воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Знакомство с Rimmel. Часть первая: праймер Fix & Perfect Primer и тональная основа Match Perfection

Здравствуйте, дорогие!

Сегодня на повестке дня пост-обзор на два средства Rimmel. Ранее из этого бренда я была знакома только с лаками и тенями-однушкой - тем интереснее мне было знакомиться с этими средствами. Я была приятно удивлена качеству продуктов, некоторые из них даже стали моими фаворитами 2020 года.

Мне захотелось подробнее рассказать обо всех средствах, поэтому я разделила обзор на две части, в этой пойдет речь о праймере и тональном креме.



Праймер для лица Rimmel Fix & Perfect Primer
5-in-1 Primer

Небольшой мягкий тюбик, типичный и стандартный, со стандартной завинчивающейся крышкой :) Подающее отверстие небольшое, база самопроизвольно не вытекает.
Консистенция кремовая, но силиконистая, отдушка приятная цветочная (мне отдаленно напоминает Evidence Yves Rocher). В капле белый, при распределении по коже прозрачный.


Производителем праймер заявлен как многофункциональный, обладающий пятью свойствами: разглаживание, выравнивание, сияние, матирование и защита. На русской наклейке немного иначе: подготавливает кожу к нанесению макияжа, выравнивает цвет кожи, увлажняет, обладает легким тонирующим эффектом.

Сразу скажу, что надписи на английском больше соответствуют истине :) Праймер не имеет никакого тонирующего эффекта, так как пигмент там отсутствует.


Зато праймер действительно смягчает и разглаживает, что легко объясняется силиконами, сглаживает мелкие морщинки. Кожа на ощупь мягкая и бархатистая. Как я ни старалась, камера этого никак не улавливает, поэтому фото до-после не будет.

Увлажнения я не заметила, да и не ждала (трудности перевода :)), всегда наношу его на уже увлажненную кожу. Прошли те времена, когда я тон на голую кожу наносила :)


Праймер действительно подготавливает кожу к нанесению тона, он ложится лучше и мягче, но в первые минут 5-10 заметен в порах жизнерадостными желтыми точками. Правда, потом усаживается. Поры, как понятно, не затирает - несмотря на силиконы. Для этого он не настолько концентрированный и плотный.

Стойкость макияжа не продлевает - впрочем, и не обещали. Ни на одном языке 😃
Поры от использования Fix & Perfect Primer у меня не забились, но важно помнить, что средства с силиконами необходимо тщательно и поэтапно смывать во избежание загрязнения пор.
 

Для меня праймер Rimmel Fix & Perfect Primer оказался неплохим бюджетным и беспроблемным  средством для повседневного использования, с его помощью вполне можно подготовить кожу к макияжу. Если не ждать чего-то сверхъестественного, он не разочарует.



Объем 30 мл.
Цена: 480 рублей.
Оценка: 5 -. 


Тональный крем Rimmel Match Perfection 24HR Moisture
в оттенке 100 Ivory


Один из моих фаворитов 2020 года (несмотря на некоторые нюансы), засесть за пост в глубокой ночи меня заставил тот факт, что он почти закончился. До сих пор не могу смириться с тем, что тон Nars ведет себя намного хуже и простить ему этого тоже не могу.

Небольшой аккуратный стеклянный флакончик. Интересная скошенная крышка с логотипом бренда, сидит плотно, в косметичке не соскальзывает. 


Дозатор-помпа тоже удобный, не плюется. Пространство вокруг него сильно не пачкается - у меня привычка сразу наносить на лицо, от такого способа все тоны вокруг дозатора становятся грязными - так вот Match Perfection страдает этим меньше остальных.



Отдушка мне очень нравится, хотя не могу не признать, что она яркая. Ощущается во время нанесения и недолго после.


Крем средней плотности, легко наносится, но кисть на нем полосит, практически любая. Лучше всего мне подошла таклоновая "лапка" Manly. Через несколько минут более-менее усаживается, но я страхуюсь спонжем.

Мой оттенок 100 Ivory - самый светлый в линейке, но действительно светлым я бы его не назвала. Он ощутимо желтенький и, к моему сожалению, окисляется - несильно, но факт имеет место быть. Если я не наношу его на шею, разница заметна, особенно не летом. В принципе, большая часть тонов из масса, что у меня есть, примерно такого же оттенка, так что я сильно придираться не буду - за многообразием оттенков стоит обратиться к люксу или профу.


  • Консистенция действительно приятная, пластичная, подвижная оставляет достаточно времени на распределение и тушевку. 
  • Подвижность тона диктует необходимость фиксировать пудрой, иначе будет отпечатываться. 
  • Финиш матовый, но живой, не глухой. Маской не смотрится и не ощущается.
  • Не заявлен водостойким, однако слезливые мелодрамы пережил достойно, предательских светлых дорожек на лице не было. Был случай, когда принимала душ накрашенной, чтобы освежиться. Забылась и провела мокрой рукой по лицу - с тоном тоже ничего не случилось.
  • Маскирующая способность неплохая, хотя яркие пятна не скроет. Я их дорабатываю точечно консилером.
  • Лежит достаточно хорошо: сухость подчеркнуть может (это свойственно всем более-менее плотным тонам), но ту, что и так очевидна. В моем случае это обычно сухость вокруг заживающих воспалений. Также может подчернуть морщинки, что тоже ожидаемо. Но все это заметно вблизи при пристальном разглядывании, на нормальном человеческом расстоянии все вполне достойно. В носке в морщины не забивается.
  • Стойкость неплохая, даже без закрепления пудрой, но через несколько часов носки может проявиться жирный блеск. Для меня не критично, поскольку это не сильно выражено.
ДО, на коже уход

После, с тоном Rimmel Match Perfection

До, на коже уход

После, с тоном Rimmel Match Perfection

До, на коже уход и праймер Fix & Perfect Primer

После, с тоном Rimmel Match Perfection

До, на коже уход и праймер

После, с тоном Rimmel Match Perfection




Казалось бы, о каком фаворе речь после вышенаписанного? Но мне Rimmel Match Perfection действительно нравится, хотя я не могу сказать, что в восторге от всего, что пробовала. Я пользовалась им чаще остальных, хотя тонов у меня действительно немало :) Считаю, что он вполне неплохо лежит.






Объем 30 мл.
Цена: 540 рублей.
Оценка: 5 -. 

Неплохая парочка, вполне вероятно, что повторю тон самостоятельно. То, что я почти добила его при многообразии тонов в косметичке - о чем-то да говорит :)

Использованы праймер Fix & Perfect Primer и тональная основа Match Perfection

Использована тональная основа Match Perfection




Комментариев нет:

Отправить комментарий