среда, 19 сентября 2018 г.

Настоящая осенняя Relouis Metallic Velvet в оттенке 03 Missing you

Здравствуйте, дорогие! 

Хочу рассказать вам об одной из своих любимых помад, появившейся у меня совершенно случайно - Relouis Metallic Velvet в оттенке 03 Missing you


Довольно интересна сама история появления у меня помады: весной Relouis анонсировали выход новой жидкой матовой помады с металлическим финишем и особо внимательные заметили, что на промо-фото использованы свотчи промо металлических помад Lime Crime. Естественно, общественность сей факт возмутил, что вылилось в бурное обсуждение в одном паблике Вконтакте. И я, обычно не ввязывающаяся, почему-то не смогла пройти мимо и присоединилась к возмущающимся. К чести представителей бренда, они не стали отмалчиваться и выдумывать какие-то оправдания, а просто признали факт оплошности (даже не знаю, как это точнее назвать, пусть будет оплошность) и предложили всем, кто негативно отозвался об этих свотчах, выслать на тестирование экземпляр помады. Я не преминула воспользоваться возможностью и выбрала себе оттенок 03 Missing you. Через какое-то время я получила помаду, и, несмотря на мой первоначальный скепсис, осталась ей очень и очень довольна.


Упаковка для жидких помад вполне привычна, поэтому останавливаться на ней отдельно не буду.



Аппликатор - лохматый спонжик - довольно удобный, в меру упругий. Что интересно, на упаковке нет указания объема.




Всего в линейке 10 оттенков, и от парочки ещё я бы точно не отказалась.







Тон 03 Missing you - очень красивый глубокий красно-коричневый с мелким разноцветным шиммером, который придает интересный металлический отлив. При разном освещении может выдавать цвет спелой черешни или даже сливу. По мне очень красивый и очень осенний.





  • Текстура довольно плотная, хотя ложится помада тонко. Классическая "застывашка", но не глиняная замазка;
  • Нанесение беспроблемное, легкое и без проплешин;
  • Достаточно одного погружения аппликатора, чтобы прокрасить губы. Ну, по крайней мере, мои, особой величиной не отличающиеся;
  • Схватывается (застывает) довольно быстро, но при этом есть некоторое время, чтобы подкорректировать огрехи (если они были вообще, потому что это помада правда очень послушна);
  • Аромат: приятная ненавязчивая сладковатая отдушка;
  • Финиш матовый, но с металлическим сиянием;
  • Помада совсем не подчеркивает шелушения, можно носить даже не с идеальными губами. Хотя рельеф губ, конечно, подчеркнет;
  • Не сушит, не вызывает ощущения дискомфорта, но покрытие немного липкое. Волосы  к губам не прилипают;
  • Стойкость отличная, если не есть ничего жирного и сочного, вполне может выдержать весь рабочий день. При полноценном обеде, конечно, пострадает целостность покрытия у слизистой, но у меня даже после бургера и кофе все выглядело вполне прилично. На стаканах и прочем почти не отпечатывается, но немного все-таки есть такое. 
  • Эту жидкую помаду можно использовать ещё и в макияже глаз. Так я, например, делала с её помощью стрелки и использовала её в качестве подложки для смоки. В таком качестве она тоже довольно стойкая.

    Relouis Metallic Velvet в оттенке 03 Missing you на глазах и губах 


    Relouis Metallic Velvet в оттенке 03 Missing you на глазах как подложка


Не знаю, что еще можно добавить, кроме того, что она мне очень нравится и я, повторюсь, хотела бы ещё пару-тройку оттенков.


Цена: около 200 рублей (от 189 рублей) в онлайне. Не знаю, представлен ли бренд в моем городе, но чувствую, заказать пару-тройку оттенков точно придется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий