среда, 8 ноября 2017 г.

Sammy Dress: shoes wishlist

Уже совсем на носу день знаменитой всемирной распродажи, которая с каждым годом всё больше набирает обороты -  11.11. 

Уже знакомый вам по моему недавнему обзору на сумку Sammy Dress не остался в стороне - тут вам и скидки, и купоны... В общем, всё, чтобы вы оставили там побольше денег :) 

Я решила составить свой небольшой виш-лист, но с очень выраженным уклоном, а именно, обувь. Причём, обувь, которую можно носить именно сейчас, в этот переходный межсезонный период. 


Но виш-лист - вещь, конечно, неплохая, но мне бы хотелось ваших советов. Для этого я покажу фото своего пуховика - его я ношу чаще всего в это время года, - а вы напишете, что, по-вашему, подойдет к нему больше всего. По улице я передвигаюсь  в основном с ребёнком и нередко с тяжёлыми пакетами, поэтому на первом месте у меня стоит комфорт и, увы, это для меня означает отсутствие каблуков.

Итак, мой пуховик

И первые сапожки 
Написано, что замша - не знаю, конечно, насколько это правда. Носить можно двумя способами: либо с поднятыми, либо с опущенными отворотами. Выглядят тепло, комфортно и даже как-то уютно. Цена просто шокирующая - 582 рубля! Против обычных 1798.




Второй отобранный мной вариант - спортивно-расслабленного стиля ботиночки. Люблю такой рыже-коричневый цвет. Правда, с серым пуховиком, наверно, не очень будет смотреться? Как думаете?
Носить можно тоже двумя вариантами. Мне больше по душе опущенные отвороты. Материал, как написано, тоже замша. Не знаю, не знаю :) Разве найдешь натуральную замшу за такие деньги? 1030 рублей. Со скидкой, правда, но всё же.



Опять рыже-коричневые сапожки, снова условно замша. Только в этот раз высокие. Смущает чёрная молния во всю длину, можно же было вставить и в цвет? Каблучок есть, но невысокий, на таком должно быть удобно и мне. 
Цена: 1139 рублей со скидкой 


Теперь опять серенькое - короткие полусапожки на невысоком каблуке. Меховая оторочка делает их очень уютными и, наверно, довольно теплыми. по крайней мере, выглядят они довольно тепло. И тоже замша, да. Что-то у меня вся подборка из неё (ну, или что там за замшу выдают).
Цена: 1019 руб. (скидка 61%). 


А вот эти полусапожки уже красного цвета, что для меня нетипичный выбор. Ну, для обуви на холодное время уж точно. Хотя, дело не во мне, а в предоставленном ассортименте. Ну и всё-таки в сочетаемости, ведь базовые и нейтральные цвета проще комбинировать со всем остальным гардеробом. Конечно, у меня в мечтах уже целые полки, уставленные разнообразной обувью на все случаи жизни... Но это пока в мечтах.
В общем, приглянулись мне эти сапожки. И даже танкетка не смущает.

Цена: 1009 руб.


Опять полусапожки и опять...замша. Сама удивлена, но как-то так вышло :) Можно носить двумя способами. Есть не только шнурки, но и липучки. Кстати, шнурки меня как раз и смущают: опять чёрный цвет не в тему. Но не настолько, чтобы мне перестала нравиться модель в целом.
Цена: 892 рубля (в период распродажи).



Сапоооооожки! Серые! Замшевые! :-D 
Люблю высокие сапоги, видимо, есть во мне что-то куртизанское :) ладно, признаюсь, со вкусом проблемы бывают Раньше любимым ансамблем к таким сапогам была короткая юбка (я была юна и зелена), теперь всё куда целомудреннее, я всё-таки мать семейства.
Не в этом суть - просто сапоги понравились :) И помпоны милые. А вам как?
Цена: 1511 рублей. 

     Ссылка 

Тоже высокие сапожки, но в этот раз на более текстурной (этакой тракторной) подошве и серо-бежевого цвета. Украшением служат белые помпоны, которые, пожалуй, нужно было сделать в цвет. 
Цена: 1138 рублей на распродаже. 



Вернёмся к серому :) Невысокие замшевые полусапожки, правда, по их внешнему виду трудно отнести их к обозначенной продавцом зиме. Если и зима, то явно какая-то итальянская. Ну, или сочинская. 
Когда-то у меня были похожие а-ля ковбойские полусапожки чёрного цвета, носились часто и с удовольствием, поэтому я и положила глаз на эти. А вы что скажете?
Цена: 756 рублей (61% скидки).



Следующий вариант выглядит уже потеплее. И как-то очень по-девичьи. Кому-то, конечно, покажется чересчур, но я подобного не чураюсь. И бантики люблю.

Каблук есть, но совсем невысокий, всего 4.5 см, толстый и устойчивый.


Цена: 1397 рублей на распродаже.










И, наконец, последний вариант: угги. Точнее, китайская их версия. 
Честно сказать, у меня ни разу не было таких сапожек - ни оригинала, ни хоть одной из расплодившихся в своё время копий. Не хотелось, и всё тут. Но почему-то на эти глаз упал. И чем больше смотрю - тем больше нравятся. Как вы считаете, как "сменный" вариант неплохо? Ну, до магазина добежать или на прогулку выйти.

Цена: 976 рублей в распродаже.




А у меня для вас есть маленький подарок - код на скидку. Ловите: SDBG11


Схема такова: вы получаете скидку 3$ за каждые потраченные 20$, 6$ - за 40$, 9$ за 60$, 12$ за 80$ и 15$ за 100$.

Срок действия: 01.11.2017-01.01.2018


Дорогие мои! Прошу вашей помощи и содействия в выборе: оставьте, пожалуйста, в комментариях ваше мнение и отметьте из отобранного мной наиболее понравившиеся вам 2-3 варианта. Хочу определить лидера зрительским голосованием.
А может, что-то приглянулось вам лично? Жду ваших мнений!






4 комментария:

  1. Красные самые крутые)
    И высокие серые ничего, с пуховиком кмк будут смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я на красные запала :) Спасибо за мнение :-*

      Удалить
  2. как по мне, то понравилось бы сочетание пуховика с сапожками под номерами 3(но в другом цвете), 7 и 8

    ОтветитьУдалить