воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Гидрогелевые патчи с золотом Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch - для тех, кто мало спит

Всем привет!

Как и многие девушки, я пользуюсь патчами для кожи вокруг глаз. Правда, моя регулярность в их использовании оставляет желать лучшего, но это не мешает мне поделиться своим мнением  :)

Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch

Petitfee - довольно известный корейский бренд, а их патчи - одни из первых, снискавших популярность в России. Название конкретных патчей зависит от главного активного ингредиента, я сегодня покажу вариант с золотом.

Гидрогелевые патчи с золотом 

Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch 

Если у вас хоть раз были патчи для глаз корейского производства (да уже и не только корейского), то вы без труда представите внешний вид: картонная коробка, в ней круглая баночка. В банке плотненько уложены гидрогелевые патчи в виде полумесяца (самая удачная форма, на мой взгляд), 60 штук.

в комплект входит лопаточка для извлечения - советую не игнорировать её по двум причинам: во-первых, чтобы не занести бактерии в банку, а во-вторых, чтобы не порвать патч.

Патчи красивые, золотистого цвета, полупрозрачные, на моей бледной коже они не всегда заметны, особенно в солнечную погоду. Хорошо пропитаны сывороткой, но пропитки в меру - патчи удобны в применении и почти не мигрируют по лицу. Для того, чтобы сыворотки было по минимуму, я при извлечении патча немного держу его над банкой - чтобы стекло лишнее.



Отдушка приятная, умеренная, раздражения точно не вызовет. 

В составе этих патчей, по заверению производителя, не только 24к золото, но и женьшень, экстракт ласточкиного гнезда, коллаген и цветочная розовая вода.

Полный состав:

Water, Glycerin, Calcium Chloride, Chondrus Crispus Powder, Methylpropanedid Ceratonia Gum, Hydoyetryselulose, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Panax Ginseng Root Extract, Swiflet Nest Extract, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Sodium Hyaluronale, Betaine, Rosa Centfolia Flower Water, Hydrolyzed Collagen, Gold (1ppm), Alcohol, Synthetic Fluorphlogorite, Titanium Dioxide, Cl 77491, Scutellaria Baicalenss Root Extract, Camelia Sinenss Leaf Extract, Houttuynia Cordata Extract, Artemisia Vulgaris Extract, Citrus Junos Fruit Extract, 1,2-Nexanediol, Caprylyl Glycol, Ctrus Grandis (Grapefruit) Exract, Bambusa Textilis Stem Extract, Pinus Palustis Leaf Exract, Ethyl Hexanedol, Disodium EDTA, Mneral Oil, Mehylparaben, Chlorphenesin, Phenoxyethanol, Fragrance. 

Из описания:

Всего через несколько минут после применения спадает отечность, устраняются темные круги, разглаживаются «гусиные лапки». Продукт от PETITFEE подходит как для разового, так и регулярного применения. При постоянном использовании ускоряются обменные процессы и повышается тургор кожи. Гидрогелевые патчи для области вокруг глаз устраняют видимую усталость, и взгляд становится более притягательным и манящим.

Что могу сказать я? Со своими первыми патчами по неопытности я ждала какого-то эффекта wow - что и синяки посветлеют, и морщины сотрутся хотя бы ненадолго и вообще - не девушка среднего возвраста буду, а юная нимфа! Сейчас я понимаю, что ожидания были чересчур завышенными, поэтому многого не жду. Главное, чтобы патчи уменьшали отёки, увлажняли и освежали. Я часто ложусь под утро, поэтому иногда мне такой экспресс-эффект просто жизненно необходим, чтобы меньше напоминать зомби.

С этой проблемой Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch вполне справляются - увлажняют, освежают и уменьшают припухлости. Синяки , выдающие слишком короткий сон, тоже немного светлеют, а мелкие морщинки напитываются. Если я ещё решила и макияж сделать - без патчей не обходится, могу добавить ещё пару на носогубки.

Должна отметить, что иногда кожу под патчами пощипывает - видимо, после сильного недосыпа кожа вокруг глаз становится реактивной.

Наношу на 20-25 минут (производитель допускает до 40 при очень сухой коже). Передерживать нельзя! В рекомендации по использовании присутствует этап тонера, но я под глазами такими средствами не пользуюсь - могу добавить легкий гель-сыворотку под патчи.

Храню в холодильнике - это дольше сохраняет свежесть и усиливает эффект в плане устранения отёчности. Моя вечная проблема: забываю, что такие средства надо использовать быстро и через примерно месяца три наблюдаю, что пропитки у патчей почти не осталось. Не делайте как я, используйте патчи своевременно (производитель указывает 2 месяца после вскрытия).

Ценник на гидрогелевые патчи Petitfee Gold зависит от места приобретения: на Wildberries, Ozon или других маркетплейсах можно найти и до 600 рублей (не советую там брать, есть риск напороться на подделку), в более серьезных местах цена достигает примерно 1300 рублей.


Резюме: патчи не плохие, объективно. Но чего-то особенного в них тоже нет :) Хороший работающий вариант, можно иметь в виду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий