пятница, 24 июня 2022 г.

Ультразвуковая чистка лица в домашних условиях с Mezonica

Здравствуйте, дорогие!

Однако, не прошло и тысячи лет...Проза жизни, как всегда, суровее ожиданий. Но не буду о грустном! Я вернулась в блог, чтобы нести прекрасное :)

Сегодня я, как ярый фанат очищения кожи, хочу рассказать о классном девайсе - аппарате ультразвуковой чистки лица Mezonica. Это мой первый опыт ультразвуковой чистки лица, поэтому рассказать могу только с позиции новичка.


Mezonica 

Аппарат ультразвуковой чистки лица

Аппарат небольшой и компактный, лёгкий (у меня телефон тяжелее) и удобно ложится в руку, рабочая часть - небольшая металлическая лопатка. Для удобства и большей защищенности рабочая часть закрывается колпачком. В комплекте есть кабель usb для зарядки гаджета. При желании такую вещь легко можно взять с собой куда-то в поездку.

,



 Технические характеристики

  • Питание: 100-240 В перем. тока 50/60 Гц
  • Выходное напряжение: 5 В/600 мА
  • Режим заряда: многократно подзаряжаемый (литиевая батарея)
  • Вес нетто: около 99 г
  • Мощность: 2 Вт
  • Размеры: 173*55*15,5 мм
  • С помощью этого аппарата уз-чистки можно не только глубоко очищать кожу (режим Cleansing), но и увлажнять её (Moisturizing) и придавать тонус (режим Lifting). 

    Для старта необходимо нажать кнопку включения - последует звуковой сигнал, далее с её же помощью переключить на нужный режим. Проще не придумаешь.
    Процесс работы сопровождается вибрацией и звуковыми эффектами, которые отличаются в зависимости от выбранного режима. Единственное, иногда сенсорное управление не очень удобно - довольно легко случайно переключить режим.

    Конечно, меня в большей степени изначально интересовал именно режим Cleansing - или, по-другому, пилинг. Как может быть иначе, когда у тебя жирная проблемная кожа.

    В чем суть ультразвуковой чистки/пилинга? По воздействием уз-колебаний скрабера достигается эффект "холодного закипания" жидкости и её последующее удаление с содержимым пор. Плюс за счёт формы рабочей части - ещё и механическая чистка. Соответственно, следуют два вывода: 1) сначала эту жидкость надо нанести; 2) без специального средства процедура бессмысленна.

    На тестирование мне предоставили комплект из аппарата и специального геля для дезинкрустации, там что никакой заминки в этом пункте не вышло.


    Итак, я тщательно умылась, нанесла гель, включила аппарат и пошёл процесс. Да, прям вот так сразу. Нет, инструкции для слабаков :) Удивительно ли, что первые примерно 3 применения не вызвали у меня восторга?



    Потом меня наконец-то осенило - и тогда я взялась за инструкцию к самому аппарату, гелю и даже посмотрела пару роликов лучше поздно, чем никогда.

    В чём была моя ошибка? Гель для дезинкрустации не зря называют "холодным распариванием", а как мы помним, распаривание требует времени - вот и гель-проводник нужно нанести на 15 минут под плёнку и только затем приступать к работе.

    Я попробовала использовать гаджет по-человечески и эта попытка меня впечатлила: во-первых, кожа тактильно ровная и гладкая (насколько это возможно с комедонами и следами постакне) - все то, что выпирало из пор, покинуло их. Во-вторых, я увидела содержимое пор на скрабере (не самые приятные подробности, простите, но даже цвет геля меняется с приятного голубоватого на более насыщенный зеленовато-желтый).
    Оказывается, если не пренебрегать инструкциями и протоколом процедуры, результат очень даже.


    Теперь, опираясь на инструкцию и собственный опыт, подытожу с верным порядком уз-чистки лица:

    1. Выполняем демакияж (если необходимо), затем умывание.
    2. Наносим гель тонким слоем под плёнку на 15 минут. Желательно принять горизонтальное положение, но я видимо наследница Цезаря и обычно работаю в этот момент.
    3. Выполняем чистку лица в течение 10-20 минут, довольно быстрыми движениями (производитель пишет о 2-3 см в секунду). Лопатку прижимать плотно, но не сильно, чтобы не травмировать кожу.
    4. Отработанный гель аккуратно удаляем ватным диском или салфеткой и перемещаемся на следующий участок кожи.
    5. После завершения процедуры я снова умываюсь легкой пенкой - хотя в инструкции об этом ничего нет, мне так комфортнее.
    6. Наносим свою рабочую сыворотку.
    7. Вуаля! 
    Пара слов о геле: состав по сути - это вода с увлажнителями и загустителями, которая работает именно как подготовка. Никаких богатых активов - они здесь просто ни к чему. Главное предназначение - подготовка кожи к работе аппарата, разрыхление верхнего слоя эпидермиса и проведение токовых импульсов. Дезинкрустант не оставляет липкости, каких-то следов.
    Нельзя использовать при повреждениях кожи - впрочем, это и самого аппарата касается тоже.

    Один раз я попробовала предварительно распаривать кожу привычным горячим методом - эффект тоже есть.

    По остальным режимам: тут я многого не скажу, поскольку меня интересует именно очищение, увлажнение, например, не тестировала вообще. Режим "Лифтинг" я опробовала один раз - но пока моя кожа держится на положенном ей месте, и сильно заметного эффекта я не обнаружила. Думаю, стоит иногда практиковать в качестве превентивной меры. 
    Использую аппарат примерно два раза в неделю - делала бы чаще, но всё-таки увлекаться не стоит. Был перерыв: две недели не использовала вообще после процедуры у косметолога. 

    Результат: благодаря комплексу мер, в число которых входит и УЗ-чистка аппаратом Mezonica в лето я вошла с менее жирной кожей и с меньшим количеством высыпаний, что не может не радовать. Однако полная победа ещё впереди если я смирюсь с пожизненным использованием топических ретиноидов.

    Цена за набор из аппарата и геля - 4191 ₽, купить можно здесь. Отдельно аппарат - 2 914 , здесь.

    Довольна ли я гаджетом? Да, и советовала бы каждой девушке, увлеченной темой бьюти, а главное - озабоченной чистотой кожи, приобрести себе такой.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий