суббота, 21 октября 2017 г.

Золотые дюны с лаком Sophin Sand Effect № 264

Добрый день, дорогие!


А чего давно не было в блоге? Ну, кроме непосредственно постов и меня самой, конечно :-D Давно не было песков. Наверно, я уже ассоциируюсь у всех с такими лаками. Впрочем, я не возражаю.


Этот экземпляр похож на предыдущий - № 283 - своей текстурой: песок с различимым глиттером, создающим объёмный эффект. Золотой цвет делал этот лак одним из моих любимцев. Итак, Sophin Sand Effect № 264.

Флакон типичный для лаков, с удобной рукоятью. Объем - 12 мл.

Кисть тонкая, плоская, средней степени удобства.




ХАРАКТЕРИСТИКИ:

- нанесение вполне себе беспроблемное: несмотря на то, что в №264 содержится глиттер (как и в №283), он довольно жидкий (умеренно жидкий), что позволяет легко нанести его, распределить и ещё успеть быстро исправить погрешности;
- как я уже сказала, во флаконе помимо базы намешано довольно много небольшого круглого серебристого глиттера и мелкого шиммера, поэтому при любом освещении Sophin № 264 смотрится очень "нарядно".  Вообще сочетание текстуры, глиттера и шиммера делает его похожим на мятую золотую фольгу;
- не акцентирует внимание на недостатках ногтей. Пишу об этом из раза в раз, но т.к .для меня эта проблема по-прежнему актуальна, я не могу игнорировать этот пункт;
- схватывается на ногтях практически моментально, сохнет тоже недолго - в пределах 10 минут. Наносить стоит сразу аккуратно, поскольку времени на коррекции ещё свежего лака отводится немного;
- финиш шершавый песочный, но уже не "средней зернистости", а вполне себе крупной и хорошо заметной;
- стойкость оказалась лучше, чем у №283, торцы затерлись на день позже - примерно к концу третьего дня. Полностью удалить пришлось к вечеру четвёртого; 
- удаляется, разумеется, не так легко, поэтому я обычно пользуюсь силиконовыми колпачками. Но потом всё равно нужно поработать щёточкой и мылом, чтобы смыть шиммер.

Оттенок 264 - очень полюбившийся мне золотой. Не чистое жёлтое золото, скорее, сплав белого и жёлтого золота. Золотые пески - первое, что приходит в голову при взгляде на это. 












На всех фото лак нанесен в два слоя без топа



Цена: 330 рублей.




Если знаете, как можно решить проблему скручивания ногтей, подскажите мне, пожалуйста!




Предоставлен на тестирование компанией Sophin

2 комментария: