среда, 21 ноября 2018 г.

Карандашная история Catrice: лайнеры и тени-карандаш

Здравствуйте. дорогие!



В сегодняшнем посте хочу показать сразу несколько средств немецкого бренда Catrice, (которого у меня довольно много в блоге). Их объединяет формат - все они карандаши или лайнеры. 
Что интересно: те, продукты, на которые я никаких надежд не возлагала, мне понравились, а вот те, которые вызвали интерес при первом знакомстве - со временем чем-то, но огорчили. 


Начну с лайнеров для губ - 

Aqua Ink Lipliner Ultra Long-lasting 

010 AttiNude Everything и 070 Rosewood Fair


Упаковка была бы ничем непримечательной, но вот "пишущий" кончик лайнера весьма необычен, смотрите сами.





Когда я только получила эти лайнеры, они у меня вызвали неподдельный, я бы сказала даже детский интерес. Интересная "штучка" - лайнер-фломастер для губ, да ещё и с таким необычным кончиком-шариком. Напоминает капиллярные ручки, которые я очень люблю (это из канцелярских ассоциаций), или фломастеры для губ (это уже по косметической теме) - пробовала всего один, но он мне понравился удобством и финишем на губах.
В общем, как понятно, я ожидала, что и с этими лайнерами легко сдружусь. Но нет.

  • У Aqua Ink Lipliner Ultra Long-lasting приятная, действительно слегка "водянистая" текстура (я бы назвала её разбавленным водой чистым пигментом), лёгкая и почти не ощутимая. 
  • Не растекается на губах (хотя по свотчу на руке это сложно предположить).
  • Стойкий. Свотч на руке чуть ли не вечен, но и на губах всё неплохо.
    Эффект тинта после смывания
  • Не имеет яркой отдушки. 
Это о хорошемИз плохого же то, что лайнеры:


  • Крайне неравномерно отдают пигмент: точка, точка, тире. Меня такой пунктир вместо ровного контура как-то не устраивает, естественно, я пытаюсь прокрасить "пустые" участки, и тут Aqua Ink Lipliner "раскрашивается"! В итоге всё так же неравномерно: местами ярко, местами еле заметно. Знаете, бывают ручки, которые нет-нет, да перестают писать, хотя чернил ещё много? Вот та же история.
  • При нанесении и до высыхания ощутимо липкие.
  • Невозможно заранее предсказать, сколько осталось, так как обычная неравномерность отдачи пигмента ещё ни о чем не говорит.
  • Ну и самое обидное для меня: "пишущий" шарик оказался неудобным, он недостаточно упругий, а потому "гуляет" при нажиме.
Я храню эти "фломастеры" только кончиком (читай шариком) вниз, не у батареи и не под солнечными лучами (в комоде). Трясу перед использованием, но каждый раз одно и то же - Aqua Ink Lipliner отдает пигмент неравномерно.

Объем 1 мл/Net 0.03 fl.oz, изготовлены в Германии.


Что касается оттенков, то у меня их два из девяти. 




010 AttiNude Everything - мой любимый холодный нюд. Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, пользуюсь им не так уж редко.





070 Rosewood Fair - красивый чистый холодный розовый. 






Что интересно, спустя несколько месяцев использования ситуация с поведением лайнеров несколько изменилась: консистенция стала немного неоднородной, словно отделяется фракция пигмента, покрытие же напротив - более равномерным, а оттенки...тоже изменились. 010 AttiNude Everything "порыжел", а 070 Rosewood Fair - стал более ярким и неоновым.

Цена: около 230 рублей.
Оценка: между 3 и 4 баллами.



Calligraph Ultra Slim Eyeliner Pen Waterproof 
010 Black

У меня не очень складываются отношения с жидкими подводками, поэтому я предпочитаю гели/тени. Чаще всего проблема в кисти и в том, что я пачкаю ресницы, пытаясь провести линию. В итоге вместо ресниц у меня три склеенные волосинки, то ещё зрелище. Что примечательно, такое происходит только с чёрными (цветными я так сильно ресницы не пачкаю или не пачкаю вообще). За всё время непродолжительных попыток был обнаружен один лайнер, с которым я сладила - вот этот.
Лайнеры-фломастеры я и вовсе в последний раз пробовала в юности, это было что-то то ли от Avon, то ли Oriflame, у меня ничего не вышло, я и забросила эту идею. И если бы не предоставленный на тестирование Catrice Calligraph Ultra Slim Eyeliner Pen, вряд ли бы собралась снова воспользоваться подводкой в таком формате.
А так я решила, что вот он, мой второй шанс, грех не воспользоваться.



Объем 1 мл/Net 0.03 fl.oz, изготовлен в Германии.

На первый взгляд всё отлично: 

  • удобный фетровый аппликатор с действительно острым кончиком;
  • насыщенный чёрный цвет;
  • отсутствие "помарок" и грязи при выведении линии за счёт удобного формата.
  • матовый финиш
Это всё ненадолго, к сожалению: острый кончик быстро перестаёт писать, хотя подводки ещё более чем достаточно, и боковой гранью всё рисуется отлично. Но только на руке. Рисовать линии боковой гранью для меня просто нереально неудобно, да и краска не поступает в нужном объеме.
Второй весьма спорный момент - я бы поспорила с водостойкостью Calligraph Ultra Slim Eyeliner Pen Waterproof. 


Нарисовала две линии, дождалась полного высыхания 

Капнула воды и слегка (!) потёрла
Как думаете, водостойкие продукты ведут себя так? Мне кажется, нет.

А вот эта "стрелка" сделана в тот же день, что и свотч на руке с предыдущих двух фото. Вот это - итог примерно пятиминутных старании, в итоге пришлось "забивать" стрелку тенями.

Так и валяется у меня этот лайнер: пигмента точно предостаточно, но извлечь его не представляется возможным.

Цена: около 240 рублей.
Оценка: 2.


Ну и напоследок парочка кремовых теней для век

Stylo Eteshadow Pen 
010 Ick Bin Ein Pearliner! и 040 Brown To Earth

Я уже на единожды писала, что не особо дружна с кремовыми текстурами для глаз, мне кажется, огрехи нанесения такого рода продуктов сложнее исправить. Возможно, мне только кажется, но всё равно, я и по сей день сухие текстуры предпочитаю в большинстве случаев.

Весной мне прислали эти тени и они, в отличие от вышепоказанных лайнеров, вызвали наименьший интерес, но в итоге именно ими я и пользуюсь чаще всего.
Обычный пластиковый корпус, закрывается колпачком до щелчка. Стик выкручивается, попутно пачкая стенки. 

Объем 1.6 г/0.05 oz., изготовлено в Польше.

Карандаши обладают приятной текстурой: не плотной, не жирной, но легко скользящей. Можно наслаивать, добиваясь большей насыщенности, но стики неплохо отдают цвет и с первого "мазка".
  • Удобные в использовании, можно наносить непосредственно из стика, кистью или даже пальцами.
  • Отлично поддаются тушевке (при условии её моментальности, в противном случае тени схватятся и вместо дымки будут дырки).
  • Замечательно подходят для использования в качестве подложки, я люблю "клеить" пигмент на светлые тени.
  • Обладают неплохой стойкостью.
  • На жирной/нависшей коже могут немного скатываться, важна умеренность в нанесении. Проблему скатывания можно решить закреплением теней сухой текстурой (сработает не во всех случаях).
Решив посмотреть, какой длины столбик теней, я выкрутила его до предела, а потом, когда закрутить оставалось не больше пятой части, механизм отказался работать и пришлось ему помогать пальцем. Попутно соскребая часть теней стенкой корпуса. Не сказать, что это меня сильно расстроило, но лучше было бы без такого. 

Оттенок 010 Ick Bin Ein Pearliner! - сияющий шиммерный белый. Красивый оттенок, но я чаще всего ношу его не в чистом виде, а использую под рассыпчатые пигменты или под бровь. При желании можно наносить как хайлайтер, но нужно учесть обилие шиммера и отдельных блесток.



Оттенок 040 Brown To Earth - красивый шиммерный коричневый, который на коже век смотрится холодным.


Оттенок 040 Brown To Earth на основном веке и как подложка, Оттенок 010 Ick Bin Ein Pearliner! в уголке и под бровью

Оттенок 040 Brown To Earth, в середине подвижного века добавлен дуохром Limoni
Оттенок 010 Ick Bin Ein Pearliner! как подложка под пигмент

Оттенок 010 Ick Bin Ein Pearliner! под бровью и как подложка под прессованные тени


Цена: около 300 рублей.
Оценка: 5 с большииииим минусом за перечисленные нюансы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий