четверг, 13 октября 2016 г.

Я стану воздухом твоим...



Я стану воздухом твоим,
Твоей наградой, наказаньем.
Ты просто помни, что любим,
Сотри свои воспоминанья.

Со мной не бойся ничего,
Забудь о том, что было прежде,
Судьба страшна не для того, 
Кто видит в ней свою надежду.

От бед земных тебя укрою,
Своей любовью защищу,
Ты только знай, что я с тобою - 
Другой дороги не ищу!

Со мной непросто, понимаю - 
Неидеальна я, увы.
От этого порой страдаю,
Хотя, наверно, без вины.

Но быть хочу неповторимой,
Твой Вселенной личным центром
И той единственной, любимой,
Твоей мечты протяжным эхо...

Нас на волнах моей любви
Уносит счастья океан,
Пусть сердце выскочит... Лови!
Я навсегда его отдам.

Твой взгляд в душе моей храним,
Похоже, ты мое призвание.
Ты просто помни, что любим,
Сотри свои воспоминания...

Январь 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий