среда, 30 января 2019 г.

L'Oreal Infaillible Свежий тон 24H - тон, который я не советую

Здравствуйте, дорогие!


Сегодня я хочу вас предостеречь от возможного разочарования, рассказав о тоне, который вам скорее всего не нужен. Почему я в этом так уверена, читайте в посте.
Упоминала этот тон в макияжном посте и в посте об итогах года, теперь самое время о нем рассказать. Итак, матирующий тональный крем - L'Oreal Paris Infallible 24H Fresh Wear Foundation


Флакон незатейливый и лаконичный, но вполне стильный. Однако дозатор не совсем удобный: при попытке извлечь тон, вы обязательно испачкаете пространство вокруг. Мне кажется, "носик" коротковат. Но это всё мелкие нюансы, у любимого многими  Double Wear EL вообще нет дозатора.



Отдушка присутствует и довольно яркая - хоть для меня и приятная, но я прекрасно понимаю, что она будет не всем по нраву. В носке на лице не ощущается, но пока будете "грунтовать" лицо - нанюхаетесь по самое "не хочу".


Консистенция у тона довольно жидкая (капля растечется), но при этом он быстро фиксируется, становясь пластилиновым. Не таким, чтобы прям безнадежным тугим пластилином вроде Max Factor Lasting Perfomance, но весьма ощутимо. Особенно это влияет на тушевку - для неё времени мало, буквально за несколько секунд нужно успеть всё растушевать, пока тон не зафиксировался на коже. Лучший вариант: наносить по чуть-чуть и сразу распределять.


Оттенок 20 Ivory - довольно светлый жёлтенький, мне неплохо подошёл. 






Чем наносить? 
Пальцами - точно нет: во-первых, трудно будет их отмыть, во-вторых, крем будет очень заметен на коже (возможно, в моем случае дело в моих всегда холодных руках, которые не согревают тон). Компромисс: нанести и распределить руками, дотушевав спонжем или кистью.
Кистью - можно, тон под ней полосить не будет, но мазки должны быть быстрыми и уверенными. Распределили мазками, потом вбили. 
Спонж - наверно, самый подходящий вариант, хотя особо не спасёт от последующих проблем.
В целом схема такова: небольшое количество нужно быстренько растянуть и вбить в кожу. Много лить не надо, наслаивать тоже не стоит, впрочем, его кроющая способность отличная (так что и не потребуется), что для моей перманентно проблемной кожи большой плюс. Если бы не "но".

ДО, чистая кожа

После, с тоном L'Oreal Infaillible Свежий тон 24H

ДО, чистая кожа

После, с тоном L'Oreal Infaillible Свежий тон 24H
Подчеркнутая сухость

Подчеркнутая сухость


Так что же не так?
Тональный крем Infaillible Свежий тон 24Ч в оттенке 20 Ivory очень некрасиво ложится на кожу! Он подчеркивает все возможные шелушения, даже те, о которых вы и не подозревали. Нет явных шелушений, но кожа суховата? Будьте уверены, все сухие участки вашего лица обязательно будут обнаружены и подчеркнуты. Морщины туда же,  всё тайное обязательно станет явным. Отчетливо видно отдельные желтые чешуйки, и рядом словно голая кожа.
Думаете, это все? Нет, через пару-тройку часов все становится ещё хуже: тон начинает потихоньку расползаться от центра к периферии, словно разъедается кожным жиром. А у меня не жирная кожа, между прочим. Соответственно, все замаскированные прыщи начинают предательски проглядывать.

Словно издеваясь, Лореаль прислал инструкцию по подготовке кожи к нанесению тона: увлажнение, затем праймер и только потом - тональная основа. Серьёзно? Ну, я это, в курсе, что кожу надо увлажнять, но увлажнять кожу с ним ПРИДЕТСЯ, потому что сам тон подсушивает!
И зачем это всё, если есть тоны, которые не подчеркивают проблемы настолько сильно. И даже без праймера. 
Кстати, праймере. Я решила, что Infaillible Pore Refining должен подойти просто идеально, и уж с ним-то Свежий тон 24Ч будет лежать хорошо. Нет. Не будет. Смотрите сами.
ДО, на коже праймер Infaillible Pore Refining

После, с тоном L'Oreal Infaillible Свежий тон 24H

ДО, на коже праймер Infaillible Pore Refining

После, с тоном L'Oreal Infaillible Свежий тон 24H

"Красота" в порах


Если раньше тон просто некрасиво лежал, подчеркивая сухость, то теперь он ещё и явно обозначил каждую мою широкую пору жизнерадостной желтой точкой. Красота? Вот так тон лежит именно на праймере, нанесенном кистью. Что интересно, он же без праймера лежит лучше. И другие тоны на этом праймере лежат лучше. Видимо, спирт в тоне и диметикон в базе не подружились, но, на секундочку, это продукты одной линейки, Infaillible, уж они как ничто другое должны сочетаться! 


Надо отдать Infaillible Свежий тон 24Ч должное: тон самофиксирующийся, и это реально удобно, я обхожусь без пудры, при этом он не отпечатывается на телефоне и даже на одежде. Он останется на лице, просто не в первозданном виде. Соответствует истине утверждение о его водостойкости - просто водой его не смыть, следов от, допустим, снега, не будет.

Несмотря на всё вышеперечисленное, не могу не признать, что, например, для съемки, где лицо не будет близко, этот тон подходит замечательно, потому что издалека кожа выглядит очень даже хорошо. Но вблизи...
ДО

После, с тоном L'Oreal Infaillible Свежий тон 24H

Спустя пару часов на праймере

Он не подойдет девушкам, у которых сухая кожа, склонная к сухости или есть хоть какой-то намек на сухость. То есть, он не подойдет большей части женского населения страны  в холодное время года. Жирной коже он, думаю, тоже не особо пойдет, так как есть риск, что себум просто разъест тон (если только вы не воспользуетесь очень хорошей увлажняющей, именно увлажняющей базой под него). Проблемная кожа нередко сопровождается шелушениями (например, подсыхающие заживающие болячки после пустул), поэтому, тоже мимо. Остается только в целом нормальная кожа без особых проблем.
Я пробовала его ещё на трех или четырех девушках, которых звала моделями и только на одной из них он лежал более-менее прилично. Но нужно принять во внимание, что она в положении, кожа беременных вообще другая история.

На фото ниже попробовала его на подруге, младше меня на несколько лет. "Голая" кожа относительно нормальная, комби, были шелушения на носу и несколько воспалительных эелементов. Я воспользовалась скрабирующей салфеткой, сверху  нанесла увлажняющую сыворотку и отдельно на нос — крем, после впитывания крема — тон. И все равно выглядела кожа не очень презентабельно, тон словно местами видно отдельными желтыми чешуйками и пятнами - обратите внимание на нос, щеки и лоб (резкость немного увеличила, потому что камера слегка блюрит). Считаю, что не должен так тон лежать на подготовленной коже


Когда я воспользовалась пилингом-скаткой и сделала увлажняющую тканевую маску, тон лежал лучше всего, но все равно не идеально,  зато кожа начала блестеть часов через 7 (да, немало, но для меня это вообще редкое явление). 
Я не готова готовить кожу так каждый раз, когда просто хочу выйти из дома, учитывая, что с другими тонами всё гораздо проще.



Фото в полном образе не очень информативно, потому что, как я уже сказала, тон неплохо смотрится издалека. Но я всё равно покажу, конечно.




Цена: от 550 рублей до 900 (!), купить можно легко как онлайн, так и в магазинах-ритейлерах - Иль де Ботэ, Л'Этуаль, Рив Гош и пр.

Вердикт: тоном допользуюсь, но сама не куплю.
 


Тональную основу Infaillible Свежий тон 24Ч в оттенке 20 Ivory L'Oreal Paris я получила на тестирование, и хорошо - купив её на свои деньги я была бы явно огорчена. Правда, огорчения  или, скорее, недоумения, начались ещё до начала тестирования. Дело в том, что я получила письмо из стандартной рассылки по авторам IRecommend.ru, в котором этот тон и предлагался. Нужно было ответить согласием, указав нужный оттенок (или тон кожи, этого точно уже не помню), никаких сроков не стояло. Не прошло и недели (серьезно, прошло 4-5 дней), как приходит письмо с "напоминанием" о том, что пост должен быть опубликован до 5 декабря, т.е. тон должен быть всесторонне изучен всего за неделю!!! При этом отдельно было указано, что можно не ставить плашку о том, что продукция предоставлена на бесплатное тестирование - ещё один неприятный звоночек. 
Я решила забить на эти временные рамки, потому что для меня это неадекватный срок для составления полноценного объективного мнения на такое средство, как тональный крем. Спустя некоторое время пришло ещё одно письмо, в котором меня мягко укорили за отсутствие отзывы, дали пару рекомендаций о подготовке кожи к нанесению тона (видимо, уже пошла волна негативных обзоров) и намекнули, что за положительный отзыв - залог дальнейшего сотрудничества с концерном L'Oreal и "включение в премиум-рассылку". Ну что-то это как-то фу совсем, я не готова писать хвалебные обзоры о плохих вещах (пусть и плохих на мой субъективный взгляд). 




2 комментария: