понедельник, 31 января 2022 г.

Мои косметические итоги 2021: знакомства и фавориты. Часть первая: уход

Здравствуйте, дорогие!

Несмотря на дикую занятость, я не хочу нарушать некоторые традиции своего блога - поэтому посвящаю первый пост 2022 года (и ничего, что в последний день месяца, а ещё ведь декоартивка...) итогам года 2021. Конкретно в этом посте я расскажу об уходе - его, на удивление, оказалось немало.

Повторы, как всегда, опускаю - правда, их и было немного. 

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
УХОД ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА
▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
ДЕМАКИЯЖ


Новых демакиянтов было не так много, потому что я повторяла проверенные средства - да и красилась, увы, нечасто.

Снова у меня в блоге Dove - на этот раз Мицеллярная вода для тусклой и сухой кожи с рисовым молочком и розовой водой. Пока она стоит нераспечатанная, ждет своего часа, поэтому в этом посте отмечается только в качестве нового знакомства.

Мицеллярная вода Bioderma Sensibio H2O - та самая знаменитая мицеллярка для чувствительной кожи, которую все так хвалят. Она меня немного разочаровала - я не заметила какой-то особой разницы с моими привычными, но, возможно, дело в том, что у меня не чувствительная кожа. Поста не будет, повторять пока тоже не планирую - обычное, в общем-то средство, не вижу смысла переплачивать.

Мицеллярный гель-актив для снятия макияжа для проблемной кожи Dove я взяла, памятуя о мицеллярном геле с маслами (тот самый, который мне сначала не понравился, а потом каааак зашёл, что я стала регулярно его повторять, пост тут). Но нет, это средство другое и какое-то не такое. Не распробовала и задвинула подальше, чуть позже дам ему второй шанс.

Новых любимчиков в этой категории нет, как-то так вышло в 2021 году.


ОЧИЩЕНИЕ

Здесь я довольно предсказуема :D Уже не первый год я покупаю разнообразные муссы Dove, в 2021 году это были Успокаивающий мусс и Мусс против прыщей. Не могу сказать, что это что-то особенное, но мне безумно нравится эта текстура нежного облачка. Тот, что против прыщей, нравится чуть больше - хотя с прыщами он не борется никак.
Прочитать про остальные можно по тегу Dove.

Ещё я попробовала гель для умывания проблемной кожи Bioderma Sebium - он мне понравился, планирую повторить в ближайшее время. И пост тоже планирую. Упоминала его в посте "Собирайся со мной".

Осенью скупила почти всю линейку Natura Siberica для проблемной кожи Bereza Siberica - в частности гель для умывания. Он мне тоже нравится - неплохо очищает, оставляя ощущение чистоты и свежести, не стягивая кожу. Планирую пост обо всей линейке.

И, наконец, воплощенная хотелка виш-листов 2019 (тут) и 2020 года (здесь) - Гель для умывания с низким pH Cosrx Low pH Good Morning Gel Cleanser. Пришёл мне с Iherb уже под конец года, поэтому тестировала мало, но впечатления пока приятные.

Фаворитами 2021 в очищении назову 3 средства: гель для умывания жирной и проблемной кожи Bioderma Sebium, очищающий гель для умывания для проблемной кожи Bereza Siberica и мусс против прыщей для умывания Dove. 


ТОНИЗИРОВАНИЕ


В этой категории у меня сразу две воплощенные хотелки еще с wish-листа 2019 - гликолевые тоники The Ordinary Glycolic Acid 7% Toning Solution и PIXI Glow Tonic. Они оба мне нравятся, не могу выделить один из них. Планирую пост, в котором расскажу об обоих (и заодно о InstaNatural 7% Glycolic AHA Toner). 

Ещё два тоника - наши, российские. Очищающий тоник для проблемной кожи Bereza Siberica и гипоаллергенный нейтральный тоник Planeta Organica. По флаконам, кстати, весьма заметно, что концерн один :)
Оба меня вполне устраивают - нейтральный подходит всем, неплохо снимает остатки каких-то загрязнений после умывания, не имеет отдушки и не дает реакции.
Тоник для проблемной кожи по ощущениям кажется работающим - подсушивает акне, немного пощипывает. Правда, не могу сказать, что мне действительно помогает, но тут проблема какая-то у меня - во второй половине 2021 года я покрылась прыщами, и ничего мне не помогает в борьбе с ними. 

Все тоники мне нравятся, выделять один не буду. Двигаемся дальше.

УВЛАЖНЕНИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ УХОД

Здесь у меня два средства польского дерматокосметологического бренда Dermedic - увлажняющая сыворотка и увлажняющий крем Hydrain3 Hialuro
Приобретала я их с прицелом на кейс, но, конечно, пользуюсь и сама - правда, сывороткой, так как крем ещё стоит не распечатанный. Она действительно неплохо увлажняет, но мне не очень нравится дозатор-пипетка - набирает недостаточное количество средства. Буду тестировать дальше, чтобы рассказать подробнее.

Из неоткрытых пока средств (да, я хомяк) у меня ещё две сыворотки O'Care - для проблемной кожи с экстрактами ромашки, календулы и витамином В3 и укрепляющая с никотинамидом и пуллуланом. Когда-нибудь открою и когда-нибудь напишу о них. Наверно. 

Ещё сыворотка - Концентрированная сыворотка против несовершенств и постакне La Roche-Posay Effaclar, её я получила в подарок. К сожалению, против акне мне сейчас не помогает НИ-ЧЕ-ГО, поэтому написать что-то вроде "Вау! она помогла мне преобразить кожу!" я не могу. Ещё мне не нравится содержащийся в ней спирт и остающаяся лпикость после использования. В общем, восторга нет. Но попробовать их знаменитый Effaclar DUO+ я всё ещё хочу.

SOS-сыворотку для проблемной кожи Bereza Siberica я пока тоже не поняла, особенно остающуюся плёнку. Буду тестировать дальше, чтобы рассказать обо всей линейке.

Крем для проблемной кожи против воспалений и черных точек Bioderma Sebium Global по весне 2021 года помогал мне неплохо, а вот осенью он уже тоже не справляется (моё текущее постоянное акне, видимо, имеет первопричиной состояние нервной системы, в ближайшее время выясню). Но всё же крем мне нравится - мягким ароматом, быстрой впитываемостью и эффектом - он всё-таки есть. Записываю в фавориты и буду повторять.

Также из специального ухода у меня Регулирующая разглаживающая эмульсия Avene Cleanance TriAcneal Expert - для тех, у кого прыщи сочетаются с морщинами. То есть прямо для таких, как я :) Она мне тоже нравится, и я успела увидеть эффект, пока не скатилась в состояние вечного стресса.

Любимыми средствами 2021 назову Крем для проблемной кожи Bioderma Sebium Global и Эмульсию Avene Cleanance TriAcneal Expert.

ПИЛИНГИ


Ещё два средства из серии Natura Siberica для проблемной кожи Bereza Siberica - обновляющие пилинг-диски и глубоко очищающий пилинг. Диски я не особенно пока жалую (но склоняюсь к тому, что это не совсем мой формат пилинга, поскольку это уже не первые пилинг-диски, которые я не понимаю), не вижу эффекта и не ощущаю работы. 
Зато пилинг мне очень даже нравится - я ОЩУЩАЮ его работу во время использования и вижу посвежевшую кожу после. 

Ещё из нового пилинг с голубым ретинолом и фруктовыми кислотами Огненный топаз от Teana - и он мне тоже нравится (и был в више 2020, кстати). Да, у меня есть претензии к тому, что он невероятно жидкий, и я никак не могу к этому приноровиться, он затекает мне в глаза или нос (ощущения ужасные). Но я чувствую, что он работает, что это не просто водичка! Обязательно расскажу о нём.

И, наконец, знаменитые пилинг-диски Stridex. Не нахожу их в своих wish-ах в блоге, но они лежали в списке желаний на Iherb - и довольно долго. Пока не открыла, скоро сделаю это.

Любимыми пилингами 2021 стали глубоко очищающий пилинг Bereza Siberica и пилинг с голубым ретинолом и фруктовыми кислотами Огненный топаз от Teana. 


МАСКИ


В этой категории нового мало, всё бюджетное и спонтанное. И без приятных открытий, к сожалению.

Восстанавливающая гель-маска для проблемной кожи Bereza Siberica - что-то непонятное и будто не дающее совсем никакого эффекта. Буду тестировать дальше, пока ничего хорошего сказать не могу.

Очищающая маска с глиной Nivea 1 Minute Urban Skin Detox Mask попалась мне случайно в Магните-Косметике и взята на пробу по причине чрезвычайно привлекательной цены (была какая-то невероятная скидка). Пока использовала один раз и выводы делать рано, но как любая маска с глиной она неплохо очистила и освежила.

Скраб-маска 3 в 1 Чистая Линия (тоже с белой глиной) приобретена также случайно в Fix Price - и долгое время стоит ждёт своего часа, потому что с моим акне скрабы мне пока противопоказаны. Впрочем, при любом раскладе, ЧЛ - не то, где стоит ждать чудес. Пара использований каких-то бурных эмоций не вызвала.

Ещё, конечно, были тканевые маски - но как-то ничего цепляющего и стоящего, решила не упоминать их.

И забыла отдельно сфотографировать патчи - в 2021 году приобрела бюджетные Natura Siberica LAB Biome в двух вариантах.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
УХОД ЗА КОЖЕЙ ТЕЛА
▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

Здесь, как всегда, покупок немного (а открытий и подавно) - ну не люблю я ощущение крема на коже тела, прямо не переношу. Освещать в блоге регулярные покупки в виде обычных моих гелей для душа или дезодорантов неинтересно совсем - они всегда примерно и те же (например, в фаворитах у меня гели и дезодоранты Dove - кто бы сомневался :)), поэтому я их опускаю при подведении итогов.

Основные покупки связаны с дочкой - точнее её склонности к атопии кожи. Это средства Bioderma Atoderm: гель для душа и крем. До этого у нас были гель-мусс Atoderm и средства Uriage Xemose. Когда-нибудь я напишу большой пост об уходе за атопичной кожей и расскажу о них подробнее.

Для дочки же был куплен эмолент Dermedic Linum emollient Baby - для сухой кожи увлажнения много не бывает, особенно в холодный сезон.

Уже конкретно для меня лосьон 2 в 1 от врастания и для замедления роста волос с фруктовыми кислотами Aravia Professional: в 2020 году я начала делать восковую депиляцию и познакомилась с проблемой врастания волос, поэтому озаботилась специальным средством. И... я им почти не пользуюсь, забываю. Надо достать, потестить, чтобы можно было составить своё мнение.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ
▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
2021 год стал переворотным для моих волос: я наконец-то воплотила давнее желание о ярких волосах, поэтому мне пришлось полностью пересмотреть уход за волосами. Шутка ли: дважды осветленная длина, регулярно тонируемая в яркий цвет. Ломкость, сухость, спутывание стали моими постоянными спутниками. И это я молчу об уже затянушемся выпадении :(
У меня наконец-то появились профессиональные средства - некоторые стали фаворитами, а некоторые разочаровали. Масс-маркета стало ощутимо меньше, и это мой личный прорыв.

ШАМПУНИ И КОНДИЦИОНЕРЫ


Первыми средства из сегмента профкосметики стали шампунь и кондиционер Matrix Total Results Keep Me Vivid - линейка специально для ярких оттенков.
Этот тандем мне очень понравился и после того, как закончились средства стандартного объема, я приобрела литровые. Не вызывают раздражения и перхоти, сохраняют цвет дольше других шампуней, волосы после использования похожи на мочалку чуть меньше обычного.

На шампунь и кондиционер Redken Acidic Bonding (новинка 2021, кстати) я возлагала особые надежды, ведь серия содержит бондинг-комплекс для восстановления всех типов поврежденных волос, в том числе окрашенных и осветленных - как раз мой случай. Скрепя сердце я раскошелилась на эту парочку (шутка ли, 2295 рублей без скидки за ОДНО средство!!!), но результат меня разочаровал: волосы после них жесткие, сухие и плохо расчесываются. Вот вам и восстановление! Правда, не так давно я решила дать им второй шанс, и удивилась тому, что волосы приняли этот тандем куда благосклоннее. Так что для окончательной оценки продолжу пользоваться.

Миниатюры шампуня и кондиционера Rausch с женьшенем и кофеином от выпадения волос я получила в составе бьюти-бокса от Socolor. Пробовала пока, как видите, мало, поэтому чего-то внятного не скажу. Волосы у меня, к сожалению, выпадают, но одним шампунем (и тем более кондиционером, который наносится на кончики волос, а не корни), ситуацию вряд ли исправить.

То же самое с минькой шампуня Kerastase Chronologiste - я безумно его хотела попробовать, это самая дорогая линейка у и без того премиального ухода. И... что-то как-то непонятно, если честно. Вау нет точно.
Как нет wow-эффекта от молочка Kerastase Resistance Extentioniste - а я сильно рассчитывала, потому что это весьма популярная серия для поврежденных волос. Возможно, ещё распробую, шанс им двоим точно дам.

Шампунь (в миниатюре) Matrix Total Results Color Obsessed в блоге появляется впервые, но я уже пробовала его у подруги и знаю, что это не моё. Во-первых, кожа головы реагирует зудом и перхотью, во-вторых, не нравится состояние волос после него.

Ещё в миньках у меня были шампунь и маска для защиты цвета Wella Professionals Color Brilliance - и вот они оставили приятные впечатления, возможно, позже приобрету полноразмеры.

Фаворитами однозначно стали шампунь и кондиционер Matrix Total Results Keep Me Vivid.

МАСКИ


Масок для волос в 2021 году, как видите, было немало - раз уж осветлила волосы, надо их как-то поддержать (спойлер: мне это не удалось).

Глубоко увлажняющая маска Kaaral Purify Hydra Deep Moisturizing Mask лежала у меня в више года с 2019. Могу сказать, что она стала хитом не зря - действительно достойный продукт (со специфическим ароматом), увлажняющий волосы и дающий ощутимую мягкость. Не пожалела о покупке.

На маску для сохранения длины L'Oreal Professionnel Serie Expert Pro Longer я возлагала определенные ожидания, но, увы - эффект как-то не радует. Да, немного смягчает и разглаживает - но недостаточно, чтобы радоваться. Если переборщить с количеством средства, волосы даже после тщательного промывания будут выглядеть сальными и неопрятными. 

От маски для окрашенных волос Tefia My Care Color я, напротив, ничего особенного не ожидала - ценник на уровне масс-маркета, а позиционирование у бренда как у профа. И она меня неожиданно порадовала. По ощущениям это больше бальзам, чем маска, но волосы смягчает и расчесать их гораздо легче.

Пополнила полку двумя масками Garnier Fructis SuperFood - Ягоды Годжи для окрашенных волос и Банан для сухих волос. Ощущения разные: Годжи как-то ни о чем практически, а вот Банан неплох. Хочу ещё попробовать Арбуз, вышедший в 2021 году.

Ещё один хит - знаменитая маска L'Oreal Professionnel Absolut Repair для восстановления поврежденных волос. Я думала, что моим волосам она понравится - как многим другим, но пока у нас не срастается, я не вижу выраженного эффекта. У меня пока не закончилась миниатюра, буду пробовать ещё. Ну мало ли, вдруг случится чудо (как с Redken, например).

Любимыми масками для волос в 2021 году могу назвать увлажняющую маску Kaaral Purify Hydra Deep Moisturizing Mask, Garnier Fructis SuperFood Банан для сухих волос и маску для окрашенных волос Tefia My Care Color. 
Возможно, буду повторять. Возможно - только потому, что столько всего ещё не опробовано :)



НЕСМЫВАЕМЫЙ УХОД


Тут, как видите, тоже немало, я подошла к делу серьёзно :) Кое-что приобретала сама и целенаправленно, кое-что получила в боксах.

Несмываемый крем-спрей Ollin Perfect Hair 15 в 1 - весьма знаменитая штучка, настоящий хит продаж. Я не смогла устоять под шквалом положительных отзывов и решила, что мне тоже надо. В целом продукт неплохой, но бешеного восторга не испытываю. Неплохо смягчает, разглаживает и убирает пушистость.

Фруктовая сыворотка для волос Ollin Perfect Hair досталась мне в боксе Socolor - и это ещё один хит бренда. Конкретно я как-то сильно не прониклась, но сыворотка помогает смягчить и слегка увлажнить. Чего-то большего не заметила (но об этом отдельно ниже).

Защитный термоспрей Indola я приобретала для того, чтобы несчастные осветлённые волосы не покидали меня сразу в процессе сушки феном. Сейчас он выглядит иначе (претерпел редизайн и, конечно, стал дороже), но суть не изменилась. Мне нравится его конфетный аромат и отсутствие липкости и склеенности волос. Не могу сказать, что отлично отрабатывает как термозащита (об этом тоже ниже), но в целом мне нравится. По крайней мере, я думаю, что защищаю волосы :)

Несмываемый крем SOS-спасатель 10 в 1 Garnier Fructis я купила в обычном гипермаркете, увидев привлекательную цену и попутно вспомнив, что встречала хорошие отзывы. Волшебства нет, разумеется, но смягчает неплохо. 

Увлажняющая сыворотка Kapous Professional Dual Renascence 2 Phase - ещё один бюджетный хит рунета, и я давно на него посматривала. Как можно догадаться, восторга он у меня не вызвал - волосы мягче, да, но аромат мне вообще не по душе. Благо выветривается быстро. Ну и никаких других эффектов обнаружено не было.

Сыворотка для секущихся кончиков Indola - ещё один дар бьюти-бокса от Socolor. Пользовалась мало, сказать особенно нечего.

Миниатюра спрея Matrix Miracle Creator - из бьюти-бокса, как вы понимаете) В принципе, неплохая вещь - приятный аромат, отсутствие эффекта склеенности и липкости при нанесении в меру, смягчение, увлажнение и разглаживание. Большего, к сожалению, сказать не могу.

То же самое касается и миниатюры спрея-ботокса Qtem - по нему как раз видно, что я пользовалась (и пользуюсь), но чего-то вразумительного сказать не могу. Что-то положительное замечаю, вроде увлажнения и смягчения. Аромат очень яркий и, хотя в отзывах часто пишут, что неприятный - для меня нормальный. Но и правда очень яркий.

Масло-сыворотку Dove я приобрела случайно и намеренно одновременно - просто не могу пройти мимо чего-то нового от любимого бренда. Пользовалась немного, чтобы сказать больше пары слов, нужно продолжить :)

А теперь небольшая ремарка о том, почему я по большей части не могу сказать ничего толкового о такой куче средств: после того, как я дважды осветлила длину, она стала нещадно ломаться и сечься, даже обычное расчесывание приносит кучу обломышей.  К тому же уже второй (!) год волосы выпадают - во-первых, я постоянно в стрессе, а во-вторых, подозреваю, что всё-таки переболела ковидом, но не знаю об этом. Волосы, и без того негустые, стали совсем жидкими.
Это всё делает мои волосы сильно повреждёнными, и, как я полагаю, действительно помочь мне могут только ножницы. А вот косметические средства, увы, нет. Поэтому в большинстве случаев мне сложно сказать что-то конкретное: хуже не стало - и то хорошо. Лучше-то не становится, несмотря на все мои старания.

Фаворитами из всей этой горы могу назвать всё же Несмываемый крем-спрей Ollin Perfect Hair 15 в 1 и Защитный термоспрей Indola - но просто по принципу симпатии к самим средствам. Объективно сложно сказать, работает ли хоть что-то на моих волосах.



СУХИЕ ШАМПУНИ


В этой категории в 2021 году был только один новичок, причём не только именно у меня, но и в принципе на рынке - Batiste Wonder Woman. Аромат довольно яркий и необычный, работает как всегда неплохо, но я стараюсь пользоваться пореже.

СРЕДСТВА ДЛЯ ОКРАШИВАНИЯ


Довольно обширная категория в 2021 году и впервые - в моём блоге. А всё потому, что я наконец-то решила что-то изменить во внешности. Ну и изменила :) Это плохо сказалось на состоянии волос, однако уже почти год мне поднимают настроение яркие волосы (и портит то, что они везде, но это уже другая история).

Итак, тут есть то, что ещё не вскрыто - это оттеночный крем Fara Wow Colors! в оттенке Малиновый, оттеночный крем Schwarzkopf got2b в оттенке Шокирующий розовый и оттеночная краска Londa Professional Color Switch в оттенке Красный (изначально моё окрашивание было именно красным...).
Я до сих пор планирую большой пост о своём опыте яркого окрашивания, поэтому покупаю всё, что вижу - преимущественно бюджетное и открываю далеко не сразу.

Оттеночный бальзам Wella Color Perfect я купила, ещё будучи с красными волосами - у него достаточно неплохо выражена уходовая составляющая, а вот окрашивающая - нет. К тому же цвет не назвать ярким, скорее, бордовым. Плохим назвать не могу, но не повторю.

Тонирующая маска для волос Estel Professional Newtone в оттенке 7/56 Русый красно-фиолетовый попадает в список фаворитов - яркий цвет и классные уходовые качества, после использования волосы очень мягкие, послушные - как после ламинирования или подобной процедуры.

Пигмент прямого действия Concept Fashion Look в оттенке Фуксия (сейчас линейка претерпела редизайн и выглядит иначе) мне тоже весьма импонирует - ухаживает менее интенсивно, чем Estel Professional Newtone, но не сушит сам по себе. Цвет яркий, хоть и более тёмный.

Оттеночный бальзам Тоника (оттенок 4.62 Neon Pink) знаком всем, кто окрашивает волосы в яркие оттенки - это один из наиболее бюджетных и доступных бальзамов, к тому же на рынке довольно давно. Цвет яркий и насыщенный, держится неплохо. Почти не ухаживает, но не сушит. Повторяю и буду повторять, пока не надоест яркое окрашивание.

Краситель прямого действия NexProf в оттенке Интенсивно розовый я уже успела повторить, потому что он бюджетный, но одним из любимых назвать не могу - ухода от него нет от слова совсем, вымывается чуть быстрее остальных.

И, наконец, смываемый тонер Schwarckopf Professional в оттенке Красный - окрашивание мягкое, скорее как поддерживающий уход. 

Любимыми стали Тонирующая маска для волос Estel Professional Newtone, Оттеночный бальзам Тоника и Пигмент прямого действия Concept Fashion Look (повторю в розовом оттенке).



Вот такие получились итоги 2021 года в плане уходовой косметики - неожиданно много. А сколько всего ещё хочется! Надеюсь, в этом году хотя бы в феврале дойдут руки до wish-листа 2022. 

Есть у вас какие-то совпадения с моим уходом? Что-то пробовали?

2 комментария: