вторник, 9 марта 2021 г.

Творожная идея: творожно-лимонный кекс

Здравствуйте, дорогие!

Я очень люблю выпечку, особенно с творогом. А уж сочетание творога и лимона просто сводит меня с ума, поэтому я довольно часто пеку пироги и кексы с этими ингредиентами. Сегодня покажу вам один из полюбившихся мне вариантов.

Творожно-лимонный кекс



Этот рецепт привлек меня среди многих других малым содержанием масла. Да, рецепт - как и многие другие, подсмотрен в интернете, но слегка адаптирован. Итак, творожный кекс с лимоном.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Творог (не зернистый) - 250 г
  • Мука - 200 г (я использую цельнозерновую)
  • Сахар - 120 г (в оригинальном рецепте 170 г, для меня слишком много)
  • Сливочное масло - 20 г масла
  • Яйцо - 3 шт
  • Лимон - 1 шт.
  • Сода - 1,5 ч. л., можно уменьшить до 1 ч.л.
Способ приготовления:
  1. Тщательно помыть лимон, срезать хвостики. Нарезать на кружочки и выбрать все косточки.

  2. Измельчить лимонные кружочки в измельчителе блендера. Когда у меня сломался блендер, я прокрутила лимон через мясорубку.

  3. Размягченное сливочное масло растереть с сахаром.

  4. Добавить в сахарно-масляную смесь творог, тщательно перемешать. Можно с помощью блендера.

  5. Добавить лимонную смесь и ввести яйца, также тщательно перемешать.

  6. Добавить соду, перемешать. Через 2-3 минуты смесь начнет увеличиваться в объеме из-за реакции лимонного сока и соды.

  7. Постепенно добавить муку, перемешать. Тесто при этом опадет.

  8. Переложить получившееся тесто в форму, слегка смазанную маслом. Поставить в духовку, разогретую до 180 градусов на час (может потребоваться меньше времени, готовность проверять зубочисткой или шпажкой). При желании кекс можно посыпать сахарной пудрой.

Готовый кекс (если останется после первого чаепития) хранить под крышкой в холодильнике, перед подачей можно немного подогреть.










ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

3 комментария: