четверг, 16 марта 2017 г.

Бюджетная псевдоорганическая косметика в моём уходе за волосами

Всем привет!

Несколько дней назад я рассказала о том, что такое органическая, натуральная косметика и псевдоорганическая косметика, а так же, чем они отличаются друг от друга (вот тут).
А сегодня я хочу показать свой базовый уход за волосами, который, собственно, как раз и подпадает под категорию "псевдоорганика" (для того и решила написать "вводный пост").

псевдоорганическая косметика для ухода за волосами

Начну я с довольно знаменитой парочки - облепихового шампуня и бальзама от Natura Siberica Oblepikha Siberica Professional Максимальный объём для всех типов волос. В своё время их хвалили везде, я долгое время примечала себе, но всё как-то руки не доходили. Как-то, снова заметив их в магазине, я всё-таки решила, что откладывать дальше некуда и остановилась на Максимальном объёме, показавшемся мне наиболее подходящим.

шампунь и бальзам Oblepikha Siberica Professional Максимальный объём для всех типов волос

В первую очередь на себя обращает внимание яркий и очень правдоподобный запах облепихи. Любители придут в восторг, а мне быстро приелось, к тому же я недолюбливаю облепиху. 

Цвет под стать: шампунь ярко-жёлтый с каплей оранжевого. Консистенция привычная, средней густоты.

шампунь Oblepikha Siberica Professional Максимальный объём для всех типов волос

Несмотря на заявленное отсутствие sls, шампунь даёт обильную пену. Волосы промывает хорошо, не до противного скрипа и не иссушает. Мою чувствительную кожу головы не раздражает, сыпи или чувства стянутости не возникает.
Вроде бы неплохая картина? В целом да, но нет в облепиховом шампуне ничего такого, что сподвигло бы меня повторить покупку. Абсолютно обычный, коих масса в "массе" (минутка неудачного каламбура).

Зато есть кое-что, что мне не понравилось. Мы же помним, что это Максимальный объём? Забудьте, никакого максимума вы не получите. Да и вообще, я не заметила хоть какого-то дополнительного объёма. Такое ощущение, что, чтобы увидеть тот самый объём, сравнивать нужно волосы до мытья и после. Ага, не совсем свежие и абсолютно чистые, понимаете, о чём я? :)

Вторым таким моментом стал состав: конечно, я понимаю, что эти конкретные продукты Natura Siberica действительно не органические, но далеко ходить не надо - буквально самый первый ингредиент aqua with infusions of Achillea asiatica extract переводится как экстракт тысячелистника, но даже моих скудных познаний в английском хватает, чтобы понять, что изначально-то речь шла всего-то о воде с экстрактом. Чувствуете разницу, да?

С бальзамом абсолютно та же история - вроде ничего, но рука лишний раз не тянется. Добиваю из последних сил, прибегая к нему, когда ничего более любимого под руку не попадается.

бальзам Oblepikha Siberica Professional Максимальный объём для всех типов волос

Слегка увлажняет и смягчает волосы, облегчая последующее расчёсывание. Имеет лёгкий оранжевый оттенок и типичную кондиционерно-бальзамную консистенцию.

В целом Oblepikha Siberica меня не впечатлила (говорю сейчас конкретно о шампуне и бальзаме), повторять не буду.

Цена: около 200-250 рублей.


Ещё один околоорганический тандем - натуральный освежающий шампунь и бальзам на органическом соке спелой полярной клюквы Увлажнение и уход Planeta Organica Secrets of... Arctica Organic Klukva для нормальных и жирных волос

шампунь и бальзам Увлажнение и уход Planeta Organica Secrets of... Arctica Organic Klukva для нормальных и жирных волос

И шампунь, и бальзам обладают очень приятным клюквенным ароматом с ноткой мяты. Свежий бодрящий конфетный аромат, который, к сожалению, очень быстро выветривается с волос. 
В обоих средствах в консистенции (ближе к гелю у шампуня, кстати) содержатся мелкие красные гранулы, назначение которых осталось для меня загадкой, упаковка же гласит, что это микрокапсулы витамина D. При лёгком нажиме тают.

шампунь Увлажнение и уход Planeta Organica Secrets of... Arctica Organic Klukva для нормальных и жирных волос

Сколько всего нам обещано: 
  • увлажнение без утяжеления;
  • чистота и свежесть надолго;
  • избавление от необходимости мыть голову ежедневно.
Если честно, то сейчас, спустя длительное время пользования, эти надписи вызывают у меня смех - я не знаю, о каком увлажнении идёт речь, если после мытья шампунем ощущается, как беспощадно смылась защитная жировая плёнка. Волосы скрипят и путаются ещё в процессе, и бальзам никак не помогает это исправить. Да и сам по себе, не в тандеме с шампунем, бальзам очень слабенький.
Более того, с Organic Klukva волосы загрязняются в ускоренном режиме - думаю, как раз сказывается агрессивное воздействие шампуня. 

бальзам Увлажнение и уход Planeta Organica Secrets of... Arctica Organic Klukva для нормальных и жирных волос

С составом дела обстоят аналогично вышепоказанным средствам, зато надписей о натуральности и органичности ещё больше.
Как видите, все обещания мимо, поэтому и Органическая Клюква для меня теперь тоже мимо.
Не советую, и сама не повторю. Более того, я даже эту парочку добить не могу.

Цена: около 120-160 рублей.


А теперь я, наконец, подобралась к своим любимчикам, которые в этой подборке представлены шампунями Turkish Shampoo Укрепляющий шампунь-хаммам и Moroccan Shampoo Очищающий марокканский шампунь, оба от Planeta Organica (линейка Рецепты красоты со всего мира), подходят для всех типов волос.

Turkish Shampoo Укрепляющий шампунь-хаммам Planeta Organica

С этими шампунями я знакома уже не один год, из линейки пробовала все шампуни, кроме Финского мягкого. Восстанавливающий Прованский шампунь мне не подошёл - вопреки обещаниям подсушил волосы, зато все остальные пришлись ко двору. Именно поэтому в моём арсенале всегда есть флакон-другой, как проверенное средство.

Все шампуни светлые перламутровые, но с разными оттенками - Турецкий слегка коричневый, а Марокканский - жемчужно-серый (на фото его нет, поскольку к моменту съёмки он уже закончился :)).

Turkish Shampoo Укрепляющий шампунь-хаммам Planeta Organica

Все шампуни этой линейки имеют очень яркие, довольно сложные ароматы, которые, к моему величайшему сожалению, на волосах надолго не остаются. Шампунь-хаммам благоухает пряной смесью, в которой явственно выделяется корица. Очень тёплый согревающий аромат.
В аромате очищающего шампуня сочетается что-то мыльно-глиняное и травы, немного восточное.

Оба деликатно очищают кожу головы и волосы, и, что самое главное для меня, не раздражают чувствительную кожу. С использованием Очищающего шампуня волосы остаются свежими несколько дольше, примерно на 8-12 часов. Очищение и воздействие настолько бережное, что я порой даже забываю про бальзам, а волосы остаются мягкими.
Единственный нюанс - расход, поскольку его нельзя назвать экономичным, но с учётом цены (ок. 100-120 рублей), это не критично.

Moroccan Shampoo Очищающий марокканский шампунь Planeta Organica

Как вы поняли, эти шампуни я повторяла и повторять ещё буду, ведь в случае неудачных экспериментов всегда нужно что-то проверенное. Думаю, попробовать ещё всё-таки Финский шампунь и, возможно, снова Прованский Восстанавливающий - мои волосы сильно изменились с нашей прошлой встречи, вполне возможно, что теперь они примут и этот шампунь.


Вы наверняка знакомы с каким-то из этих продуктов :) Поделитесь со мной своими ощущениями и мнениями! 

1 комментарий:

  1. Привыкая к обычным косметическим средствам можно упустить возможность оценить качество, особенно если это профессиональная косметика для волос

    ОтветитьУдалить