воскресенье, 19 июля 2020 г.

Увлажняющий мастхэв от FarmStay: сыворотка Collagen & Hyaluronic Acid All-in-one Ampoule

Здравствуйте, дорогие!

Давно я тут ничего не писала... К сожалению, нехватка времени и некоторые обстоятельства не дают мне возможности писать в блоге так часто, как хотелось бы. 
Но не будем о грустном :) 


Сейчас я хочу рассказать об одном из своих любимых продуктов для ухода за кожей и подготовки ее к макияжу - о многофункциональной ампульной сыворотке FarmStay Collagen & Hyaluronic Acid All-in-one Ampoule. Это уже не первое средство бренда, которое мне понравилось - по тегу FarmStay вы можете найти другие мои обзоры.
Это увлажняющая сыворотка - настоящий хит, в том числе и среди визажистов. Я тоже использовала её не на одном лице, поэтому могу делать выводы и рекомендовать, потому что вижу в ней ряд весомых достоинств. И кстати, слово "весомые" - неслучайно, ведь объем сыворотки - целых 250 мл!


Сыворотка упакована в коробку, на ней размещена вся необходимая информация (ну и qr-код, куда же сейчас без него)в том числе и состав, которая, на наше счастье, продублирована на английском. На моей упаковке информации на русском нет, хотя я знаю, что такое может быть - в зависимости от места приобретения.


Как можно видеть, гиалуроновая кислота находится на втором месте - сразу после воды, любимый мной ниацинамид - на четвертом месте, на пятом - коллаген. Недурственно :)

В коробке, кроме банки с сывороткой, есть еще и специальная лопаточка, позволяющая набирать сыворотку, не залезая в баночку пальцами. Лопатку можно увидеть, распечатав коробку - она зафиксирована на подложке сверху.


Баночка, конечно, внушительная, правда, не скажешь, что очень удобная и транспортабельная. Первое затруднение - извлечение сыворотки-геля. Если на первых порах нужную порцию вполне можно зачерпнуть лопаточкой, то с убыванием геля это становится уже проблематичнее. Подскажу лайфхак: достаточно хорошо встряхнуть банку, тогда небольшое количество геля остается на внутренней стороне крышки.
Второе затруднение - большой размер, банку просто неудобно брать с собой в случае необходимости. Тут можно просто переложить необходимое количество в более удобную емкость - сейчас много вариантов тары для путешествий.


FarmStay Collagen & Hyaluronic Acid All-in-one Ampoule представляет собой прозрачный, слегка желеобразный, гель с вкраплениями маленьких белых гранул - те самые ампулы. Имеет приятный цветочно-морской аромат, который мне очень нравится. Разумеется, запах - совсем не самое главное в уходе, но, согласитесь, пользоваться средствами с приятными отдушками гораздо приятнее :)



Сыворотка легко наносится и распределяется, гранулы растворяются без остатка. Очень быстро впитывается - достаточно буквально пары минут - не оставляя липкости, блеска и ощущения пленки. Благодаря этому сыворотку очень удобно использовать при подготовке кожи к макияжу.



Итак, что умеет сыворотка?
  • Отлично увлажняет, причем я практически никогда не запечатываю ее кремом - мне вполне достаточно сыворотки соло. Не все на такое способны. Даже однократное применение нивелирует шелушения, регулярное же предотвращает их появление.
  • Освежает, смягчает и разглаживает кожу - отличный эффект при подготовке кожи к нанесению тона.
  • Способна напитать и сгладить мелкие морщинки - разумеется, только те, которые вызваны обезвоженностью. Мимические, возрастные - это к другим средствам.
  • После применения кожа ощущается более плотной, упругой и подтянутой. Можно сравнить с эффектом от применения тканевой лифтинг-маски.
  • Успокаивает раздраженную кожу, поэтому я иногда использую сыворотку и на коже тела.
  • Праймеры и тоны не сыворотке не скатываются и не плывут, но ложатся лучше.
  • Заявленный эффект отбеливания тоже присутствует, но незначительный - для мощной пигментации нужно совсем другое, это же средство дарит отличное увлажнение. 
Цена разнится в зависимости от места приобретения, примерно от 500 рублей в совместных закупках до 1300 рублей в ИМ. Расход очень экономичный, с учетом цены эта сыворотка - просто мега-выгодная покупка.


Однозначно, когда сыворотка Collagen & Hyaluronic Acid закончится, я ее обязательно повторю. Уже не первое понравившееся мне средство этого корейского бренда, поэтому я прониклась симпатией к FarmStay: хорошее качество, доступные цены и часто - большие объемы продуктов. Пока у меня было только одно разочарование, напишу о нем позже.




Комментариев нет:

Отправить комментарий