понедельник, 27 ноября 2017 г.

Мой топ-10: платья на Sammy Dress

Привет, дорогие!

Сегодня Киберпонедельник, и я весь день пытаюсь успеть написать пост, пока ещё актуально. 


Это опять wish-лист (я вам надоела, наверно, но эти посты смотрятся лучше всего!), правда, теперь немного странный: я хочу показать вам топ-10 платьев, которые я бы обязательно заказала себе на Sammy Dress... если бы мой размер был хотя бы S. К сожалению, я дамочка миниатюрная, а наши китайские друзья (вот, казалось бы, да?), на этой площадке таких вещей практически не продают. 
По этой причине я выбирала здесь именно сумки и обувь... Но платьишко тоже хочется, я же девочка :-) в общем, не удержалась и полазила по сайту, выбрала несколько моделей.

Сразу обозначу: я старалась выбрать те модели, где есть размеры S и M, но встречаются такие, где уже не осталось какого-то из них. Но зато есть и такие модели, где имеются размеры, больше М.

Описывать их не буду, я выбирала по простому принципу универсальности: даже, если показываю более праздничный вариант, он подойдёт во многих случаях. Большая же часть подборки - повседневные платья на холодный/прохладный период. 
Никаких стриптизёрских вариантов или "соу секси" здесь не будет.

Ну и, конечно, нужно учесть что вся подборка собрана по моему вкусу. Так что не ругайтесь :) Уж чего-чего, а платьев на Sammy Dress много, вы точно подберёте то, что понравится именно вам. Только не забывайте внимательно изучать размеры и размерную сетку внизу, под описанием!


Итак, поехали!

Первая модель - красивое, строгое тёмно-синее платье с белым воротничком. На работу - самое то. 

Цена: 464 рубля



Второе - тоже довольно-таки универсальное платье, в студенческие годы я носила такие, если хотела после пар сходить на свидание. Что называется, и в пир, и в мир. 

Цена: 683 рубля.




Следующее платье - звезда. Во всех смыслах. Я его сама очень хотела и даже заказала, но оказалось, что этот размер S ко мне никак не пришьешь, потому что он эквивалентен 36 размеру ЕС, а я ношу 32...
Но, поверьте, оно круто выглядит и в жизни. Ну, возможно, уже не на работу, но для прогулок - вполне. Только материал скорее для поздней весны/ранней осени.

Цена: 561 рубль.




Нижеследующее платье - красивый офисный вариант насыщенного фиолетово-бордового цвета. Просто и со вкусом, мне кажется.


Цена: 368 рублей.



Очень-очень простое платье, которое могло бы стать совсем скучным, но его здорово оживила кружевная вставка. 


Цена: 674 рубля.





Аналогичное платье, только теперь чёрное, более короткое и асимметричное - для тех, кто посмелее. ябнадел


Цена: 433 рубля.



Симпатичное платье пудрового цвета - универсальнее сложно придумать. Ни капли намека на излишнюю сексуальность, не вызывающее и не привлекающее к себе максимум внимания. При этом подчеркивает талию и красивые ножки :)

Цена: 800 рублей.


Это платье - баланс между офисом и праздником, если так можно выразиться. Мне кажется, это как раз такой вариант, когда можно сразу после работы отправиться на вечеринку, не заезжая домой, чтобы переодеться. А макияж и в туалете подправить можно ;)

Цена: 572 рубля.





Это нежно-розовое "зефирное" платье уже точно не на повседневку. Но мало что ли поводов? Лично я так и вижу его на подружке невесты. К слову. там и чёрный вариант есть. 

Цена: 454 рубля.





И, наконец, два очень похожих платья для более торжественных случаев. 

Цена: 1314 рублей.


И второе: очень женственное платье цвета марсала - по-моему, отличный вариант для новогодней ночи. Я бы вот точно заказала, а потом ещё и на свадьбу бы к кому-нибудь сходила в нём, но я мелкий гном. Увы.
Но для такого платья надо объективно оценивать свои габариты, потому что спандекс с удовольствием подчеркнет все складочки.

Цена: 493 рубля. 







Не забудьте про код на скидку - SDBG11 или MON - пока ещё идёт Кибер понедельник.

Схема такова: вы получаете скидку 3$ за каждые потраченные 20$, 6$ - за 40$, 9$ за 60$, 12$ за 80$ и 15$ за 100$.

Срок действия: 01.11.2017-01.01.2018




А вам понравилось какое-нибудь платье? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий