среда, 31 января 2018 г.

Моя самая удобная жидкая подводка - Limoni 24h Lacquer Eyeliner

Здравствуйте, дорогие!
Спешу успеть опубликовать пост в последний день января :) Сама не знаю, почему мне так важно, чтобы пост вышел именно ещё в январе наверно, совесть мучает. Но благодаря работе и бесконечной суете писать я всё чаще и чаще могу только ночью :(
В общем, не столько важно, почему да как, важно, что я хочу вам показать и о чём рассказать.


А рассказать я сегодня хочу о жидкой подводке для глаз Limoni 24h Lacquer Eyeliner shine black & waterproof. Это первый пост за всё время существования моего блога, посвящённого подводке именно в таком формате. Я долгое время не могла подружиться с жидкими подводками, в какой-то момент даже решила, что мои руки совсем для них не заточены, и не стоит больше себя мучить; не было до сих пор ни одного такого лайнера, о котором я хотела бы рассказать. А теперь есть!


Внешне 24h Lacquer Eyeliner напоминает большинство жидких подводок: небольшой флакончик с аппликатором, всё это вы уже видели, если хоть раз пользовались жидкой подводкой. 

Аппликатор фетровый, мягкий, но в то же время держит форму, им удобно рисовать. 



Но, что самое главное для меня, ограничитель на горлышке флакончика работает исправно и выдаёт лайнера столько, сколько нужно, без тех самых излишков, которыми я прежде пачкала ресницы. Да, именно это и было моим камнем преткновения: либо я не могла вывести ровную стрелку, получая нечто прерывистое и кривое, либо я пачкала ресницы подводкой, которая склеивала их в три бревна, либо, и вовсе, всё сразу.

С этой же подводкой я могу даже быстренько, практически на бегу, нарисовать "дневные" стрелки. Наконец-то я это могу! Аппликатор, казалось бы, ничем особо не отличается от других, но именно с этим лайнером у меня стали получаться ТОНКИЕ стрелочки. Раньше жидкими подводками (именно чёрными почему-то) я могла нарисовать только настоящие стрелы или даже стрелища - чтобы ух!, чтобы все видели за три километра.

Я не могу сказать, что перепробовала много подводок, но неудачи случались не раз. Справедливости ради стоит заметить, что верхняя грань у меня всё же порой страдает неравномерностью, но тут, думаю, вопрос практики. Самое главное, что я больше не ощущаю физически, как подводка тянет веко за собой и вообще стягивает кожу - как было с парочкой прежних экземпляров.


Оттенок глубокий чёрный, глянцевый (ну, или лаковый), не тускнеет в носке, пигментация отличная. 

На упаковке написано "shake before use" - и неслучайно: если вы решите этим пренебречь, то вместо красивого чёрного цвета получите невразумительные, будто акварельные, разводы. Поэтому не забывайте встряхивать :)
Кстати, внутри забавно гремит шарик, предназначенный для перемешивания.


Стойкость у подводки отличная, ни разу она не убежала, не сползла и не отпечаталась (конечно, при условии того, что вы не станете хлопать глазами с только что выведенными на веках стрелками), после того, как она засохнет, останется с вами до победного.  Limoni 24h Lacquer Eyeliner shine black & waterproof действительно водостойкая, и, если вдруг вы попадёте под дождь, стрелки никуда не уползут. Но тереть не стоит, механическое воздействие - всё же несколько другая история.
Несмотря на стойкость, подводку можно удалить с помощью мицеллярной воды, правда, нужно признать, повозиться придётся. С гидрофильным маслом, например, процесс становится в разы проще. Что примечательно сильной грязи при демакияже нет, это тоже приятно радует.

Объём: 2.5 мл; это не очень много, но моя с декабря при частом использовании пока вроде не собирается заканчиваться.


Цена: около 500 рублей.










Та же стрелка спустя 10 часов


Оценка: однозначно 5! Limoni 24h Lacquer Eyeliner даже успела войти в мой топ "лучших средств 2017". И это менее, чем за месяц!


Комментариев нет:

Отправить комментарий