вторник, 18 июля 2017 г.

Delia Cosmetics, часть вторая: жидкий кератин и сухой шампунь

Привет!

Не так давно я рассказывала вам о шампуне и кондиционере Delia Cosmetics, а теперь пришло время поведать о ещё двух средствах этой марки: жидком кератине из той же кератиновой линейки для ослабленных и тонких волос Cameleo ВВ и сухом шампуне.
Жидкий кератин и сухой шампунь Cameleo BB Delia Cosmetics

И если шампунь на пару с кондиционером привели меня в восторг, то здесь дела обстоят несколько иначе. 

Жидкий кератин для тонких и ослабленных волос
Delia Cosmetics Cameleo

Жидкий кератин для тонких и ослабленных волос Cameleo BB Delia Cosmetics
Мне было безумно интересно, как может выглядеть жидкий кератин для "бытового" использования. На деле это оказалась сыворотка-спрей, при этом, конечно, кератин в составе далеко не на первом месте. 
Удобный флакон объёмом в 250 мл, двойная крышка. Распылитель работает исправно, не забивается, не "плюётся" и даёт ровную струю.

Жидкий кератин для тонких и ослабленных волос Cameleo BB Delia Cosmetics

Аромат такой же потрясающий, как и у шампуня/кондиционера. Я в него влюблена, но должна признать, что он довольно яркий и способен перебить аромат парфюма.

Жидкий кератин для тонких и ослабленных волос Cameleo BB Delia Cosmetics

Жидкий кератин для тонких и ослабленных волос Cameleo BB Delia Cosmetics

Производитель обещает восемь функций, среди которых объём волос, лёгкое расчёсывание, разглаживание и т.д. Я не смогла проверить его воздействие на объём, потому что не наношу ничего, кроме шампуня на корни - в противном случае чистыми мои волосы будут не более 8 часов. Поэтому я наносила (и наношу) кератин на длину, и вот что наблюдаю:
  • волосы становятся ощутимо мягче;
  • есть некоторый эффект разглаживания;
  • облегчается расчёсывание и укладка;
  • волосы увлажнены и напитаны. Неоднократно я буквально спасала внешний вид своих волос после не самых хороших шампуней, сушащих волосы, именно этим средством;
  • действительно способен выступать в роли термозащиты;
  • но, увы, влияет на продолжительность свежести волос - даже с учётом того, что я не распыляю его на корни, волосы загрязняются быстрее на 8-12 часов (конечно, это всё приблизительные подсчёты, но факт имеет место быть).
Цена: 218 рублей.
Оценка: 5 с минусом.


Сухой шампунь
Delia Cosmetics Cameleo

Сухой шампунь Cameleo BB Delia Cosmetics

Я не могу назвать себя ярой почитательницей сухих шампуней, но бывают ситуации, когда они необходимы. За всё время активного ухода за собой, в моём арсенале побывало от силы три-четыре разных сухих шампуня и все они были бюджетными. Да-да, знаменитый Batiste я не пробовала.

Сухой шампунь Cameleo BB Delia Cosmetics

В моём понимании сухой шампунь должен абсорбировать выделившееся кожное сало, легко вычесаться, не оставив белых следов. А ещё - обладать приятным терпимым ароматом, самое главное, не резким! 

Первая попытка использования этого шампуня была более чем удачная. Но уже со вторым применением начались проблемы: видимо, промежуток между использованиями оказался большим, поэтому распылитель...забился. Добрых десять минут (быстрее было волосы вымыть!) я пыталась его оживить, даже иголкой пробовала подлезть. В конце-концов он сдался под моим напором и плюнул (иначе не скажешь) мне на волосы большим белым пятном, который я еле вычесала. К сожалению, и потом подобные проблемы возникали неоднократно. В этот же раз, расчёсывая волосы, я обнаружила множество белых крупинок, неприятно похожих на перхоть. Благо, никаких срочных дел не было, и я просто ушла мыть голову.

Сухой шампунь Cameleo BB Delia Cosmetics

Этого уже было бы достаточно, чтобы осерчать, но нет же! Вторым неприятным моментом стал аромат шампуня: он в целом приятный, но резкий. Не как лак для волос, но что-то около того. Астматикам точно даже рядом стоять не посоветую. 

А третьим нюансом стало то, что белый налёт не убирается на все 100%. Вот никак. Нет, волосы не выглядят присыпанными мукой, но что-то инородное ощущается.

Тем не менее, со своим главным предназначением шампунь справляется: волосы освежает, они не выглядят грязными. С его помощью так же можно придавать текстурный объем чистым волосам для создания причёсок.

Расход довольно экономичный: 200 мл флакон после пяти-шести применений на мои длинные волосы не закончился, хватит ещё на два-три раза. Вопрос только в том, что рука у меня особенно к нему не тянется. Впрочем, это не самый плохой вариант, который я встречала.

До
До 
В процессе
В процессе

В процессе
В процессе

После
После

Цена: 330 рублей.
Оценка: 3.



В целом марка Delia Cosmetics мне скорее понравилась: уж шампунь с кондиционером я точно буду ещё повторять. А вот экспресс-освежение оказалось не для меня, увы.

1 комментарий:

  1. А какое ваше мнение о шампунях с кератином http://shop.lafabelo.com/shampoo/shampoo_with_keratin - есть от них эффект?
    Кератин действительно укрепит волосы или кератин просто маркетинговая уловка???

    ОтветитьУдалить