четверг, 31 мая 2018 г.

Потому что любимый: FarmStay Sea Horse Water Full Cream Whitening & Anti-Wrinkle

Приветствую всех заглянувших!

Я наконец-то (хотела было написать, что не прошло и года, ан нет - год-таки уже прошёл) собралась написать в блоге о классном креме, который попал в топ лучших средств по уходу 2017.
Что же это за крем такой волшебный? Знакомьтесь, FarmStay Sea Horse Water Full Cream Whitening & Anti-Wrinkle - Увлажняющий крем с экстрактом морского конька отбеливающий против морщин.
Этот крем стал вторым средством FarmStay, с которым я познакомилась и сейчас могу сказать, что бренд вызывает у меня глубокое уважение: три опробованных продукта и все "рабочие" - это ли не круто?

В первую очередь крем обращает на себя внимание интересным, привлекательным и продуманным дизайном, явно прослеживаются футуристические мотивы - ну настоящий пришелец! Сам флакон стеклянный, довольно большой и увесистый, а крышка напоминает раковину или цветочный бутон, в зависимости от фантазии :) Скажу честно (и я уже писала это в отношении другого крема FarmStay в нашем Клубе Блогеров и на IRecommend.ru): лично я считаю, что выглядит всё это очень даже презентабельно и люксово,  FarmStay Sea Horse Water Full Cream вполне можно было бы продавать раза в два-три дороже. 





Помимо чисто эстетического удовольствия флакон несёт и практическую пользу: в комплекте с кремом вложена лопатка-шпатель, позволяющая максимально гигиенично извлекать крем, не ныряя пальцами в баночку; а на крышке есть маленький магнит, на который можно "поставить" эту лопаточку. Таким образом производитель избавляет нас от проблемы с поиском вечно теряющихся мелочей (мне бы такой магнит в сумке для ключей...). Стыдно признаться, но до меня далеко не сразу это дошло, хотя для таких как я на коробке всё нарисовано (и ведь запечатлела на фото!..) не будьте как я.



Кстати, о коробке: она очень большая. Вот прям очень, для сравнения на фото я поставила рядом с ней палетку Lime Crime Venus. Зато выглядит это всё солидно, не стыдно и подарить :) В общем, повторюсь: внешний вид на высоте, я в восторге.

Объём 50 г, хотя визуально, конечно, кажется раза в два больше.

Как бы меня не восхищал дизайн крема FarmStay Sea Horse Water, главное всё-таки не это - увлажняющий крем должен увлажнять (спасибо кэп), а конкретно этот - ещё и отбеливать кожу, бороться с морщинками.

Омолаживающий крем для лица с экстрактом морского конька, максимально увлажнит дермальные ткани, разгладит морщины, сделает менее заметными, напитает молодостью и красотой, уставшую, тусклую кожу, освежит цвет лица.
Основные компоненты крема:
Экстракт морского конька - стимулирует регенерацию клеток, оказывает омолаживающий эффект. Он питает, увлажняет, обеспечивает защиту от стресса, выравнивает рельеф дермы, повышает ее упругость.
Ниацинамид - повышает эластичность, разглаживает морщины, делая их не такими глубокими, регулирует процесс выделения кожного жира, со временем нормализует его,  борется с пигментацией, угревой сыпью и следами от акне. Ниацинамид также выравнивает рельеф кожи, улучшает цвет.
Экстракт ламинарии – обладает увлажняющим, ранозаживляющим и противовоспалительным,  регенерирующим, иммуностимулирующим эффектами.
Пептиды  легко проникают в кожу, и несут с собой активные вещества. Усиливают синтез белков коллагена и эластина. Таким образом, повышают упругость кожи, избавляя ее от морщин.
Стоит отдельно отметить не совсем обычную консистенцию: даже фото передает её как обычный гель, но он довольно плотный и совсем не водянистый. После использования оставляет лёгкую плёнку. Обычно мне это не мешало, но в жаркое время года использовать крем в качестве дневного - не лучшая идея. А вот в такую погоду, как сейчас (до 20 градусов) - вполне, разве что на стойкость макияжа может повлиять.


Итак, жирной и комбинированной коже - как ночной крем летом или дневной в холода, нормальной, сухой и чувствительной тонкой коже - и как дневной, и как ночной. Кстати, когда моя кожа реагировала раздражением на мороз и сохла, после применения в течение примерно пяти-десяти секунд ощущалось лёгкое пощипывание, которое быстро сменялось успокоением.

Аромат - очень приятный тонкий, ненавязчивый цветочно-морской.

После нанесения крем впитывается довольно быстро, оставляя после себя ощущение бархатистой кожи и некоторой плёнки, словно защитной. Она не липкая, она не блестит (мне кажется, он ещё и матирует) - просто ощущается. Sea Horse Water Full Cream здорово увлажняет, смягчает и питает кожу, разглаживая рельеф и слегка сглаживая морщины. По поводу долгосрочной перспективы омоложения сказать ничего не могу, но за время использования новых морщинок у меня не появилось (мне пока и рановато). Про отбеливание тоже особо нечего сказать, так как, несмотря на свои веснушки и в целом неровный тон кожи, я не особо обращаю внимания на этот момент. Зато подметила тот факт, что крем успокаивает раздраженную кожу.



В принципе, это всё, и вы можете сказать, мол, не густо. Но для меня самое важное - отличное увлажнение и ощущение комфорта, который обеспечивает мне увлажняющий крем FarmStay Sea Horse Water Full Cream Whitening & Anti-Wrinkle. Чем-то напомнил мне любимый крем КОРА, только ещё лучше.

Цена: от 1250 рублей в настоящее время. Я заказывала в ИМ BB Cream уже больше года назад, тогда он стоил чуть дешевле (но точную сумму не помню). Расход нормальный: требуется небольшое количество на одно применение, перебарщивать точно не стоит.




Очень советую всем познакомиться с этим кремом! Я и сама планирую повторить :) 

4 комментария:

  1. Оформление потрясающее! Мне бы на осенний период такой крем подошел!

    ОтветитьУдалить
  2. ну да, оформление роскошное )) надеюсь, что и внутри баночки прячется удивительный крем

    ОтветитьУдалить