четверг, 22 июня 2023 г.

Любовь и ненависть: жидкие тени Vivienne Sabo Liquid Eyeshadow Artiste 24/7 в оттенках 01 Argent Brilliant и 02 Brilliant Dore

Привет всем!

Весной этого года у одного из моих любимых масс-маркет брендов Vivienne Sabo появилась новинка: жидкие тени Artiste 24/7 в шести оттенках: 3 сияющих шиммерных и 3 матовых. Я та еще сорока, поэтому мне очень захотелось приобрести себе сияющие.

Я даже доехала до Золотого Яблока, потому что в Магнитах этих теней еще не было, а мне уже очень хотелось купить и, желательно, не наобум. И нет бы еще на этих свотчах все понять...
Появились первые обзоры блогеров, и не все их хвалили, но я все равно купила два оттенка - 
01 Argent Brilliant и 02 Brilliant Dore. К сожалению, они оставили о себе разные впечатления.


Внешне жидкие тени Vivienne Sabo Artiste 24/7 мне очень приглянулись красивыми лаконичными флакончиками с квадратной золотой крышкой: мне кажется, довольно стильно, их приятно видеть и осязать. Благодаря полностью прозрачным стенкам можно получить представление об оттенке внутри, вполне достоверное.






Внутри небольшой фетровый аппликатор, достаточно удобный: он не гуляет во все стороны, адекватно наносит и распределяет. Ограничитель работает хорошо, тени не разбрызгиваются во все стороны.






Объем 5 мл. Отдушки как таковой практически нет.






Жидкие тени Vivienne Sabo Liquid Eyeshadow Artiste 24/7 в оттенке 01 Argent Brilliant
Мерцающий со светлыми глиттерами

Бежево-розовая база с большим количеством серебристого шиммера с голубыми, розовымии зелеными вкраплениями. Очень красивый оттенок, я такое люблю.

Vivienne Sabo Liquid Eyeshadow Artiste 24/7 01 Argent Brilliant слева

Vivienne Sabo Liquid Eyeshadow Artiste 24/7 01 Argent Brilliant снизу

По текстуре неоднородный, это гелевая основа с шиммером, но довольно легко распределить равномерно.
Эти тени лучше всего выглядят поверх матовых теней в качестве топпера, нанесенные тонким слоем и растушеванные по краям - получается красивое "дорогое" сияние. Действительно красиво и многогранно, сияет невероятно. Также вполне можно носить соло под стрелку - конкретно оттенок
 01 Argent Brilliant позволяет использовать его как самостоятельный продукт.






Стойкость отличная, не скатывается и никуда не уползает, шиммер не гуляет по лицу даже после демакияжа.
Полностью довольна им, думаю, повторю, когда закончится.

Цена: около 350₽.

Состав: 

AQUA, SYNTHETIC FLUORPHLOGOPITE, CALCIUM SODIUM BOROSILICATE, MICA, BUTYLENE GLYCOL, AMMONIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE/VP COPOLYMER, 1,2-HEXANEDIOL, HYDROXYACETOPHENONE, TETRASODIUM EDTA, TIN OXIDE, CI 77891, CI 77491.


Жидкие тени Vivienne Sabo Liquid Eyeshadow Artiste 24/7 в оттенке 02 Brilliant Dore
Мерцающий с золотистыми глиттерами

Как же мне понравился этот оттенок на свотче!... Но я должна была сразу понять, что с ним не будет все гладко.
Vivienne Sabo Liquid Eyeshadow Artiste 24/7 02 Brilliant Dore справа

Vivienne Sabo Liquid Eyeshadow Artiste 24/7 02 Brilliant Dore сверху

Жемчужно-серая база (напомнило, кстати, хайлайтер из коллекции Perle de la mer) с обилием золотистого и розового шиммера. Красиво - невероятно, но... Но текстура этого оттенка ощутимо неоднороднее (вот что можно было понять еще по свотчам), а потому на веке он все время ложится неравномерно и собирается хлопьями. В общем образе это незаметно, и, если вы намеренно не покажете, вряд ли кто-то поймет, что с макияжем что-то не так. Но мы-то знаем.
Я пробовала по-разному: наносила на голое веко, обезжиренное тоником, на веко затонированное, на консилер и на жидкие матовые тени как топпер - все одно, просто в отдельных случаях выглядело чуть лучше.  При попытках распределения такими же хлопьями оставалось на подушечке пальца или на кисти (записывала об этом короткое видео, можно посмотреть в моем ТГ-канале). Как итог: максимально хорошо (но не отлично!) оттенок 02 Brilliant Dore ложится тонким слоем на жидкие матовые тени.







К стойкости вопросов нет, но я недовольна поведением этого оттенка. Красив, но слишком сложный в применении. Тем досаднее, что он понравился мне больше всех остальных.

Цена: около 350₽.

Состав: 

AQUA, SYNTHETIC FLUORPHLOGOPITE, MICA, BUTYLENE GLYCOL, AMMONIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE/VP COPOLYMER, 1,2-HEXANEDIOL, HYDROXYACETOPHENONE, TETRASODIUM EDTA, CALCIUM SODIUM BOROSILICATE, TIN OXIDE, CI 77891, CI 77491.

Два оттенка из одной коллекции, а впечатления от них очень разнятся - если 01 Argent Brilliant я готова советовать и наверняка повторю сама, то 02 Brilliant Dore ощутимо разочаровал, увы.



Купить сейчас можно практически везде, где представлен бренд - от маркетплейсов и интернет-магазинов до сетевых (и не только) магазинов косметики у дома.


2 комментария: