вторник, 16 января 2018 г.

Мои косметические итоги 2017. Часть вторая: декоративная косметика

Здравствуйте, дорогие!
Не очень приятно признавать, но с нынешним ритмом жизни на блог остаётся совсем немного времени. Пару раз уже даже выбирала: пост написать или вздремнуть? Сон перевешивал... Всё-таки, были в декретной жизни свои прелести :-)
К чему это лирическое отступление? А это чтобы вы могли понять и простить, почему это между двумя постами на одну тему прошла почти неделя.


Итак, мои косметические итоги 2017 года. Часть вторая: декоративная косметика.

По традиции, в декоративной косметике открытий у меня было больше, но в ушедшем году немало этим открытиям поспособствовала моя какая-никакая блогерская деятельность, и немало из того, что вы увидите ниже, я получила на тестирование. Мой кошелёк и муж сказал PR-менеджерам марок спасибо.

Больше всего в моей косметичке в этом году оказалось продуктов всем известного бюджетного немецкого бренда Essence: часть куплена мной лично, часть получена на обзор. Я значительно расширила рамки, познакомившись с помадами марки (и они очень даже!), пудрами, тоном, тушью...


О нескольких продуктах (рассыпчатой пудре, кисти, двух праймерах для лица и праймере для губ) из коллекции Little Beauty Angels я уже писала пост в блоге - он вот тут.


Пудра у меня в большом ходу и по сей день. Обо всём остальном планирую посты: про консилеры, например, будет опять сборный пост про поиски идеального хорошего бюджетного консилера, как этот.
Помады, тушь, подводки, карандаши и тон обещаю осветить отдельно и, надеюсь сделать это в ближайшее время.





Вторым по популярности стал бренд-родственник Essence - Catrice.
Тон HD Liquid Coverage 020 Rose Beige, попавший в топ 2017 - теперь моя любовь, пост восхищения планирую. Консилер в шайбе Camouflage я приобрела по совету, но всё-таки жидкая версия мне нравится больше. Подробнее будет в сборном посте о консилерах.
Кстати, в этом же посте будет и ещё об одном интересном и неоднозначном консилере - Seventeen Ideal Cover Liquid Concealer 03 Ivory


Так же мне очень понравилась помада Velvet Matt Lip Cream 070 Intro The Rosewoods, она, хоть и появилась у меня к концу года, успела попасть в мой личный топ 2017.


А о двух палетках Pure Metal Palette из коллекции Pulse Of Purism есть отдельный пост. Не мастхэв, но очень приятные вещицы.
Жидкие металлические тени Liquid Metal Cream Eyeshadow в оттенках 040 Brown Under и 050 Smart Mauve (не сразу нашла подход) и помада Lip Dresser Shine Stylo 060 Surf And Turf In Grapetown (на фото выше) тоже заслуживают отдельных постов.

Под самый конец года я смогла исполнить свою хотелку и в Чёрную пятницу заказала набор из карандаша и двух мини-помад Huda Beauty Lip Contour Set Trophy wife & Muse. Толком познакомиться ещё не успела (карандашом даже не воспользовалась ни разу), но пока скорее нравятся. Правда, как мне показалось, какой-то особой стойкости нет.



Так же из хотелок я наконец-то (вот уже и правда, НАКОНЕЦ-ТААААА!) приобрела знаменитое "яичко"-спонж Beauty Blender. Пост отдельный планирую, а сейчас, если вкратце: да, я понимаю, почему он стал хитом, но по-прежнему считаю его цену завышенной. Я жадная :-) 



В 2017 году ваш бьюти-неофит познакомился с брендом NoUBA. Правда, знакомство началось не совсем как я хотела - со знаменитой помады Millebaci, - а с крем-пудры Noubamat Wet & Dry Compact Foundation в оттенке 56 (пост здесь) и овальной кисти. Овальная кисть - моя сбывшаяся хотелка. Конечно, я не прочь познакомиться со знаменитыми Artis, но интересовала меня всё-таки в первую очередь сама форма и удобство в эксплуатации. Любопытство было удовлетворено, теперь нужно присмотреться к какой-то конкретной овальной кисти. Подробности в посте.


Ещё одно, хоть и незапланированное, но вполне приятное знакомство состоялось с IsaDora в лице многофункциональной палетки для контуринга IsaDora Face Sculptor 03 Nude. Она могла бы стать для меня best of the best, но слабая пигментация хайлайтера этому помешала. Подробнее в посте вот тут.



Что ещё подпадает под категорию "воплощённая хотелка"? Палетки Tarte - я приобрела обе из тех, что добавляла в wish-лист: Tarteist PRO to Go Amazonian Clay Palette‎ и Tartelette In Bloom Eyeshadow Palette.


Не могу сказать, что у меня складывается всё идеально и безоблачно, я нередко сталкиваюсь с трудностями в растушёвке, но, несмотря на всё это, Tarteist PRO to Go Amazonian Clay Palette‎ стала одной из самых часто используемых в 2017 году и поэтому попала в мой топ, правда, с некоторыми оговорками. Посты планирую, но в ближайшее время не обещаю.

А вот помады Tarte Tarteist Lip Paint Crav3YardGirl в оттенках Swamp Famly и Texas Toast стали большим разочарованием, даже посвящать им отдельный пост не хочется: стойкость на нуле, не застывают от слова "совсем", мажут и ползут во все стороны при малейшем воздействии со стороны... Красота, одним словом.



К разочарованиям же я бы отнесла ещё и знакомство с антибактериальным BB-кремом для проблемной кожи ClearaSept (абсолютно незапланированное, поскольку он достался мне в лимитке NewBeautyBox). Правда, с ним пока всё неоднозначно и этот крем стоит потестировать ещё, чтобы вынести окончательный вердикт. Тогда и писать можно будет :-)



Так же всё непросто с помадами Pin Up Ultra Matt белорусского LuxVisage. Я захотела их попробовать, начитавшись положительных отзывов и обзоров. В целом, всё бы ничего - не без нюансов, конечно, но вот флакончики (качество исполнения) оказались, мягко говоря, так себе - стоило один раз уронить, как лопнул ограничитель. Я с таким столкнулась впервые и была неприятно удивлена: не могу назвать себя аккуратисткой, у меня периодически планируют вещи, но до сих пор ни одна помада не разбивалась, Pin Up стали первыми. Пост планирую.



Отдельного упоминания заслуживает Avon: было время, когда я, будучи "представителем" процентов эдак на 50 забила свою косметичку именно этим брендом. Потом во мне проснулся интерес, и я стала пробовать другие марки, а в Avon заказывала проверенные временем вещи вроде базы под тени. Так бы и продолжалось, но появившийся в 2017 году бренд Mark (который позицинионируется чуть ли не самостоятельным) наделал немало шумихи рекламой и многочисленными обзорами.

Я не устояла и решила тоже что-то попробовать. Этим "чем-то" стали крем-иллюминайзер Glow On, консилер Nude Matte Сream Concealer (он даже попал в мой топ 2017 - конечно, не идеал, но очень даже достойный) и две помады - матовая Liquid Lip Lacquer Matte в умопомрачительном оттенке Plump Up The Jam (в топ не попал в основном по причине необычности оттенка - я всё же ношу такое нечасто, даже, скорее, редко) и лаковая глянцевая Liquid Lip Lacquer Shine, оттенок Mauve Over - ещё один продукт из моего личного топа. В целом, линейка и впрямь меня приятно удивила, обо всём будут посты.

Дальше идёт Eveline - бренд с настоящими находками и, увы, разочарованиями. Если обобщить, то продукты для губ оставили у меня положительные эмоции: от помад (Velvet Matt Lip Cream 414 Shocking Rubin, Velvet Matt 504 Satin Coral, помада-блеск All In One MaxiGlow LipGloss 113) до ухода в виде скраба Precious Oils Lip Scrub Gentle Exfoliating и масла Precious Oils Lip Elixir Vanilla.

Карандаш Eveline Max Intense Colour Lip Liner в оттенке 18 Light Plum так и вообще оказался в списке лучших продуктов 2017 года (пост о нём тут). 

А вот тон бренда (Матирующий тональный крем Smooth Matte) оказался из категории "не моё". Что именно мне не понравилось, расскажу отдельным постом. Впрочем, отдельные посты ждут каждый из этих продуктов.


С Lime Crime я продолжила общение, чтобы в итоге понять: конкретно для меня в их помадах нет "вау", и на косметическом рынке немало аналогов по гораздо более земной цене. Другой вопрос, что необычные текстуры меня всё так же манят, и в этом вопросе я отдаю ЛК предпочтение: лип топпер Diamond Crushers Acid Fairy меня пленил, потому и попал в мой топ 2017. Однозначно, хочу ещё топперов. 

У Лайм Крайма мне очень нравятся металлики. В этом меня убедил набор миниатюр Velvetines Red Rose с оттенками Red Rose, Sasha и Jingle. Jingle - бомба! Обожаю его. В общем, необычные текстуры меня по-прежнему привлекают, а вот "обычные" жидкие Velvetines (как Saint) - уже нет. 


Golden Rose - бренд, которому я очень симпатизирую, несмотря на хлипкость упаковки и вторичность идей. В ушедшем году я отыскала-таки жидкую помаду Longstay Liquid Matte в оттенке 10 из wish-листа (и это любовь), наткнулась на кремовый хайлайтер в стике Instant Radiance в оттенке 02 Bright Pink (средство из топа, поэтому посту быть),  познакомилась с помадой Sheer Shine Stylo Lipstick 27, тенями в карандаше Eyeshadow Crayon и очень понравившимся мне карандашом Dream Lips Lipliner 520 (использовала часто, нередко и на глаза, поэтому тоже попал в мой топ). И да, я всё так же продолжаю любить помады-карандаши Matte Lipstick Crayon!



Ещё один бюджетный бренд, ещё одно знакомство - отечественный Estrade. Первый блин - Juliette Gloss Perl 301 - получился неплохим (но не идеальным), а вот второй - лаковый блеск Michèle Gloss Laqué 106 - вышел комом, потому что мне достался бракованный продукт - аппликатор был отломан и потонул в содержимом. Но! Бренд оперативно отреагировал на мои сетования в инстаграме (молодцы!) и прислал мне в подарок точно такой же блеск, только с исправным аппликатором, а в подарок положили белую помаду. Очень приятно такое внимательное отношение к клиенту, однозначно, подкупает, поэтому я планирую продолжать изучение марки и в 2018 году.



О корейском бренде Missha я много слышала, а познакомилась только в ушедшем 2017 году. Я смогла опробовать на себе некоторые уходовые средства (о них в первой части итогов) и протестировала парочку декоративных продуктов.

Во-первых, я наконец-то (не прошло и 100 лет!) приобрела знаменитый Perfect Cover BB-cream (у меня оттенок №21) и полностью согласна со всеми одами в его адрес. В общем-то, этим и объясняется его попадание в мой топ. 

Но помимо него я попробовала праймер для век Color Fix Eye Primer (пост тут) и тени  Modern Shadow SPP01 Berry Mix (пост тут). Они немного не дотянули до звания "самых-самых", но в целом вызвали положительные эмоции. 


Missha - первая корейская декоративка у меня, но не единственная. Так в 2017 году (уже под самый конец) я получила потрясающие дуохромы Limoni Eye Shadow и очень удобную жидкую подводку Limoni 24h Lacquer Eyeliner. Несмотря на короткую историю отношений, оба продукта успели попасть в топ, настолько мне понравились. Будут посты о каждом из них.



Вернёмся на минутку к wish-листу: мне посчастливилось приобрести ещё две хотелки одного бренда - это палетка теней Jeffree Star Beauty Killer и его же хайлайтер Skin Frost, правда, насчёт оттенка я передумала и вместо Ice Cold выбрала Siberian Gold.

"Распробовать" тени толком не успела, а вот хайлайтер мне понравился настолько, что я внесла его в свой список the best of 2017.



И под конец года же (вместе с набором Huda Beauty и beauty blender'ом) я заказала набор миниатюр Becca Shimmering Skin Perfector Perfector, правда, в оттенке Opal. Признаюсь честно, "вау" не случилось. Возможно, что-то изменится, пока я продолжу тестировать.



Что осталось? Vivienne Sabo: не самая удачная гелевая подводка Eyeliner Gel и проверенные уже карандаши для губ Jolies Levres Lip Liner и глаз Regard Coquet. Больше знакомств не было :-) 


Ах да, туши. В 2017 году я познакомилась с тушью Bourjois Paris Adjustable Volume, которая стала первой тушью бренда в моих руках. К сожалению, нарекания к ней есть, подробнее в посте.

Так же в новинку для меня была знаменитая и многими восхваляемая Maybelline Lash Sensational. Мне не особо понравилась, может, когда-нибудь и будет пост.


Ну и, наконец, сборная солянка: новый оттенок помады Maybelline Hydra Extremeпомада Divage (ещё новая, досталась в боксе), карандаши для глаз Wet n Wild и Stellary и консилер (будет в общем посте), за которым я я долго гонялась - Арт- Визаж Miracle Touch в оттенке 102. 




Ах да, чуть не забыла: в лакодомике тоже было небольшое пополнение.

Во-первых, целых восемь оттенков песочных лаков Sophin Sand Effect (посты о каждом можно найти на странице "Маникюр").

Во-вторых, в Чёрную Пятницу я не выдержала долгой лаковой "завязки" и... Остапа понесло. Итого: пять оттенков Bow - Zodiac, Ashes to Ashes, Mutation, Feeling Good и Drown



Несколько Dance Legend: Invocation, Supernatural и Unrequited из коллекции MysteryAnchors из коллекции Broken GlassBoo из коллекции ChameleonMilky Way и Comet Tail из коллекции Galaxy, а так же 1056 из коллекции Эмаль Glass.

А "на закуску" сделала маленький (и первый) заказ в ЛакоДоме, выбрав для знакомства In Robe And Crown  A-England, Milk Chocolate и Georgia on My Mind бренда Ginger Polish. По мере использования буду публиковать посты о них.


Вот такие у меня итоги года в декоративной косметике - куда скромнее, чем в прошлый раз, но и так, я считаю, многовато. Кажется, в этом году я буду косметическим аскетом. А может быть и нет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий