохромит из желтого в зеленый, иногда улавливаю голубые отливы.

Плотность базы — что-то между Vega и Sun.

Нанесенный на жидкие тени, способен немного подскататься в складке, у меня это сильнее заметно на правом глазу, тк там сильнее нависание века.

Красивый, но немного капризный.










Цена: 800₽, оценка 4.


И, наконец, 

Shik Single Eyeshadow Starlight, оттенок Marsic

Лимитка лета 2023, теплый персиково-розовый оттенок.

Ох уже этот Марсик!.. Как все пели ему оды и расхваливали красоту, беспроблемность и вообще вау-вау. Он понравился мне на «живых» свотчах, без задних мыслей купила. И он стал моим настоящим проклятием.

Красивый оттенок, иногда больше персика, иногда — розового. Плотность цвета средняя. И все бы ничего, но Marsic отказывался равномерно наноситься, скатывался спустя 2-3 часа носки… У меня масса фото макияжа с ним — и не потому, что я в бешеном восторге, просто пыталась его приручить. Пробовала на тон, консилер, жидкие тени LuxVisage, Vivienne Sabo, Relouis — безуспешно. Более-менее он лежит на базе Nars, но сам производитель заявил, что можно использовать в качестве подложки консилер или жидкие тени. А вот и нельзя, как оказалось.

Недовольна, мне не понравилось перебирать подложки. Если вы хотели его купить, но не успели поймать — не расстраивайтесь.

Как вам такое?


Видно неравномерность нанесения

Видно неравномерность нанесения

Видно неравномерность нанесения

Этот же макияж спустя несколько часов











Mira во внутреннем уголке. Немного видно розовые всполохи оттенка Marsic, но больше персика

Mira во внутреннем уголке. Немного видно розовые всполохи оттенка Marsic, но больше персика

Mira во внутреннем уголке. Немного видно розовые всполохи оттенка Marsic, но больше персика

Mira во внутреннем уголке. Немного видно розовые всполохи оттенка Marsic, но больше персика




Цена: 800₽, оценка 3.


Приглашаю в свой ТГ-канал, там мои впечатления появляются раньше всего, на Marsic я ругалась еще в сентябре :) а еще регулярно делюсь там скидками и промокодами для выгодных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий