воскресенье, 29 октября 2017 г.

Halloween Make-Up: Doll Mask

Привет, дорогие!
В этом году я сильно припозднилась с образом на Хэллоуин, преимущественно потому, что каждый день что-то творила на своём лице (что именно, можно увидеть в моём Инстаграме), а на блог времени уже не оставалось.

Но сегодня (для адептов, кто отмечает праздник в положенное время) я всё-таки покажу один вариант. Мне кажется, его можно использовать на любом маскараде, не только в Ночь всех святых.




Использованная косметика:

  • Первым делом в этом образе нужно создать соответствующий тон лица. Максимально светлый, а лучше - белый. И самый логичный вариант - использовать грим белого цвета. Но у меня грим закончился, покупать на один раз не хотелось, и пришлось импровизировать. В итоге белизну мне дал...белый кайал. Но я категорически не советую повторять мой опыт! Этот продукт совершенно не предназначен для покрытия большой площади кожи, может забить поры и/или спровоцировать воспаления. .
    Какие же могут быть варианты? Аджастер, с помощью которого можно менять цвет тона, или же осветляющие капли, очень-очень светлый тон или детский аквагрим, к примеру.
    Так вот, сначала я подготавливаю лицо с помощью тонального крема Max Factor Facefinity 3-in-1 в оттенке 40 Light Ivory и консилера Seventeen Ideal Cover в оттенке 03 Ivory. Признаться честно, я рассчитывала, что этого мне уже хватит для "белого лица". Не хватило...

  • Далее я беру рассыпчатую пудру Essence Little Beauty Angels 02 I'm flawless Lilly (обзор) и плотненько вбиваю в кожу. Ещё лучше было бы, если бы у меня имелась HD пудра. Но и эта хороша подошла, к тому же она, за счёт лёгкого сиреневого оттенка, минимизировала естественную желтизну моей кожи.

  • После того, как "холст" подготовлен, можно браться за рисунок. Коричневым карандашом Vivienne Sabo Regard Coquet в оттенке 302 я набрасываю линии, которые послужат "канвой". Для полной достоверности нужно учесть, как легла бы натянутая ткань и попытаться воспроизвести это. Но я не художник, поэтому не стала даже и представлять, а просто нарисовала линии со смыкающимися углами от балды.

  • Теперь дублирую этот рисунок с внутренней стороны будущей маски белым кайалом Essence Kajal Pencil 04 white...

  • и оттушевываю его к центру лица.
  • Для того, чтобы изобразить полоски пластыря, понадобится малярный скотч или настоящий пластырь. Режу на тонкие и не длинные полоски, приклеиваю на углы, слегка натягивая кожу. При желании, можно так и оставить, если скотч/пластырь хорошо держится. Но я рисую всё, поэтому наклеила полоски, чтобы они оставили свой след.
  • Обвожу получившиеся следы от полосок карандашом Vivienne Sabo Regard Coquet. На моих фото обводка слишком толстая, надо бы чуть тоньше.
  • Затем с помощью ватной палочки в местах пересечения полосок и маски стираю границы. Мы теперь их не можем видеть, они под "пластырем".
  • Заполняю полоски белым - Essence Kajal Pencil 04 white.


    Кстати, если необходимо, можно добавить больше белого во весь рисунок маски.
  • Теперь добиваюсь правдоподобности: нужно нарисовать тени по краям "ткани". Прорисовываю их с помощью скульптора из палетки IsaDora Face Sculptor в оттенке 03 Nude (обзор) и тонкой скошенной кисти.
  • Углубляю их (тени) с помощью тёмного коричневого и таупового оттенков из палетки Bare and Beautiful Wet n Wild. Тауповым оттенком "приглушаю" тень и завожу ее ближе к периферии: важно создать иллюзию объема посредством светотени.

  • И завершающий штрих - проработать морщинки и складки на самой маске, особенно, расходящиеся от пластыря. Использую опять скульптор из палетки IsaDora Face Sculptor в оттенке 03 Nude.

  • Теперь - дело за любым ярким макияжем.

  • В этот раз я захотела не просто яркий мейкап, а решила изобразить куклу. А что такое кукла? Это гипертрофированный образ: глазища в пол-лица, ресницы до бровей, яркий маленький ротик, сочные румяна точным "кругляшком". Для этого мне понадобились накладные ресницы, цветные линзы (Glamorous в оттенке Turquoise от Adriacats), чёрная подводка (гелевая подводка Vivienne Sabo Camee в оттенке 01 - пора написать обзор...ругаться буду, уууух!) и яркие тени (Beauty Killer Jeffree Star Cosmetics), помада (помада-карандаш Sleek Power Plump в оттенке Fully Fuchsia - обзор) и румяна (Sleek MakeUP Blush в оттенке Pomegranate #923 - обзор).




Вот такая получилась маска куклы? Как вам? Смогли бы пойти на праздник в таком образе?

1 комментарий:

  1. Образ получился очень симпатичный, и совсем не страшно :))

    ОтветитьУдалить