вторник, 12 декабря 2017 г.

Рождественский wish-list: пижамы на Sammy Dress

Jingle bells, jingle bells, jingle all the way!


Здравствуйте!

Уже на носу Новый год и Рождество - одни из самых любимых праздников людей всех возрастов. Я, к сожалению, буду отмечать его (Новый год) вдвоём с ребёнком, но всё равно с предвкушением представляю этот день, а ещё больше - совместный семейный отдых в дни новогодних каникул.

Так и вижу картину: мы с мужем и дочкой сидим, уютно устроившись на диване, смотрим старые советские фильмы и не спеша потягиваем какао и пряный чай, вокруг мерцают огоньки гирлянд, пахнет ёлочной хвоей и мандаринами... Этого я, пожалуй, жду больше всего!
Уютнее всего сидеть не в платье и костюме, а в домашних пижамках. Я давно хотела домашнюю одежду для всей семьи в одном стиле, и сегодня как раз покажу вам подборку именно таких пижам на Sammy Dress. Пока не могу остановиться на одной, надеюсь, вы поможете выбрать :)


Что самое ценное для меня - пижама не обязана сидеть " в облипку", поэтому я спокойно могу выбирать размер S!

  • Пижама для всей семьи, включая ребёнка с... лосями :D Смешно, но именно они изображены на одежде. Материал: хлопок, полиэстер 
Цена: от 668 до 872 рублей в зависимости от размера (от детских 100 см до взрослого мужского 3XL).


  • Красная пижама-комбинезон с истинно рождественским принтом - оленями, и капюшонами. Для ребёнка - ещё и с небольшими рожками. Материал: полиэстер.
Цена: 768 рублей любая. Будьте внимательнее: размеры есть не все, поэтому существует риск не подобрать комплект для всей семьи без исключения.



  • Пижама с красными штанами, принтом в виде мордочки оленя на футболке. Для папы - футболка, для мамы и малыша - кофта с длинным рукавом. Материал: хлопок, полиэстер.
Цена: от 684 до 904 рублей в зависимости от размера. 


  • Черно-бело-красный комплект: клетчатые штаны и однотонный верх. Варианты только для взрослой пары. Материал: хлопок, полиэстер.
Цена: от 856 до 935 рублей.


  • Пижама в скандинавском стиле. Серый штаны с принтом и однотонный верх - кофта с длинным рукавом. У папы - серая, у мамы - красная, у ребёнка - белая. Материал: полиэстер, спандекс.
Цена: от 668 рублей до 833 рублей.


  • Вариант just for fun - потому что я не представляю, что скажет наш папа, если я предложу ему облачиться в одеяние... жирафа. Но а вдруг? :) Материал: хлопок, полиэстер. Есть капюшоны. 
Цена: от 801 до 884 рублей.



  • Как ещё один вариант "смеха ради" - пингвины. Весьма реалистичные, кстати - с клювом на капюшоне и глазками. Материал: полиэстер.
Цена: от 801 до 867 рублей.



На самом деле вариантов пижам куда больше, чем я показала в своей подборке, просто я ориентировалась по одному простому признаку: хотелось бы мне в этом ходить или нет. Ну... кроме пингвинов, может быть ;)


Не забудьте про код на скидку - SDBG11!
Схема такова: вы получаете скидку 3$ за каждые потраченные 20$, 6$ - за 40$, 9$ за 60$, 12$ за 80$ и 15$ за 100$.
Срок действия: 01.11.2017-01.01.2018





А вы бы выбрали какую-нибудь из этих пижам?

1 комментарий: