вторник, 13 июня 2023 г.

Мои косметические итоги 2022: знакомства и фавориты. Часть вторая: декоративная косметика

 Всем привет!

Мой блог - мои правила, правда? Поэтому уже в июне (о май гад!!!) я наконец-то публикую вторую часть своих итогов 2022: показываю, с чем познакомилась и что полюбилось мне в прошлом году.

Как ни странно, декоративной косметики было гораздо меньше, чем ухода. И сплошь масс-маркет к тому же. Хотя...если учесть текущую обстановку, странным это не кажется. Да и у меня лично год выдался сильно непростым... Смотрю на очень скромную подборку и даже как-то грустно.
Впрочем, не стоит о печальном - пора разглядывать мои тюбики! Тем более, что уже в 2023 году я успела купить, наверно, больше, чем за весь 2022.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ЛИЦО

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ТОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

В этой категории помимо повторов у меня 3 знакомства и одна большая любовь.

Сначала я купила тон, про который говорили блогеры и все русскоязычное бьюти-коммьюнити - кто хвалил, а кто ругал, кто-то даже сравнивал с флюидом Chanel - Vivienne Sabo Shaka Shaka в оттенке 01 (сейчас Shake). В общем, как-то в Магните Косметике, увидев его по привлекательной цене, я не прошла мимо. Но мы друг другу не подошли, мне не понравилась кроющая способность тона и финиш, как-то не мое. Но попробую его еще, возможно, смогу найти подход.

Также мне не особо понравился увлажняющий тон Influence beauty Skinnovation II Hydra в оттенке 03 Medium Light - хотя я в последние пару лет полюбила именно увлажняющие тоны с живым финишем, здесь тоже не случилось восторга от того, как тон выглядит на коже да и аромат мне не нравится. Тоже буду еще тестировать и анализировать, что именно пошло не так и что можно попробовать изменить в подходе.

Зато c увлажняющим тональным кремом Estee Lauder Futurist SPF45 случилась любовь. Казалось бы, два увлажняющих тона, но один я обожаю - так, что когда он пропал из наличия во всех наших бьюти-сетях (сейчас говорят, что его перевыпустили, но мне кажется, новый вариант - не обновленная, а просто еще одна версия, потому что в иностранных Sephora она доступна к заказу), начала думать, как бы мне его раздобыть. Даже уже хотела заказать через байера, но конечная цена в примерно 5000 рублей меня остановила. И тут, на свое счастье, я нашла его на СберМегаМаркете! Так что не буду особо останавливаться на нем тут, скоро планирую пост. Если вкратце: красиво лежит, неплохо перекрывает, комфортен в носке. Однозначный фаворит 2022, новую версию тоже планирую попробовать.

Тоны слева направо: Estee Lauder Futurist 2N1, Vivienne Sabo Shaka Shaka 01, Influence beauty Skinnovation II Hydra 03 Medium Light

КОНСИЛЕРЫ

Здесь со знакомствами (как и вообще в любой категории декоративки в 2022) негусто: всего два новых консилера и оба - бюджетный бюджет, т.е масс-маркет.

Я свела знакомство с декоративной стороной 7Days, попробовав консилер 7 Days b.colour (и не только его, об этом дальше). Что могу сказать: классический стойкий жидкий консилер, не хуже многих других. Неплохо скрывает ненужное, с кожи не уползает, относительно стойкий. Моего фаворита Catrice Liquid Camouflage не подвинул, но имеет место быть. Кстати, имеет немного странный аромат, который выветривается после нанесения.
Сейчас взяла в руки, чтобы приглядеться внимательнее, и в первый раз обнаружила, что информации на флаконе нет вообще - только название, оттенок и срок годности. Даже объема нет! Наверно, была какая-то наклейка, уже не помню. 
UPD: посмотрела в магазине - и правда, есть наклейка - и больше ничего.

Второй новичок - Vivienne Sabo Retouche. Я чуточку промахнулась, надо было покупать оттенок посветлее, но и мой 02 подходит. Тоже классический кремовый консилер, за чем-то плохим замечен не был. 

Консилеры 7 Days b.colour 01 и Vivienne Sabo Retouche 02

Бежать покупать любой из них острого желания нет, но у меня в ходу целая куча консилеров и обширная площадь для их работы, все корректирующие средства для меня слились в одно. Потестирую еще, надо будет рассказать подробнее (хотелось бы подготовить пост-сравнение вроде этого) .

ХАЙЛАЙТЕРЫ

До подготовки к этому посту я и не в курсе была, что хайлайтеров за 2022 год купила аж целых 4 штуки.

Позвольте немного поворчать: почему у продукции Градиент (Vivienne Sabo и Influence beauty в моем посте) такие хлипкие упаковки с моментально облетающими надписями, даже если просто хранить в ящике? Да, я понимаю, что в сегменте бюджетной косметики упаковка уступает профу и уж тем более люксу, но есть немало примеров более качественного исполнения и в масс-маркете. Раньше я фотографировала продукты еще новыми и особо не обращала внимания на этот момент, но вот сейчас... Недоработка или что-то иное?

Итак, к хайлайтерам: купила второй оттенок понравившегося мне Wet n Wild Megaglo - Precious Petals. Розовый нравится мне чуть больше, но лишь потому, что я тяготею к холодным отенкам и люблю розовинку. Равномерное и ровное теплое, даже, можно сказать, бронзовое сияние. На мне темноват, поэтому пользуюсь не часто.

Еще одно знакомство с хайлайтерами в 2022 - Vivienne Sabo Perle De la mer. Красивый сложный оттенок, свечение варьируется от рассеянного сияния до ослепительного блика. О нем есть отдельный пост со свотчами и макияжем.

В 2022 впервые приобрела продукцию Influence beauty и как раз хайлайтер Lunar стал первой покупкой. Упаковка - тихий ужас, но сам по себе это красивый многоцветный хайлайтер: можно набирать по рисунку, тогда будет преобладать теплая или холодная составляющая. А можно смешивать все элементы, получится однородный, почти нейтральный оттенок с легкой золотинкой. Мягкий, легко набирается, хорошая пигментация.

Также был еще один хайлайтер - Influence Beauty Crypto Highlighter. Я не могла пройти мимо из-за его оттенка, но в целом не сильно в восторге из-за преобладания отдельных мелких частиц - хайлайтеры такого типа нужно наносить очень плотной кистью или даже пальцами, чтобы получить блик, а не россыпь шиммера.

Сверху вниз: Influence Beauty Crypto, Vivienne Sabo Perle De la mer, Wet n Wild Megaglo Precious Petal, Influence beauty Lunar

Слева направо: Influence Beauty Crypto, Vivienne Sabo Perle De la mer, Wet n Wild Megaglo Precious Petal, Influence beauty Lunar

Явного фаворита среди хайлайтеров нет: все чем-то нравятся, а чем-то - нет.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ГЛАЗА И БРОВИ

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ТЕНИ ДЛЯ ВЕК

Всего 4 новинки и все - максимально бюджетные.

И снова Influence Beauty Crypto в лице палетки теней палетки кремовых пигментов.

Палетка теней понравилась мне на свотчах (хорошо, что продукция Градиент широко представлена в Магните, поэтому у меня есть возможность между делом забежать и посвотчить), поэтому я купила, почти не раздумывая.
В итоге это оказалась довольно спорная палетка: мне нравятся шиммеры и глиттеры в плне оттенков, но пигментация, конечно, не фонтан. Наносить их приходится пальцем - с кисти все осыпется только так.
Influence Beauty Crypto Eyeshadow palette

О покупке в итоге не жалею, но сравнить с большинством моих палеток, конечно, никак нельзя.

Палетку кремовых пигментов я купила для использования в качестве подложек и, возможно, для добавления в тоны для цветокоррекции, но пользовалась совсем мало. Думаю, стоит попробовать сейчас пустить ее в эксплуатацию, может как раз совместить с палеткой теней - может и она раскроется с другой стороны.

Вокруг палетки 7 Days b.colour 03 Rainbow Dash (как и вокруг других этого бренда) я долго ходила кругами - и хочется, и колется, но всегда что-то смущало). В итоге я решила попробовать и купила именно Rainbow Dash (может, буду покупать еще, но только на скидках, потому что в целом считаю немного неоправданной текущую ценовую политику бренда). Интересный нюанс: на лицевой стороне написано Makeup Pigment Palette, а на обороте - уже палетка теней. Это все-таки разное, и далеко не все пигменты можно наносить на глаза - еще один спорный момент в продукции 7 Days, некоторые оттенки просто рискованно наносить на глаза.

7 Days b.colour 03 Rainbow Dash

В целом меня устраивает пигментация и нанесение, но отличной назвать палетку не могу. Если соберусь писать пост про нее, буду тестировать внимательнее.

Мерцающие жидкие тени 7 Days b.colour в оттенке 02 Storm я купила в качестве компромисса: хотела я вообще-то дуохромы, но ценник около 1000 рублей (и это за российский масс-маркет!) за штуку меня каждый раз останавливал. Но "Шторм" не порадовал: безумно красивые переливы сине-фиолетового цвета с зелеными всполохами в упаковке на деле оказались скоплением мелкого глиттера в геле, не желающими равномерно распределяться по веку. Как топпер - может быть, еще нужно проверить, не снимает ли он предыдущий слой. Но я-то рассчитывала просто на жидкие тени, как на самостоятельный продукт.
7 Days b.colour в оттенке 02 Storm


ТУШИ

У меня всегда лежит в запасе тюбик-два любимой туши Vivienne Sabo Cabaret, поэтому экспериментов в 2022 было мало. Всего две новинки: тушь для чувствительных глаз Dermedic Neovisage. Пользовалась ей мало, поскольку не люблю обычные щеточки из щетины, да еще и большие. Какого-то выраженного эффекта нет, поэтому любви не случилось - я не люблю эффект натюрель, потому что у меня и свои ресницы неплохие.
А тушь Maybelline Falses Lash Lift я, как водится, схватила по причине хорошей скидки - и побежала. И до сих пор не открыла, срок годности позволяет :)


КАРАНДАШИ

Тут нового тоже немного. Обнаружив в ближайших Магнитах декоративку 7 Days, захотела все и сразу, но весьма самонадеянная ценовая политика бренда быстро остудила мой пыл, поэтому я ограничилась буквально парой товаров, в том числе и лайнерами 2 в 1 (лайнер + штамп) 7 Days b.colour Liner & Stamp be neon в оттенках 01 Rose heart и 03 Fire Moon. Прикольные и действительно яркие лайнеры (которые еще и должны светиться в неоновом освещении, чего я не могу проверить), хорошо рисуют. Штампы в каждом не "от балды", а к лайнеру с названием Rose heart в паре штамп-сердечко, у Fire Moon - полумесяц. В общем, задумка интересная, мне зашло. Но без "но" не обошлось: фетровые лайнеры имеют свойство махриться, причем обычно довольно быстро. Еще, если сильно давить на штамп, то отпечатается не только сама фигура, но и круглая основа.
Лайнеры 7 Days b.colour Liner & Stamp be neon в оттенках 01 Rose heart и 03 Fire Moon

Свотч черного гелевого карандаша Maybelline Tattoo Liner я не стала делать - базовый и такой необходимый карандаш, особенно для визажиста (даже такого как я, ага). Просто нужная вещь - до этого я покупала Master Drama, Tattoo Liner выпустили ему на замену.

ГЕЛЬ ДЛЯ БРОВЕЙ

В 2022 году состоялось знакомство со ставшим быстро популярным гелем для бровей сверхсильной фиксации Perle De la mer Jelly Brow gel, который позже перевыпустили как Jelly Brow gel в основной линейке. Не буду много рассказывать, сам факт повторной покупки о чем-то говорит :) тем более, что подробнее можно почитать в отдельном посте.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ГУБЫ

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

Для губ я тоже мало чего купила, поскольку в основном использовала карандаши. Что интересно, все 3 новых продукта от одного бренда - Vivienne Sabo.


Блеск для губ Vivienne Sabo Perle De la mer понравился мне на свотче, я уже не первый год не могу пройти мимо дуохромов. Какой-то необыкновенной любви (как в свое время с дуохромным блеском Estee Lauder) не случилось, но в солнечную погоду он вносит свою лепту в сияющий образ. Есть пост с фото в образе.

Масло для губ Vivienne Sabo Dessert a levres в оттенках 01 Souffle и 05 Gelee de menthe я купила после опыта с уже понравишемся мне 03 Sirop. Просто нравятся эти блески - да, для меня это блески, а не масло, хотя в плане декоративной косметики это по большей части одно и то же. Нравится глосс и аромат, а чего еще нужно от такого типа продукта?)
Блеск для губ Vivienne Sabo Perle De la mer, Vivienne Sabo Dessert a levres в оттенках 05 Gelee de menthe и 01 Souffle


СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

И завершат этот пост два средства бренда российского визажиста Михаила Видяева
Mischa Vidyaev: салфетки для очищения кистей в тубе Lucky Brush и спрей-фиксатор с сияющим финишем Lucky Skin Fixing Spray.
Оба эти продукта понадобились мне как визажисту, потому что в обыденной жизни мне не сложно и в милионный раз помыть кисти, да и фиксаторами я не пользуюсь.
Что рассказать о них? Качественные, работающие средства за адекватный ценник, легко доступные даже на маркетплейсах. Салфетки так вообще хит бренда.
Не жалею о покупке.


Вот такие у меня итоги за 2022 год в плане декоративной косметики - очень мало нового в целом, в ценовом сегменте - один масс-маркет. Но подготовка этого поста (с января еще!) сподвигнула меня оценить пробелы, посокрушаться над такими скромными успехами и... правильно, побежать за косметикой.
Так что за 2023 год итоги точно поинтереснее будут.

Ура, я осилила этот пост и смело могу ставить галочку напротив пункта в списке :) И заодно с чистой совестью готовить сразу 3 (ого!) новых поста об актуальной и даже совсем новой косметике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий