воскресенье, 8 октября 2017 г.

Находка для проблемной кожи: the Skin House Dr. Clear Magic Toner

Добрый вечер, дорогие читатели!

Очень хочу рассказать вам об одном средстве для ухода за кожей лица, которое стало моим любимцем и настоящим мастхэвом. Заказала я его ещё весной, но активно пользоваться начала летом, и с каждым днём моя любовь к нему только крепнет.
Что же это за средство такое? Это корейский тонер против воспалений the Skin House Dr. Clear Magic Toner. 
the Skin House Dr. Clear Magic Toner
Тонер упакован в картонную коробочку, плёнки сверху нет. Кстати, рисунок на коробке имитирует деревянные доски, я не сразу сообразила.

the Skin House Dr. Clear Magic Toner

Внутри прозрачный пластиковый флакон оранжевого оттенка с чёрным пульверизатором. Пластик, к слову, такой, что его практически невозможно смять. На крышке сбоку была защитная полоска, показывающая, что вы вскрываете тонер первой. У меня на фото она уже немного съежившаяся, потому что я не выдержала и попользовалась Dr. Clear Magic Toner до того, как сфотографировала. Нарушила неписаное правило бьюти-блогера :D

the Skin House Dr. Clear Magic Toner

Распылитель выдаёт мелкодисперсную струю, но иногда немного "плюётся". если движения при нажатии были неуверенными. Одного пшика вполне достаточно для того, чтобы оросить всё лицо, поэтому тонер расходуется очень экономно.

the Skin House Dr. Clear Magic Toner

Я не очень много знаю о корейской косметике, только постигая её мир, но уже знаю, что типичный корейский тонер - лёгкая гелеобразная субстанция. Но не в этом случае - здесь тонер представлен слегка мутноватой "водичкой". В общем, это скорее привычный нам тоник, только в формате спрея.

Аромат: одно из качеств, за которые мне полюбился этот тонер-тоник-спрей-мист - очень приятный для меня лимонно-травяной запах, тонкий и освежающий, бодрящий, при этом не навязчивый и не очень яркий. Теперь немного странностей: мне напоминает аромат сиропа от кашля из детства (не солодка!), а мне он нравился всегда. Ну да, у меня свои представления о приятных запахах. Должна была вас предупредить.
Не могу сказать, что я зациклена на "вкусных" ароматах уходовой (да и декоративной тоже) косметики, но, однозначно, приятно пахнущими средствами я пользуюсь с большим удовольствием, и этот пункт всегда отношу к плюсам. Отдушка в составе, к слову, на самом последнем месте.

the Skin House Dr. Clear Magic Toner

Кстати, раз уж зашла речь о составе: думаю, экоголикам он не понравится (экоголики, вроде, вообще не сильно жалуют корейскую косметику?). Во-первых, уже на второй позиции (сразу после воды) расположился бутиленгликоль - консервант синтетического происхождения. Далее (не подряд) следуют глицерин, спирты, ПАВы, ещё консерванты... В общем, при желании придраться есть, к чему. Но у меня этого желания нет, потому что я сужу в первую очередь по эффекту, да и разнообразных экстрактов в составе очень много, например, экстракт голубой мальвы, розмарина, листьев тимьяна обыкновенного, бурых водорослей и пр.

the Skin House Dr. Clear Magic Toner ingredients

В применении Magic Toner очень прост: после умывания (желательно, сразу же) распылить его на кожу лица с расстояния 20-30 см, держа глаза закрытыми (чтобы не возникло раздражения). Как я уже сказала, одного пшика вполне достаточно, но я обычно нажимаю дважды, потому что мне нравится ощущать эту душистую водичку. Сразу после тонера я наношу увлажняющий крем FarmStay, о котором тоже расскажу чуть позже, или любимый крем КОРА. 
Несколько раз я пробовала распылять его на ватный диск и протирать лицо, но такой способ не очень удобен, а помимо этого, ещё и значительно увеличивает расход средства.

the Skin House Dr. Clear Magic Toner

Эффект: самая важная часть в обзоре на любое средство по уходу за кожей, и здесь, нисколько не лукавя, я могу сказать, что он потрясающий! Во-первых, тонер приятно освежает кожу, во-вторых, он отлично борется с воспалениями - у меня в целом не особо проблемная кожа (но и не беспроблемная всё же) и не жирная, однако случаются периодические высыпания, связанные с теми или иными причинами. Этот же тоник помогает успокоить кожу, уменьшая уже существующие воспаления, плюс, пролонгируя эффект, насколько это возможно, предотвращает появление новых. 

Некоторые ИМ в описаниях свойств тонера указывают матирование, но тут я сказать ничего не могу, поскольку моя кожа не склонна к интенсивной выработке себума. 

При постоянном его применении я стала замечать, что кожа выглядит чище в целом, воспаления появляются реже. А ещё - но это, наверно, заслуга комплекса - у меня визуально уменьшились поры, что не может не радовать.

Может, конечно, всё дело в том, что я впервые за долгое время начала регулярно пользоваться тоником, может, в том, что я наконец-то купила не привычный первый попавшийся масс-маркетовский экземпляр. Как бы то ни было, the Skin House Dr. Clear Magic Toner мне понравился, даже очень и я телепатически передаю это вам.

Я была удивлена, но классической пенки для умывания в этой серии нет - только мыло, а я его не очень люблю - поэтому сейчас положила глаз на следующий этап ухода линейки Dr. Clear - сыворотку Magic Serum. Я почти уверена, что она мне понравится. Ну, как минимум по той причине, что от этого тонера я в восторге, и однозначно буду его повторять (когда смогу снова договориться со своей жабой).

the Skin House Dr. Clear Magic Toner

Объем: 130 мл.
Цена: 1490 рублей.
Место приобретения: ИМ BB Cream - прямая ссылка на тонер ТЫК

Обладательницам проблемной кожи рекомендую настойчиво!

Кстати, не всё то золото, что Корея... Скоро расскажу о пенке, которая сначала мне очень нравилась, а потом я поняла, что не всё так хорошо.


До новых встреч! Ваша Даша.

7 комментариев:

  1. Я уже хочу себе такой же тонер! ))

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Эта серия очень популярна у марки)) Я тоже на нее глаз положила, особенно интересовала как раз сыворотка и точечные средства от прыщей (там есть и пудра, и ролик). Фотографии красивые, сочные! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эта серия очень популярна у марки)) Я тоже на нее глаз положила, особенно интересовала как раз сыворотка и точечные средства от прыщей (там есть и пудра, и ролик). Фотографии красивые, сочные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш :) Я вот никак не решу, что мне больше нужно, но я, помню, сильно удивилась отсутствию средства для умывания

      Удалить
  4. Я очень люблю корейскую косметику, но эту марку пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот знакомство состоялось, наконец-то :)

      Удалить