пятница, 7 октября 2016 г.

Осенние парфюмерные фавориты: London Burberry и Her Golden Secret Antonio Banderas.

Обычно я не делю парфюм по сезонам, поскольку выбираю аромат по настроению. А настроение вещь такая, что и зимой может вдруг посетить желание пахнуть сладким тропическим коктейлем.


Тем не менее, есть таки ароматы, которые мне нравится носить именно в холодное время года, по большей части именно осенью. О них я сегодня и расскажу.



London Burberry


London Burberry - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. London выпущен в 2006, был создан Dominique Ropion и Jean-Marc Chaillan.

Верхние ноты: роза, жимолость и танжерин;
ноты сердца: жасмин, пион, тиаре и клементин;
ноты базы: мускус, пачули и сандал.


London Burberry - это белые цветы, чистые и утонченные.
Жаль, что я не была в Лондоне и не имею четкого представления о нем. Общеизвестные факты не в счет :)

Для меня он довольно холодный, строгий и лаконичный, а потому уместен практически везде. По крайней мере, в повседневной жизни уж точно. А еще он очень элегантный и...стильный. Сам флакон диктует этот стиль своей фирменной клеткой Burberry. 

Надо отметить, что он довольно резковатый, но, что удивительно, мне в нем уютно и тепло. Да, тепло, хотя аромат я ощущаю холодным. 
Что интересно, London нравится мне, несмотря на то, что я недолюбливаю, мягко говоря, жасмин. Здесь его много, ощущается явственно, но не мешает.
Пальто, шарф, перчатки и, может даже шляпа - отличная основа для этого аромата. Впрочем, джинсы тоже подойдут :) 



Отличный аромат, который можно носить на работу, учебу или куда пожелаете.


Her Golden Secret Antonio Banderas

Her Golden Secret выпущен в 2013-ом году, относится к восточным цветочным ароматам. Парфюмер: Sonia Constant.
Верхние ноты: бергамот, мандарин, яблоко и персик.
ноты сердца: гардения, флердоранж, ежевика.
ноты базы: бобы тонка, ваниль, кедр, пачули, мускус


Her Golden Secret (у меня в формате тестера, поэтому без крышки) - практически полная противоположность London'у. Он искрится солнечным теплом и проливается золотом. Только ради всего святого, не выливайте на себя половину флакона - "Золотому секрету" обилие на пользу не идет.
Больше всего в нем я ощущаю сочный виноград, который в пирамиде не заявлен :) 
Невероятно фруктовый, бесконечно вкусный - моя любовь уже два года! 

В противовес предыдущему аромату он очень чувственный, томный и даже сексуальный. Его невозможно не заметить - яркий и густой, он обращает внимание окружающих на его обладательницу. 
Сладкий и тягучий, ассоциируется у меня с лучом осеннего солнца, пробивающегося через облака. 


Очень удачный представитель масс-маркета в парфюмерии :)



А вы знакомы с этими ароматами?


2 комментария:

  1. Бербери Лондон у меня есть, но он мне перенравился ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовала London on Burberry но отдала маме, для меня оказался тяжелым(
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить