вторник, 24 мая 2016 г.

Знакомство с корейским уходом продолжается: пенка для умывания Noni & Hyaluronic Acid от Shary

Добрый день!

Все мои знакомые девушки, мало-мальски интересующиеся косметикой в целом и уходом в частности, уже давно опробовали на себе знаменитый корейский уход. И только я все раздумывала и зрела. Да, было интересно, но всё как-то не складывалось. Но наконец-то мое знакомство с "корейщиной" свершилось,

Shary Soft Foam Cleansing Noni & Hyaluronic Acid
причем первыми я опробовала маски от Konad, о которых уже писала тут, а до очищающего средства добралась несколько позже.


Итак, пенка для умывания
Shary Soft Foam Cleansing 
Noni & Hyaluronic Acid

Shary Soft Foam Cleansing Noni & Hyaluronic Acid

Упаковка довольно большая, может даже, для объема в 150 мл несколько великовата. Ну, или это мне просто непривычно. Выполнена эта упаковка из мягкого пластика, что стандартно для таких туб.

Отверстие, подающее пенку изначально было запечатано фольгой. А крышка - формата флип-топ, к слову - довольно удобная: легко открыть даже мокрыми руками, на целостность ногтей никак не покушается.


Shary Soft Foam Cleansing Noni & Hyaluronic Acid

По консистенции продукт оказался для меня необычным: пенка очень плотная, словно концентрированная. Но при этом нежная и легкая, своей воздушности не утратила. 

Shary Soft Foam Cleansing Noni & Hyaluronic Acid

Аромат очень приятный: нежный фруктовый, с легкой кислинкой. Я не знаю, как пахнет фрукт нони (все только мечтаю его попробовать), но запах пенки мне нравится: тонкий и ненавязчивый.


 Производитель обещает нам эффект 5 в 1: 

комплексный уход
глубоко и тщательно очищает
увлажняет и смягчает
улучшает цвет кожи
удаляет макияж

А еще

Shary Soft Foam Cleansing Noni & Hyaluronic Acid

Состав:

Shary Soft Foam Cleansing Noni & Hyaluronic Acid

Ощущения и эффект:

Я предпочитаю качественное и глубокое очищение кожи, порой даже несколько агрессивное - правда, hard-эффект оставляю за пилингами и скрабами. "Умывалка" должна очищать мою кожу так, чтобы я ощущала чистоту и свежесть. И, естественно, качественно очищать, а не просто дарить эти ощущения.

Некоторое время назад я стала ловить себя на том, что несколько недовольна своими средствами для умывания и что ситуацию спасает лишь использование гаджета - массажера для умывания. Тем интереснее стало знакомство с пенкой Shary.

И что сказать... Она меня удивила в самом хорошем смысле! Очищение отличное, порой даже может показаться "чересчур". Но я-то любитель такого. Хотя, если подумать, то даже чувствительная кожа должна хорошо отреагировать на подобное очищение. 

Shary Soft Foam Cleansing Noni & Hyaluronic Acid

Справляется и с удалением макияжа (надо же проверить обещания производителя!), но часто я такое не практикую, поскольку моя кожа склонна к воспалениям.
После очищения пенкой кожа чистая, гладкая, нежная. Ощущения сухости нет, а стянутость иногда присутствует, что, впрочем, не вызывает у меня дискомфорта. Увлажнения все-таки нет да и не рассчитывала я его получить от очищающего средства.
При попадании в глаза и на слизистые может щипать.

Расход у продукта очень, нет, ОЧЕНЬ экономичный. Особенно, если вы уже знакомы с корейскими пенками. Я же по неопытности сначала брала привычный мне объем и просто утопала в плотной пене. Потом, поняв свою ошибку, нашла оптимальную дозу: примерно с горошину, можно даже меньше. Думаю что с таким расходом хватит мне пенки на год или около того. Это просто ого-го по сравнению с привычными 2-3 месяцами.

А в совокупности с ценой - около 300 рублей - это вообще сказка!


Shary Soft Foam Cleansing Noni & Hyaluronic Acid

Пользуюсь этой пенкой практически каждый день (за редким исключением) уже не первый месяц и очень довольна. Хотелось бы попробовать еще и с углем из этой же линейки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий