вторник, 25 июля 2017 г.

Уход Missha: линейка для уставшей кожи Near Skin Pro Vitamin

 Привет!
Писать нужно чаще, не то, что я. Ничего не успеваю, но постараюсь исправиться :)
Сегодня я расскажу о двух уходовых средствах линейки Pro Vitamin Near Skin корейского бренда Missha. 
Missha Near Skin Pro Vitamin: Cream&Liquid

Эта линейка - относительная новинка (а учитывая, что у меня они уже месяца эдак три...), направленная на восстановление, эластичности тургора, гладкости и шелковистости уставшей кожи возрастной категории 25+.
Да, увы и ах, моя кожа больше не юная, как и я сама, поэтому приходится обращать внимание на подобные средства. Артиллерию "тяжёлого" anti-age считаю пока преждевременной, но "предупреждающие залпы" уже вполне можно давать.
Missha Near Skin Pro Vitamin: Cream&Liquid


О моей коже: по типу выделения себума нормальная, но не беспроблемная - поскольку в прошлом кожа была жирной и комбинированной, поры остались расширенными и сейчас при любой возможности на ура забиваются. с чем я постоянно борюсь. Не чувствительная, но от излишне агрессивного воздействия краснеет


Восстанавливающая эссенция для лица 
Near Skin Pro Vitamin Liquid
Восстанавливающая эссенция для лица Missha Near Skin Pro Vitamin Liquid
Очищающий тонер-эссенция, восстанавливает эластичность тургора, гладкость и шелковистость. Улучшает тонус уставшей кожи, делает её яркой. Обладает противовоспалительным и успокаивающим действием, смягчает и восстанавливает кожу. Способствует улучшению эластичности кожи, помогает удалить возрастные пятна и улучшает тонус кожи и ее текстуру.
В первую очередь отмечу внешний вид: простой пузатый пузырёк из коричневого стекла сразу навевает мысли об аптеке. Казалось бы: ну ничего особенного, но мне почему-то невероятно импонирует. Впрочем, на вкус и цвет, конечно. Хотя, признаться. наверно 80% средств, имеющихся у меня в последнее время, привлекают своим внешним видом. При том, что все они абсолютно разные :)
На горлышке (изначально запаянном алюминиевой мембраной) есть небольшой ограничитель, позволяющий не выливать разом пол-бутыли эссенции, однако, он не настолько узок, чтобы выдавать средство каплями. Обычно я прикладываю палец/ладонь к дозатору и переворачиваю флакон вверх дном, "добытое" таким образом похлопывающими движениями наношу на кожу лица, стараясь не растирать. 
Восстанавливающая эссенция для лица Missha Near Skin Pro Vitamin Liquid


Консистенция жидкой водички, слегка маслянисто-силиконовой на ощупь. Жирных следов после себя не оставляет, но после впитывания (которое, к слову, очень быстрое не становится абсолютно матовой, скорее, слегка сияющей. Нет, это не пресловутый жирный блеск, но и не жаждаемая многими матовость. Я предпочитаю как раз-таки отсутствие блеска, но этот момент меня не смущает.

Аромат интересный, нетипичный для подобных средств: такой натуральный, цитрусово-травяной. Такой необычный, он только усиливает сходство с аптечным препаратом. Он не противный, а, напротив, приятный. Ну, на мой нюх, по крайней мере.
Восстанавливающая эссенция для лица Missha Near Skin Pro Vitamin Liquid


Что касается принципа использования, то примерно в половине случаев я использую Near Skin Pro Vitamin Liquid как тонер после умывания и перед нанесением крема из этой же линейки. В другой же половине - как эссенцию, не используя после неё ничего, кроме декоративной косметики. Кстати, именно макияж и побуждает меня так действовать - когда нет времени дожидаться впитывания, такое лёгкое средство, как эта эссенция - то, что нужно.

В составах косметических средств я не разбираюсь от слова "совсем", поэтому корчить из себя диванного химика не стану. Тем не менее, обращу внимание на то, что в составе присутствует силикон и спирт. Но и масел немало.
Восстанавливающая эссенция для лица Missha Near Skin Pro Vitamin Liquid

Расход очень экономичный, мне кажется, её вполне может хватить и на полгода ежедневного использования.


Цена: 1200 рублей.


Оздоравливающий крем  Near Skin Pro Vitamin Cream
Оздоравливающий крем Missha Near Skin Pro Vitamin Cream

Крем улучшает тонус уставшей кожи, делает её более яркой, обладает эффективным осветляющим и увлажняющим действием. Может улучшать эластичность кожи, помогает удалить возрастные пятна и улучшает тонус кожи и ее текстуру, осветляет и выравнивает тон кожи. Стимулирует синтез коллагена, выработку кожных церамидов и липидов. С помощью этого замечательного витамина вырабатывается кожный иммунитет к воздействию внешней агрессивной среды.
Внешний вид: крем из тех, что прилично выглядит только нетронутым, потому что даже после одного использования он теряет "товарный" внешний вид. Зато если вы решите купить с рук, сразу сможете определить степень б/у А всё потому, что тюбик сделан из алюминия, который, как мы знаем, легко деформируется. С кремом та же история, что и с эссенцией: весьма лаконично, но вполне симпатично. 
Оздоравливающий крем Missha Near Skin Pro Vitamin Cream


По консистенции это лёгкий, совсем не плотный крем белого цвета, скорее даже крем-гель. Легко распределяется, скользя по коже, довольно быстро впитывается, но не до конца - на коже остаётся лёгкая плёнка. Она не сказать, что мешает, но ощущается. Разумеется, наносить нужно умеренно.
Оздоравливающий крем Missha Near Skin Pro Vitamin Cream

Нет никаких проблем в том, чтобы использовать Pro Vitamin Cream с утра, если у вас есть свободных 20-30 минут, но я бы всё-таки не советовала, потому что стойкость в таком случае будет неважнецкой. Тональные средства на нём не скатываются, хотя, опять же, как и в случае с эссенцией, кожа не становится матовой, а сохраняет лёгкий блеск.

Аромат такой же, травянистый с нотками  (еле уловимыми) цитрусов, очень напоминает что-то аптечное.
Оздоравливающий крем Missha Near Skin Pro Vitamin Cream



Крем я использую чуть реже, чем эссенцию, но лишь потому, что привыкла делать макияж практически сиюминутно после увлажнения кожи, а стойкость тонального крема на такой основе сокращается.


Цена: 1200 рублей.




Что касается воздействия их обоих на мою кожу: за несколько месяцев применения я не заметила каких-то очевидных перемен во внешнем виде моей кожи, но противовоспалительное и успокаивающее действие не отметить не могу. А так же увлажнение, питание и лёгкое разглаживание - у меня слегка разгладилась мимическая морщина на лбу. Near Skin Pro Vitamin и впрямь улучшает тонус кожи, а вот насчёт тургора ничего сказать не могу, как, впрочем, и об удалении возрастных пятен. Поры не забивают (что, думаю, может сделать крем) при условии разумного дозирования в нанесении и должного очищения (чтобы качественно удалить остатки силикона, входящего в состав). 

В целом линейка мне понравилась, особенно эссенция, Near Skin Pro Vitamin Liquid. Если встанет вопрос о том, повторю я что-то или нет, то эссенцию мне однозначно хочется повторить в будущем. А крем хорош для более прохладного времени года, сейчас, в жару, мне несколько мешает ощущение плёнки. Когда температура "за бортом" не выше 20 градусов (как было весной, когда я начала тестировать эту линейку), то всё складывается отлично. 
Missha Near Skin Pro Vitamin: Cream&Liquid

Комментариев нет:

Отправить комментарий