четверг, 19 апреля 2018 г.

Венец Сибири "Энергия Севера" - натуральная косметика, разработанная учёными

Добрый день, дорогие!

С вами снова я, нашлась пропажа. Прихожу к выводу, что, чем больше у меня реальная загруженность - тем больше я по факту успеваю. Ушла с головой в свои какие-то дела и делишки и совсем забыла о том, что блог пустует уже три недели...
Пришла навести порядок стряхнуть паутину  новым постом о косметическом уходе "Энергия Севера" российского бренда Венец Сибири.
Венец Сибири "Энергия Севера"
Если вы вдруг помните, я довольно давно хотела познакомиться с брендом в целом, выделяя среди ассортимента, заносила в wish-лист. Даже нашла точку продажи совсем рядом с домом, но приличная наценка остужала мой пыл (я-то уже ознакомилась с официальными ценами). Меня очень привлекала концепция научного подхода (создаётся в Наукограде!) и российское производство. К тому же я уже давно слышала о "Венце Сибири" от двух девушек, мнению которых, особенно в том, что касается косметики, я очень доверяю.

Оффтоп: не планировала в этом году писать о "хотелках" и оформлять отдельным постом, но недавно поймала себя на мысли, что вишлист значительно трансформировался с момента публикации и, пожалуй, стоит это запротоколировать. А вы как думаете?

В общем, к концу 2017 года звёзды сошлись, и я наконец-то поставила на свою полку уходовый комплект "Энергия Севера" 25+ (самостоятельно собранный, но в ассортименте существует и готовый вариант), в котором были гель-пенка для умывания, тоник-лёд, сыворотка-концентрат и крем стресс-контроль. Прошло четыре месяца, я почти полностью использовала всё это, хочу рассказать о своих впечатлениях. Далее я расскажу о плюсах и минусах средств, где их можно купить, а так же дам ссылки на официальный сайт.
Венец Сибири "Энергия Севера"

Первым делом пару слов о внешнем виде, как обычно. Скажу прямо: упаковка максимально проста и смотрится довольно дёшево. Это типовые пластмассовые бело-бирюзовые тубы и белые флакончики. Все надписи (которых очень много, кстати), нанесены на прозрачные наклейки. Текста, кстати, даже очень много, порой глазу мешает, словно "засоряет эфир". Если бы я отложила "фотосессию" баночек на потом, результат был печальным, потому что наклейки со временем стали отходить от краев, придавая неряшливость. Всё это, конечно, нюансы, причём не самые важные. Но эстетам, гоняющимся за "люксовым" внешним видом - точно мимо. Упаковка - точно не самая сильная сторона.
Зато составы просто шикарные! Натуральная косметика как она есть.*

ублировала этот пост на Косметисте, там ожидаемо начался батхерт по поводу составов: мол, и обманывает производитель, и составы не полностью раскрыты и прочее-прочее. Так вот: лично я из-за составов косметических средств не парюсь. Пожалуй, единственное, что меня может напугать - банальный спирт, тот самый, который по аромату узнаешь. И то, только потому, что уже точно знаю, что он сушит мою кожу. Больше же меня на данный момент ничего не пугает. Я могу долго торчать в продуктовом магазине, изучая состав сыра или даже хлеба (вот зачем в обычном батоне маргарин?), потому что для меня главное - здоровое (или хотя бы приближенное к тому) питание. А косметика... Ну, я думаю, что в нынешнее время угроза исходит в первую очередь не со стороны парфюмерно-косметической промышленности. 
Для меня то, что я вижу на этих упаковках - вполне привлекательно. Думаю, именно из-за этого состав указан не в соответствии с требованиями INCI (кстати, производитель не обязан этого делать: либо официальный язык, либо INCI, я нашла технический регламент «О безопасности парфюмерно-косметической продукции») - он был бы не таким "интересным".

Гель-пенка для умывания "Энергия Севера"
Ореховая
Венец Сибири Ореховая Гель-пенка для умывания "Энергия Севера"

Венец Сибири Ореховая Гель-пенка для умывания "Энергия Севера"

Венец Сибири Ореховая Гель-пенка для умывания "Энергия Севера"

Гель-пенка меня поразила с первых секунд: гель есть, пенки - нет. Поэтому причина, по которой этот клинсер получил именно такое название, остаётся для меня загадкой. Ну вот не пенится гель-пенка, и всё тут. Я бы обозначила эту загадочную "умывалку" как крем-гель, но не пенка уж точно.
По консистенции, как понятно, это негустой кремовый гель, аромат приятный цветочный.
Венец Сибири Ореховая Гель-пенка для умывания "Энергия Севера"
В основе пенки авторская разработка сибирских биотехнологов – комплекс гипоаллергенных ПАВов «Грибное мыло» из грибов и растений: рядовки, коры мыльного дерева, мыльнянки, моховиков. Они деликатно удаляют загрязнения, при этом не сушат и не раздражают кожу, в том числе тонкую и чувствительную. Плакун-трава содержит полифенолы и гликозиды, которые обеспечивают капилляропротекторный эффект.
Что касается эффекта, то тут всё не так просто: количества, эквивалентного классическим "двум горошинам", мне не хватает для полноценного ощущения чистоты, поэтому, помучившись какое-то время, я стала практически "лить" средство на ладонь. Так себе решение проблемы, просто пенка мне не подходит - слишком уж деликатное очищение, я предпочитаю более хардовые версии. Зато Ореховая пенка не сушит, от слова "совсем" :)
Венец Сибири Ореховая Гель-пенка для умывания "Энергия Севера"

Венец Сибири Ореховая Гель-пенка для умывания "Энергия Севера"

Венец Сибири Ореховая Гель-пенка для умывания "Энергия Севера"

Венец Сибири Ореховая Гель-пенка для умывания "Энергия Севера"

Объём 120 мл, из-за того, как я использовала гель-пенку, расход оказался довольно большим (если сравнить с корейскими пенками, например. Если же сравнить с обычными гелями - то вполне нормальный). 

Цена: 270 рублей.

Продукт на официальном сайте - ссылка.

Венец Сибири Ореховая Гель-пенка для умывания "Энергия Севера"



Тоник – лед "Энергия Севера"
Черничный
Венец Сибири Черничный Тоник – лед "Энергия Севера"

Один из хитов бренда, тоник-лёд, словно в противовес пенке мне очень понравился. Правда, нарекания и к нему тоже есть, точнее, к его упаковке: крышка на пульверизаторе спустя несколько применений начала люфтить, а потом и вовсе перестала защелкиваться. 
Изначально я планировала использовать тоник как мист (для чего-то же его сделали спреем), но идея оказалась так себе из-за крупных, ощутимых капель (хотя, если быть точнее, ощущаются даже не капли, а довольно плотная струя) вместо мелкодисперсного распыления. В общем, наносить тоник из спрея сразу на кожу - то ещё удовольствие, поэтому я стала распылять тоник-лёд на ватный диск и протирать лицо этим диском. 
Венец Сибири Черничный Тоник – лед "Энергия Севера"
У черничного тоника очень приятный травянистый аромат, не навязчивый и не резкий.
Тоник бережно очищает кожу и подготавливает к приему крема. Удаляет загрязнения и шлаки, уменьшает процесс салоотделения, насыщает кожу влагой, повышает ее тонус и местный иммунитет. За счет наличия алкалоидов сок заманихи стимулирует регенерацию клеток кожи. Чистотел способен надолго устранить любые раздражения кожи и аллергические проявления.
Эффект отличный! Первое, что ощущается - тоник-лёд здорово освежает, тонизирует и бодрит кожу (не зря "лёд"), но, в отличие от многих средств с ментолом, делает это деликатно, а не до состояния "сейчас глаза вылезут". Хотя, конечно, чего скрывать - я из тех, кто любит освежение/охлаждение на грани экстрима, но и этот, более щадящий вариант пришёлся мне по нраву. Морозным февральским утром (например) мало кому вообще захочется ядрёного освежения (даже мне), но кожу всё равно нужно взбадривать. И вот для таких случаев - то есть, на каждый день в общем-то - и создан этот тоник. 
Ещё я ценю в нём практически абсолютное отсутствие липкости, которым нередко грешат тоники и лосьоны. Не сушит, не стягивает, отлично завершает процесс очищения, смягчая и успокаивая кожу. 
Венец Сибири Черничный Тоник – лед "Энергия Севера"

Венец Сибири Черничный Тоник – лед "Энергия Севера"

Венец Сибири Черничный Тоник – лед "Энергия Севера"


Объём 100 мл, расход адекватный.

Цена: 290 рублей.

Продукт на официальном сайте - ссылка.
Венец Сибири Черничный Тоник – лед "Энергия Севера"


Сыворотка-концентрат "Энергия Севера"
Ягодная
Венец Сибири Ягодная Сыворотка-концентрат "Энергия Севера"


Венец Сибири Ягодная Сыворотка-концентрат "Энергия Севера"

Эта сыворотка - ещё один мой фаворит из моего импровизированного набора. Проблем с упаковкой/извлечением средства не возникло, через удобный дозатор-помпу поступает лёгкая кремо-гелеобразная субстанция белого цвета, которая без труда распределяется и быстро впитывается.
Венец Сибири Ягодная Сыворотка-концентрат "Энергия Севера"

Нежная эмульсия для ухода за кожей лица, шеи и области декольте, а также вокруг глаз и губ. Глубоко проникает и полностью усваивается кожей, доставляя всем слоям активные компоненты. Алкалоиды княжника сибирского обеспечивают тонизирующее действие, аналогичное кофеину. Масло шиповника за массу полезных свойств называют «королем натуральных масел».
Эффект: несмотря на общеизвестные рекомендации о "запечатывании" кремом, Ягодная сыворотка-концентрат отлично работает и соло: ощутимо увлажняет, мгновенно смягчает кожу, делая её бархатистой, очень здорово . Сыворотка замечательно подходит в качестве базы под макияж благодаря мгновенному впитыванию и лёгкости консистенции. Никакого жирного блеска и ощущения пирога на лице.
Сыворотка-концентрат вполне может справиться с увлажнением нормальной, комбинированной или жирной кожи. Кстати, были пара эпизодов, когда я пропускала крем после сыворотки в зимние дни, и моя кожа, склонная к шелушениям, это перенесла вполне спокойно. 

Состав (про эту коробку я почему-то забыла): косметическая основа «ERILEM NORD LITE», сок ревеня тангутского, аминокислотный коктейль, масло семени льна, гиалуроновая вода, косметический фитоальянс «Северный сбор», культуральная питательная среда, релаксирующий фитоконцентрат, целебный пакет «Сияние Севера», масляный настой бархатцев, ароматическая композиция, цитрат серебра.

Объём 100 мл, расход нормальный, хватает буквально пары нажатий на помпу.

Цена: 490 рублей.

Продукт на официальном сайте - ссылка.
Венец Сибири Ягодная Сыворотка-концентрат "Энергия Севера"



И, наконец, последнее средство


Крем стресс-контроль "Энергия Севера" 
Гиалуроновый
Венец Сибири Гиалуроновый Крем стресс-контроль "Энергия Севера"

Венец Сибири Гиалуроновый Крем стресс-контроль "Энергия Севера"


Тоже был рекомендован мне как один из хитов бренда, и, хотя в линейке далеко не один крем, перебрав варианты, я всё же остановилась именно на этом.
Если сравнить, с первоначальным дизайном не имеет ничего общего, упаковка стала значительно проще.
Венец Сибири Гиалуроновый Крем стресс-контроль "Энергия Севера"

Крем имеет лёгкую, консистенцию - плотнее, чем у сыворотки, но куда легче многих других кремов. Скажем, для нормальной и комбинированной кожи - вполне типичный.
Аромат приятный, сладковатый, при нанесении довольно быстро выветривается.
Венец Сибири Гиалуроновый Крем стресс-контроль "Энергия Севера"


Активная косметическая композиция обладает свойствами сыворотки и дневного крема, питает, восстанавливает и омолаживает кожу. Снимает напряжение, разглаживает морщинки. Листья подснежника содержат алкалоиды, которые обладают анальгезирующим действием. Можжевельник богат фитонцидамии дубильными веществами, которые защищают кожу от вредной микрофлоры.
По эффекту: будем откровенны, омоложения кожи и разглаживания морщин я не заметила. У меня появилась печальная мимическая межбровная складка, которую я не могу не замечать, на неё крем не оказал никакого влияния. Но в целом кожа увлажнена, напитана, смягчена и успокоена. После использования крема не остаётся жирной или плотной плёнки, кожа не блестит. Поверх отлично ложится макияж, на его стойкость Крем стресс-контроль точно не влияет. 
Больше всего впечатлил тем, что, несмотря на свою текстуру, помогал коже перенести зимние дни без проблем и шелушений. Для уточнения: этой зимой я проводила на улице минимум  четыре часа в день, то есть, не просто дойти до остановки утром и вечером. Но в самые морозные дни (от -15 градусов) я всё-таки наносила более жирный крем (Leorex Moisturizer Gold). Тем не менее, и зимой, и уже сейчас, весной, Гиалуроновый крем стресс-контроль ощущается одинаково комфортно. В общем, неплохой крем без спецэффектов. 
Венец Сибири Гиалуроновый Крем стресс-контроль "Энергия Севера"

Венец Сибири Гиалуроновый Крем стресс-контроль "Энергия Севера"

Венец Сибири Гиалуроновый Крем стресс-контроль "Энергия Севера"

Венец Сибири Гиалуроновый Крем стресс-контроль "Энергия Севера"


Объём 80 мл, расход нормальный.

Цена: 470 рублей.

Продукт на официальном сайте - ссылка.
Венец Сибири Гиалуроновый Крем стресс-контроль "Энергия Севера"


Резюме: знакомству с косметикой Венец Сибири я, безусловно, рада. Из четырёх опробованных средств два понравились очень (тоник и сыворотка), одно - показалось неплохим (крем стресс-контроль) и одно (гель-пенка) - не понравилось. Для первого "захода", считаю, неплохо. Теперь хочу найти в их ассортименте подходящую мне умывалку и более впечатляющий крем.
Венец Сибири "Энергия Севера"


2 комментария:

  1. Меня заинтересовали понравившиеся тебе тоник и сыворотка. Особенно круто такой тоник использовать в жаркие дни

    ОтветитьУдалить