четверг, 23 февраля 2017 г.

Две сестрицы Power Plump Lip Crayon от Sleek MakeUp в оттенках Raving Rouge и Fully Fuchsia

Добрый день!


Еще в декабре у меня появились две чудесные помады Sleek, не рассказать о которых было бы настоящим преступлением. Они мне очень понравились, и я, конечно, все подробно расскажу.
Power Plump Lip Crayon от Sleek MakeUp


Губная помада в стике Power Plump Lip Crayon Sleek MakeUp

Первое, что обращает на себя внимание - внешний вид. Многим этот лаконичный чёрный карандаш напомнит матовые карандаши Golden Rose. Но в то время, как турецкие "братья" именно что матовые, англичане имеют совсем другой, влажный атласный финиш. Имеет колпачок, который я пару раз надевала неплотно и успешно теряла в сумке, вымазывая все, что там лежало.
Power Plump Lip Crayon от Sleek MakeUp


Вес 3.6 g/0.13 oz.

Формат карандаша требует затачивания, но с этим нет никаких проблем, если у вас имеется точилка подходящего диаметра. Если нет - можно купить самую простую, например, Florans - я так и поступила. Не имею представления, из чего выполнен корпус - это точно не дерево, но самое главное, точится легко, ничего не крошится и не ломается.
Power Plump Lip Crayon от Sleek MakeUp
В принципе, я считаю такой формат довольно удобным, несмотря на необходимость затачивания - зато сводится к минимуму риск сломать сам стик.


В линейке 6 оттенков, у меня два из них:
Power Plump Lip Crayon от Sleek MakeUp

  • 1045 Raving Rouge - теплый насыщенный красный, даже немного алый.
  • 1046 Fully Fuchsia - поразительная розовая фуксия. Очень нетипичный для меня оттенок, и в целом "не мой", но очень красивый, поэтому с удовольствием ношу.
Оттенки красивенные, просто не налюбуюсь! 


Теперь подробно о ТХ помады:

(знаю-знаю, к косметике понятие "технические характеристики" применять неуместно, но блогеры уже давно ввели это в оборот)
  • самая главная особенность: Power Plump Lip Crayon не просто так получила свое название - помада действительно увеличивает губы. В составе присутствует ментол, который стимулирует кровообращение. ВАЖНО: это ощущается. После нанесения губы покалывает - примерно 20-30 минут активно, потом уже намного слабее, через час-полтора затихая окончательно. Если вы не любите подобные ощущения - вам точно мимо;
  • очень яркие, насыщенные пигментом оттенки, не требуется наслаивание;
  • помада имеет приятную кремовую, даже сливочную текстуру - это касается Raving Rouge. Легко скользит по губам, с первого касания щедро отдает цвет. Удобно наносить непосредственно из стика, даже по размытому (как у меня) контуру губ. Fully Fuchsia имеет более плотную текстуру и чуть проблемнее в нанесении - периодически немного крошится;
  • финиш у моих оттенков разный: если Raving Rouge более влажный, то Fully Fuchsia более кремовый;
  • имеет необычный "остренький" запах, напоминающий что-то перцовое. Нетипичный для помад в целом, но очень даже характерный для продуктов категории "Power Plump"; 
  • может подчеркнуть шелушения. По-хорошему, конечно, лучше всего смотрится на ухоженных, гладких, подготовленных губах. В то же время не требует танцев с бубном - даже я, несколько подзабившая на уход за губами, пользуюсь ей, не пугая при этом окружающих. Но это, опять-таки, касается 1045 оттенка - 1046 подчеркивает шелушения довольно явственно;
  • не растекается, не требует в обязательном порядке карандаша, но я его использую, чтобы быть увереннее - все дело в моем нечетком контуре;
  • Raving Rouge может забиться в складочки через некоторое время носки. Fully Fuchsia забывается сразу😕;
  • атлас финиша исчезает через пару часов без перекусов и прочего воздействия на губы. Впрочем, обычный "чмок" покрытие не испортит. Отпечатывается на стаканах и прочем, разумеется. После перекуса стоит подправить покрытие;
  • после схода финишной влаги, остается пигмент. Вот ему уже практически нипочем и перекусы, и даже обед. Но, конечно, лучше заново нанести помаду, поскольку исчезновение покрытия уже явственно обнажит шелушения. В общем, прилично это смотрится только на идеальных губах;
  • не образует некрасивую полоску на слизистой, даже при частых разговорах;
  • губы не сушит в процессе носки, но и ухода тоже не оказывает.


СВОТЧИ
Power Plump Lip Crayon от Sleek MakeUp

Power Plump Lip Crayon от Sleek MakeUp

Raving Rouge
Sleek MakeUp Power Plump Lip Crayon Raving Rouge swatch

Sleek MakeUp Power Plump Lip Crayon Raving Rouge swatch

Sleek MakeUp Power Plump Lip Crayon Raving Rouge swatch

Sleek MakeUp Power Plump Lip Crayon Raving Rouge swatch

Fully Fuchsia
Sleek MakeUp Power Plump Lip Crayon Fully Fuchsia swatch

Sleek MakeUp Power Plump Lip Crayon Fully Fuchsia swatch

Sleek MakeUp Power Plump Lip Crayon Fully Fuchsia swatch

Sleek MakeUp Power Plump Lip Crayon Fully Fuchsia swatch


Итак, резюмируя, однозначные плюсы:
  1. Яркие насыщенные оттенки
  2. Временное увеличение губ за счет притока крови
  3. Красивый атласный финиш
  4. Не требует особого подхода
  5. Не растекается

Цена: ок. 900 рублей.
Power Plump Lip Crayon от Sleek MakeUp


Несмотря на некоторые нюансы, я влюбилась в этих двух красоток (особенно в 1045), и мне очень хотелось бы, чтобы у меня получилось заразить этим и вас!


Sleek MakeUp Power Plump Lip Crayon Fully Fuchsia

Sleek MakeUp Power Plump Lip Crayon Fully Fuchsia



Моя оценка: 1045 Raving Rouge - пятёрка с небольшим минусом, 1046 Fully Fuchsia - четвёрка.

4 комментария:

  1. Очень круто, что губы немножко увеличивает. Мелочь - а приятно. Ваш пост мне напомнил, что нужно для своих помад-карандашиков точилку купить)

    http://laboratoryofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на ты :)
      Для меня совсем не мелочь, у меня губы не отличаются красивыми формами :)

      Удалить