четверг, 13 апреля 2017 г.

Мой уход КОРА: обзор четырёх средств

Добрый день!

Хочу рассказать вам о нескольких средствах российского аптечного бренда фитокосметики КОRA, присутствующих в моём постоянном уходе. Моё знакомство с ними длится уже больше года, поэтому мнение обоснованное и взвешенное.

Уход KORA

Хотя, признаться честно, сначала с этой косметикой у меня не очень-то складывалось, и если бы я решила написать этот пост год назад, общая оценка была бы куда ниже. Иногда хорошо, что я вечно всё откладываю на потом!...

Сегодня я покажу вам четыре средства: два крема для кожи лица, один - для век и гель-пенку для умывания.

Начну с самого любимого: 

Крем увлажняющий с морскими экстрактами Moisturizing Effect

Крем увлажняющий с морскими экстрактами Moisturizing Effect KORA
Производитель сообщает, что этот крем подходит всем типам кожи 20+ в качестве дневного/ночного ухода: 
  • для молодой кожи: тонизирование, поддержание в коже баланса влаги, профилактика ранних морщин, мгновенное устранение ощущения дискомфорта;
  • для зрелой кожи: обязательный ежедневный увлажняющий уход, восполнение недостающих коже влаги, минеральных веществ, масел, замедление процесса старения;
  • для жирной и проблемной кожи: борьба с избыточным салоотделением и акне приводит к обезвоживанию кожи, рекомендуется использовать крем вечером (не менее чем за 40 мин до сна) для питания и увлажнения кожи.
Активные ингредиенты: увлажняющий комплекс HUDROVITON 24, гиалуроновая кислота, фукус, ламинария, масла оливковое, виноградное.

Крем увлажняющий с морскими экстрактами Moisturizing Effect KORA

Полный состав - на фото. Я не разбираюсь в этой теме, поэтому даже не буду пытаться умничать :) Ясно одно - это не органика.

Крем увлажняющий с морскими экстрактами Moisturizing Effect KORA

Внешний вид абсолютно непритязательный: скромный пластик. Признаться, я несколько разочарована, ведь даже у AVON кремы за такую стоимость облачены в стекло. Конечно, не это главное, но глаз зацепился.

Крем увлажняющий с морскими экстрактами Moisturizing Effect KORA

Поначалу с увлажняющим кремом я не особо ладила: он скатывался, ложился слишком плотно, оставляя плёнку. Всего-то нужно было изменить дозировку, а я, привыкшая к "игрушечному" крему Garnier Основной уход (надо рассказать о нём тоже), наносила щедро.
Текстура приятная лёгкая, кремово-гелевая. И очень приятный аромат, напоминающий что-то цветочно-морское.

Крем увлажняющий с морскими экстрактами Moisturizing Effect KORA

Этот крем я использую днём (утром), сразу после умывания. Часто это получается практически непосредственно перед нанесением макияжа. И да - это один из моментов, подкупивших меня в этом креме: он быстро впитывается, не оставляя липкой плёнки на коже. Просто увлажнённая бархатистая кожа, как и нужно. 
По моим ощущениям, крем неплохо увлажняет и смягчает. Я была бы рада SPF, но его тут, увы, нет. Ну да ладно.

Крем увлажняющий с морскими экстрактами Moisturizing Effect KORA

Самое важное для меня: с этим кремом я забыла о шелушениях! Каждую зиму (и не только зиму) я мучилась от шелушений на коже, особенно крупными в районе носа. Привычные кремы этого не устраняли, более питательные влияли на стойкость макияжа. Всё изменилось с появлением у меня крема с морскими экстрактами, и этой зимой я вообще не вспоминала о такой "милой" особенности своей кожи.
Пользуюсь и в холодное время, и в тёплое. В самые морозы перехожу на другой крем KORA, о котором расскажу ниже.
Расход довольно экономичный, мне хватило больше, чем на полгода. Правда, стоит отметить, что порой я его чередовала с другими.

Цена: ок. 550 рублей, в зависимости от места приобретения.

Оценка: 5+, теперь это мой маст-хэв! Кстати, купила второй и обнаружила, что крышка теперь не зеркальная, а просто серебристая.


Второй крем КОРА, что у меня есть в арсенале - 

Крем антиоксидант форте с витаминами и биофлавоноидами

Крем антиоксидант форте с витаминами и биофлавоноидами KORA
Он тоже 20+ и тоже для любого типа кожи.

Активные ингредиенты: изоквертицин, комплекс BEAU PLEX VH (витамины РР, С, Е, В5, В6), имбирь, софора японская, розмарин, зелёный чай, вербена, масла виноградное, ши, кукурузное, авокадо, суперувлажняющий комплекс.

Крем антиоксидант форте с витаминами и биофлавоноидами KORA

Аналогичная упаковка, текстура идентична, но тактильно чуть плотнее. Желтоватого цвета, пахнет травами.

Крем антиоксидант форте с витаминами и биофлавоноидами KORA

Крем антиоксидант форте с витаминами и биофлавоноидами KORA

Крем антиоксидант форте с витаминами и биофлавоноидами KORA

Если верить моим ощущениям, этот крем более питательный, чем увлажняющий. Изначально и с ним возникли проблемы, и всё по той же причине - слишком много наносила. Когда наши "отношения" устаканились, я стала использовать его на ночь или с утра в холода или если кожа пересыхала от отопления. Он впитывается чуть дольше, чем предыдущий, но тоже довольно быстро. Макияж на нём не скатывается.
SPF тоже нет, а жаль!

Крем антиоксидант форте с витаминами и биофлавоноидами KORA

Несмотря на то, что я подсознательно отнесла крем к питательным, для меня всё же питание должно быть более мощным. Тем не менее, для моей нормальной (по выделению себума) кожи на жаркое время года крем тяжеловат. А уж жирной или комби...Сами понимаете.

Крем антиоксидант форте с витаминами и биофлавоноидами KORA

Цена: ок. 500 рублей, в зависимости от места приобретения.

Оценка: 5. Крем хороший, но я не уверена в том, что повторю его. Если увлажняющий стал прямым попаданием "в яблочко", то о креме-антиоксиданте я такого сказать не могу. Но и ругать мне его не за что.


Двигаемся дальше - 

Крем-гель для век с маслом ши против отёков и морщин

Крем-гель для век с маслом ши против отёков и морщин KORA
Об этом креме я узнала от знакомых блогеров, которые его рекомендовали как отличный бюджетный крем. Правда, спустя некоторое время пошли разговоры о том, что крем уже не тоРт. Я не могу знать точно, какая у меня версия - та, что нужно или уже измененная, поэтому буду отталкиваться исключительно от своих впечатлений.

Упаковка тоже простенькая пластиковая, без изысков. У меня не родная крышка, потому что маленькие ручонки куда-то её задевали. Пришлось подобрать хоть что-то.

Активные ингредиенты: масла ши, соевое, оливковое, гидролизат протеинов пшеницы, кофеин, витамин Е, экстракты петрушки, василька, фукуса, корня женьшеня.

Текстура лёгкая, кремово-гелевая, цвет белый. Отдушек нет.

Впитывается очень быстро, практически в одно мгновение, поэтому его легко можно использовать перед макияжем - тени и прочие косметические средства не скатываются. Неплохо увлажняет, смягчает кожу и придаёт упругость. Эффект не назвать пролонгированным, но в целом, при применении крем-геля кожа выглядит, конечно, лучше, нежели без него.
Полноценного питания не подарит, для этого он слишком лёгкий. Использую его и летом, и зимой, но в этом году в холода стала предпочитать что-то питательнее - сейчас это восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз с фитостволовыми клетками винограда FarmStay. Причиной тому послужил практически ежедневный яркий и многослойный макияж глаз, из-за которого стала сохнуть кожа. Раз уж я и издеваюсь над кожей, то надо это как-то компенсировать :)
В настоящее время у меня такая схема: с утра, перед макияжем наношу Крем-гель для век с маслом ши, а перед сном другой, питательный крем (вышеупомянутый виноградный).

Крем-гель для век с маслом ши против отёков и морщин KORA

Не могу сказать, что у меня пропали отёки - поскольку я любитель "гонять чаи" перед компьютером на ночь глядя, они у меня неизбежны. Но всё же, пожалуй, их количество и частота сократились, однако не могу приписывать это именно крему.

А вот тёмные круги никуда не пропали, не уменьшились и не собираются. Тут виной мой режим, одним кремом ситуацию точно не исправить.
При нанесении на ночь наутро отёков нет, даже при нанесении за минуту до отправления в царство Морфея. И уже это хорошо, потому что не с каждым кремом такой фокус пройдёт.


Цена: ок. 450 рублей, в зависимости от места приобретения.
Оценка: 5-. Неплохой, но не идеальный. Но почти уверена, что повторю - на лето для меня он именно то, что нужно.



И, наконец, завершает мой обзор 

Гель-пенка для умывания с Пантенолом

Гель-пенка для умывания с Пантенолом KORA
Я уже писала о ней в том году (всё никак не "добью" этот флакон), но с тех пор моё мнение о ней несколько изменилось.

Активные ингредиенты: пантенол, инулин, фитоэкстракты листьев березы, брусники, цветков календулы, липы, кукурузных рылец.

Вообще забавно вышло: практически всё, что я пробовала от KORA, понравилось мне не сразу. Но зато потом получалось "распробовать". 

Гель-пенка для умывания с Пантенолом KORA

Нет, она не стала лучше пениться или как-то иначе пахнуть (пахнет, кстати, точь-в-точь как Sprite). Не стала очищать интенсивнее, но! Я пересмотрела своё отношение к этому: ведь не всегда нужно очищать "до скрипа" - и вот для таких случаев замечательно подходит эта гель-пенка. 

Меня по-прежнему немного смущает то, что гель-ПЕНКА так плохо пенится, но я как-то привыкла.

При желании вполне можно удалить с её помощью макияж, даже стойкие текстуры - но тут уже стоит повторить процедуру пару раз.

Гель-пенка для умывания с Пантенолом KORA

Цена: ок. 300 рублей, в зависимости от места приобретения.
Оценка: 5-/4+. Повторять вряд ли буду из-за своей любви к жёсткому очищению.


Вот такой у меня арсенал KORA, помимо этих средств имеется ещё знаменитая маска-эксфолиант с фруктовыми кислотами, но в силу нерегулярного использования у меня так и не сложилось о ней чёткого мнения, поэтому буду продолжать тестировать в следующий "кислотный" сезон. Теперь хотелось бы получше познакомиться с масками бренда и тонизирующими средствами.


А вы знакомы с уходом КОРА?

4 комментария:

  1. Даш, не жалей, что в кремах нет СПФ, в уходе он не нужен..это уже доказано

    ОтветитьУдалить
  2. Я совсем не знакома с этой маркой.

    ОтветитьУдалить