понедельник, 22 января 2018 г.

Знакомство с Royal Samples: обзор декабрьского Casual Box

Здравствуйте, дорогие!

Сегодня хочу показать вам бьюти-бокс Royal Samples, с которым у меня недавно состоялось знакомство (Новый год - новые знакомства).

Мой бокс - декабрьский Casual Box, но получила я его (спасибо Почте России и нескончаемым праздникам) уже после 10 января, поэтому придётся вещать с некоторым опозданием.

У сервиса Royal Samples есть два основных варианта наполнения (помимо них есть и лимитки): Chic Box (1299 рублей) - 8 продуктов-миниатюр люксовых и премиальных брендов и Casual Box (1099 рублей) - 8 полноразмерных продуктов миддл и масс-сегмента.
При удачном наполнении такая коробочка может быть очень выгодным приобретением, оправдывая свою стоимость буквально парой-тройкой продуктов.

Так давайте посмотрим, что оказалось внутри моего бокса?

На самом верху лежит буклет, в котором кратко описаны все средства, лежащие в коробочке, способ применения, и указана их стоимость. 




Жидкая губная помада
NYX Lip Lingerie в оттенке Beauty Mark 05

Эту линейку помад у NYX я действительно люблю, если помните, я писала о них в блоге - вот тут пост. До знакомства с Royal Samples у меня было два оттенка - Embellishment и Corset, на Beauty Mark я тоже поглядывала, и не раз. Так что этот продукт из бокса - прямое попадание в самое сердце. Я однозначно довольна :)

Объем: 4 мл, полноразмерный продукт.

Цена в буклете: 640 рублей, что, в общем-то, соответствует истине: на Pudra.ru, в Рив Гоше и на официальном сайте бренда указана именно такая цена.



Палетка теней 
Divage Midnight Eye Shadow

Несмотря на то. что я предпочитаю бюджетную косметику, до Divage, что называется. руки не дошли. Тени же я очень люблю, потому что люблю яркий макияж глаз. Оба этих фактора в совокупности сыграли на то, что и этому продукту в боксе я очень обрадовалась. 

Midnight Eye Shadow - палетка с пятью довольно интересными сатиновыми (или шиммерными. пока не поняла) оттенками, с её помощью, как мне кажется, можно сделать и дневной, и вечерний макияж. Разве что хочется добавить матовый оттенок-другой.


Объем: 7 г, полноразмерный продукт.

Цена в буклете: 439 рублей.




Гель Алоэ Вера 99% 
YUN-NIU Pure Aloe Skin Relief Gel

Сейчас, наверно, все без исключения знают, насколько многофункционален чистый гель алоэ, поэтому такая вещь должна быть в каждом доме. У меня тоже уже есть один, поэтому этот планирую отдать мужу, которому по долгу службу нужно быть всегда гладко выбритым :)
Кстати, сначала я подумала (по привычке), что это средство корейского происхождения, но нет - Китай. Меня это. впрочем, не пугает нисколько.

Объем: 60 мл, полноразмерный продукт.

Цена в буклете: 380 рублей. Погуглив, я нашла и дешевле, но так же нашла и за вышеуказанную стоимость, так что она не с потолка взята.







Косметическое масло Bio-Oil

Экспертный уход за кожей в случае
  • рубцов 
  • стрий (растяжек) 
  • возрастных изменений кожи 
  • обезвоженной кожи 
До описываемого бьюти-бокса я не слышала об этом масле, а оно оказалось довольно знаменитым. Рубцов и растяжек у меня нет (хоть в чём-то мне повезло!), но возрастные изменения на коже лица стали проявляться, поэтому я хочу попробовать применить масло на самых проблемных участках. Посмотрим, будет ли эффект.
Что интересно, Bio-Oil произведено в ЮАР, и это первое средство родом из Африки в моём арсенале. Правда, смущает то, что вся информация дана на русском, и лишь состав - на английском. То ли в ЮАР работают на российский рынок, то ли просто продукт произведён по заказу России, то ли... В общем, не знаю, стало интересно.

Объем: 60 мл, полноразмерный продукт.

Цена в буклете: 499 рублей. Так же, как и в случае с гелем алоэ, погуглив, я довольно быстро нашла масло ниже заявленной в буклете цены. Но нашла и дороже - например, на всеми любимом Iherb или Pudra.ru. Так что, видимо, мы имеем среднее арифметическое :)



Лак для ногтей
Yllozure Glamour Carnaval 6150

О бренде Yllozure я пока только слышала, даже, если не ошибаюсь, встречала в Л'Этуаль, но до сего дня ничего из его продукции у меня не было. Лаки я люблю - я тот самый вымирающий вид, который до сих пор предпочитает гелю и работе мастера самостоятельный маникюр лаками.
Что забавно, в моём лакодомике есть топ (а этот лак и есть топ) практически один в один - Dance Legend Rio. Но DL уже довольно старый, поэтому его приходится разбавлять, а Yllozure ещё новый. В общем, у меня появился дубль :)

Если быть объективной, то сейчас далеко не каждая девушка обрадуется, обнаружив в коробочке красоты лак для ногтей - да ещё и довольно "весёленький", но субъективно мне этот продукт пришёлся по вкусу.

Объем: 11,5 мл, полноразмерный продукт.

Цена в буклете: 460 рублей. Как я ни старалась, найти в интернете топ именно по такой цене я не смогла; дешевле - сколько угодно. И лишь в Лету стоимость без скидок походила на то, что указано в буклете. Но, повторюсь: без скидок. Со скидкой же лак можно купить около 250 рублей.


Крем для рук "Страны" Глубокое Увлажнение
EO Laboratorie Deep Moisturizing Hand Cream Greece

Ещё один бренд в коробочке - и ещё одно знакомство :) Конечно, я слышала о 
EO Labaratorie, но до сих пор у меня ничего не было. Крем для рук - вещь всегда нужная и полезная, зимой - так особенно, а уж если вы, как я, проводите много времени на улице - крем для рук становится вещью первой необходимости. В общем, этот продукт тоже мне сейчас очень актуален. 

Объем: 30 мл, полноразмерный продукт (это минимальный объём).

Цена в буклете: 55 рублей. В интернете крем не особо ищется, но в одной интернет-аптеке я нашла его в таком объёме за 57 рублей. Так что вопросов нет :)




Очищающее молочко для лица 
МиКо (mi&ko) "Лаванда"

Этот бокс дарит мне открытие за открытием - с брендом mi&ko я тоже не была знакома, а пробовать органику я, в общем-то, люблю. 
Молочко заявлено как очищающее, но о демакияже в аннотации и на оф.сайте нет ни слова, поэтому мне в любом случае сначала нужно снимать макияж. Я это делаю в последнее время в основном гидрофильным маслом, пользоваться молочком после него, полагаю, будет не совсем удобно: масло нужно смыть водой, а молочко наносить на сухую кожу. Планирую оставить его на утро, правда, есть риск уснуть после расслабляющего аромата лаванды :) Производитель ведь так и пишет: 

Это не только уход за кожей, но и ароматерапия — аромат лаванды снимает стресс, настраивает на отдых, дарит сладкий и полноценный сон. 

Объем: 15 мл, миниатюра. 

Цена в буклете: 485 рублей за 100 мл, эта информация указана на сайте бренда. 

Это очищающее молочко - единственный смутивший меня продукт в боксе. Если быть точнее, смущает меня не оно само, потому что со сроками и прочим всё в порядке, а его объём - Royal Samples обещает, что в Casual Box будет восемь ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ продуктов масс и миддл-сегмента. 15 мл вряд ли сойдут за full size, учитывая, что даже в буклете указана стоимость полноразмерного продукта. Так что неувязочка маленькая вышла... 



Кислородная экспресс-маска для лица 
"Матирование и очищение" 
Faberlic Beauty Lab Express Black O2 Bubble Face Mask Deep Purifyng & Mattifyng

Вот с Фаберлик я всё-таки знакома (уже хоть что-то, да?:)), но когда в последний раз чем-то пользовалась - уже и не припомню. Очень давно. Слышала, что качество косметики сейчас на довольно высоком уровне, но убедиться лично пока не могла. Видимо, момент настал :)

Тем более тут вам не абы что, а баббл-маска :) Я уже знакома с ними по Elizavecca Carbonated Bubble Clay Mask, так что примерно знаю, чего ожидать (но всё равно интересно :)).

Объем: 1 шт., full-size - маска на одно применение. 

Цена в буклете: 149 рублей. 



Бритва Gillette Venus Snap

Этот продукт идёт бонусом, и, скажу вам честно, для меня очень удачным. Во-первых, я до сих пор предпочитаю бритву другим способам избавления от волос, во-вторых, выбираю именно пятилезвийную Venus Embrace, а вот такую малышку пока не испытывала, хоть и поглядывала в её сторону. 

Мне кажется, такая вещь (особенно в таком удобном мини-формате) должна быть у каждой девушки, даже предпочитающей воск, шугаринг, лазер или любой другой вид эпиляции. Ситуации всякие бывают, правда? :)

Цена в буклете: 680 рублей. В гипермаркетах и магазинах формата дрогери можно купить дешевле, но цена из буклета тоже не редкость. 



Итак, резюмируя: абсолютно каждый продукт из коробочки для меня попал в цель, пользоваться буду всем. Приятно, что стоимость коробочки окупает себя буквально двумя продуктами: помадой, например, и палеткой теней. 

Я довольна знакомством с сервисом Royal Samples и, думаю, когда мне захочется заказать бьюти-бокс, я вспомню о нём. Теперь хочется познакомиться с Chic Box. 



Единственный момент, который вызвал у меня вопрос - это миниатюра молочка вместо обещанного средства full-size. С другой стороны, такой бонус тоже можно считать полноразмером... Или нет? Вы как считаете? 


2 комментария:

  1. Постоянно приходят рассылки с этого сервиса. Но я пока охладела к коробочкам

    ОтветитьУдалить