понедельник, 12 декабря 2022 г.

Хрустящая идея: салат со шпинатом и сыром бри

Всем привет! Давно у меня не было в блоге рецептов (да и меня самой - тоже). Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами рецептом салата, который очень понравился моей семье и довольно часто появляется на столе. Если вы любите шпинат – не проходите мимо!


Я подглядела этот салат в одном из журналов “Магнит”. 

Кстати, они мне очень нравится, и я стараюсь не пропускать ежемесячные выпуски. Нашла там довольно много интересных рецептов. Я привожу количество ингредиентов в расчёте на две порции, этого нам хватает на ужин на двоих. Исходные пропорции ровно в 2 раза больше.

Ингредиенты: 

  • Зелёное яблоко – 1 шт.
  • Грецкие орехи – 75 г 
  • Сыр бри – 50 г
  • Шпинат (лучше бэби-шпинат) – 50 г
  • Цельнозерновой хлеб – 100 г
  • Сливочное масло – 2 ст.л 
  • Оливковое масло – 3 ст.л
  • Лимонный сок – 1.5 ст.л
  • Яблочный уксус – 1.5 ст.л
  • Мелко нарезанный розмарин – ¼ ч.л
  • Сушеные прованские травы 
  • Свежемолотый чёрный перец


Способ приготовления

  1. Нарезаю небольшими дольками зелёное яблоко, выкладываю на блюдо или в салатник

  2. Сыр бри также нарезаю ломтиками

  3. В большой сковороде с антипригарным покрытием разогреваю сливочное масло и кладу нарезанные кубиками хлеб. Добавляю прованские травы и обжариваю гренки со всех сторон до золотистого цвета. Солю и снимаю с огня, остужаю

  4. Подсушиваю грецкие орехи на сухой сковороде, перекладываю на доску и рублю ножом. Иногда я не использую нож, просто крошу орехи руками, довольно крупно.

  5. Смешиваю оливковое масло, лимонный сок, яблочный уксус в небольшой банке с завинчивающейся крышкой. Солю, перчу и энергично встряхиваю. На этом же этапе необходимо добавить мелко нарезанный розмарин, но его довольно трудно найти в магазинах, поэтому чаще я обхожусь без него – поверьте, сильно салат без этого ингредиента не проиграет. Но если есть возможность купить розмарин - лучше это сделать.
  6. Смешиваю в салатнике яблоки, шпинат, сыр бри и орехи. Поливаю заправкой, сверху посыпаю гренками.

Все готово, можно приглашать к столу!






Комментариев нет:

Отправить комментарий