понедельник, 19 марта 2018 г.

Антивозрастной уход для мамы от Leorex

Здравствуйте, дорогие!
Рассказав вам в ноябре про очень впечатлившее меня очищающее средство Leorex Up-Lifting Wash, я ещё тогда поделилась планами приобщить к этому бренду маму. 
Я смогла воплотить этот план в жизнь, подарив маме на Новый год самостоятельно собранный мини-сет из сыворотки с эффектом лифтинга Leorex Up-Lifting Serum и омолаживающего увлажняющего крема Leorex Moisturizer Gold.

Спустя два с половиной месяца мы готовы вынести вердикт :) за подробностями прошу под кат.
Сразу обозначу, почему "мы": дело в том, что мама, как человек, довольно далёкий от бьюти, не привыкла прислушиваться к своим ощущениям при использовании косметики. Пришлось мне взять всё в свои руки: во-первых, наблюдать за маминой кожей, а во-вторых, некоторое время потестировать средства и на себе тоже.

Интенсивная лифтинг-сыворотка для лица 
Leorex Up-Lifting Serum

Дизайн мне хорошо знаком по очищающему гелю, всё-таки это одна линейка (Up-Lifting) - это простые флаконы с сиреневыми надписями. Только сыворотка, в отличие от геля, заключена в стекло. 
Оснащена удобной помпой, выдающей серум небольшим каплями.
Идеальная сыворотка с эффектом лифтинга для ухода за кожей лица с выраженным эффектом омоложения кожи на основе пептидов, гидролизатов шелка, коллагена и эластина. Восстанавливает Вашу естественную красоту с первого применения.
Кремневые микроструктуры (патентованная технология LEOREX) выравнивают рельеф кожи, мгновенно уменьшают видимые проявления морщин, сужают поры. Натуральный и сбалансированный комплекс растительных экстрактов и эссенциальных масел восстанавливает влажность кожи, упругость, нежность и сочность. Серум просто нежит и балует вашу кожу! Витамин Е защищает кожу от влияния окружающей среды, в то время как поддержка эластина и коллагена (основных строительных блоков кожи) отвечает за гладкий упругий и красивый тонус вашей омолаживаемой кожи.
У сыворотки очень приятная текстура силиконистого геля средней плотности - каплю держит несколько секунд. После себя оставляет ощущение бархатистой кожи, пресловутое "кожа словно персик" :) Благодаря такой текстуре, сыворотка работает ещё и как порозатирка и заполнитель не очень глубоких морщин, то есть, служит прекрасной основой под макияж, разглаживая кожу и делая её матовой. Лицо не потеет, не блестит.

Цвета сыворотка не имеет (она абсолютно прозрачная), как и запаха. Вообще Leorex считается гипоаллергенной косметикой, думаю, этим объясняется отсутствие отдушек.

Конечно, визуального эффекта было бы недостаточно, вот и Up-Lifting Serum даёт ощутимый (как, опять же, визуально, так и физически) лифтинг-эффект, после впитывания слегка подтягивая кожу. Чем более дряблая кожа - тем сильнее выражен эффект. Самое "вау" будет на потерявшей упругость коже сильно возрастной дамы с признаками старения как у Мерил Стрип (т.е. мелкоморщинистый тип старения). Чем кожа моложе и/или плотнее (у моей мамы, например, очень плотная), тем меньше этот эффект будет заметен.

Что немаловажно (силиконы всё-таки), сыворотка не забивает поры, даже при условии не самого качественного очищения (никак не приучу маму к демакияжу специальными средствами). 

После сыворотки, несмотря на некоторое стягивание-подтягивание, рука не тянется к увлажняющему крему, по ощущениям, сыворотки для увлажнения вполне достаточно. Но, хитря сама (мне пока в силу возраста можно) и часто пропуская этот этап, маму я всё-таки заставила "запечатывать" сыворотку кремом. 

Объём 30 мл.




Цена: 5200 рублей (и дороже, в зависимости от места приобретения). Наша сыворотка Leorex Up-Lifting Serum, как и очищающий гель ранее, прибыла из ИМ Organic-Box.

Омолаживающий крем для лица с коллоидами золота 
Leorex Moisturizer Gold

Это - тот самый крем, которым мама "запечатывала" сыворотку. Конечно, логичнее было бы выбрать крем из линейки Up-Lifting, но я почему-то передумала в пользу "золотого" крема. 
LEOREX Moisturizer Gold является инновационной косметологической разработкой, уникальный состав данного крема с золотом для лица позволяет бороться с видимыми возрастными изменениями кожи лица во всех направлениях. Благодаря специальному сочетанию компонентов, усиливающих свойства друг друга, достигается максимальный эффект. При ежедневном применении даже самые глубокие морщины лица разглаживаются, кожа становится матовой, исчезает пигментация, исчезают последствия воспалительных процессов.
Легкая золотая микро пудра при нанесении крема оставляет невидимое золотое свечение, похожее на свечение шиммера. Светоотражающие частицы золота улучшают внешний вид лица, цвет кожи, позволяет выглядеть более отдохнувшей и свежей.
Крем заявляет о своей "золотой" природе ещё упаковкой золотого цвета. В комплекте была небольшая спатула, но мама её забросила, она не любит лишних аксессуаров. 
Кстати, в отличие от сыворотки, крем имеет цветочную отдушку

По консистенции это приятный крем средней плотности - увлажняющие кремы для молодой кожи обычно более лёгкие. 


Как и сыворотка Up-Lifting Serum, крем Moisturizer Gold обладает мощным визуальным эффектом: содержащаяся в креме "микро-пудра" (так указано в аннотации, по мне это просто золотой шиммер), здорово освежает тон лица, подсвечивая кожу и придавая ей сияние. Одно это уже скидывает несколько лет :)

Крем хорошо увлажняет, смягчая кожу, напитывая шелушинки и прибивая "чешуйки", отлично показал себя зимой. В самые лютые морозные дни я меняла свой обычный крем на этот. Что немаловажно: кожа не лоснится, не блестит жирным блином, на стойкость макияжа крем негативно не влияет. Ко всему прочему, крем ещё и питает, не забивая поры - меня это очень порадовало, потому что питательные средства мне нередко провоцируют высыпания. Мама с такой проблемой не знакома, поэтому это чисто моя ремарка.
В тёплое время года для меня такой крем будет, пожалуй, слишком плотным, в такие дни он лучше всего подойдёт сухой и тонкой, потерявшей упругость возрастной коже.

Для меня остался непонятым пункт об очищении пор, мне кажется, за подобным эффектом не к этому крему. Может, конечно, я чего-то не заметила.

Объём 50 мл.



Цена: 5100 рублей (и дороже, в зависимости от места приобретения). Заказывала в ИМ Organic-Box.



Резюме: после двух с половиной месяцев ежедневного использования мамой этих средств, я отметила, что у неё подтянулась и посвежела кожа лица, стала выглядеть моложе. Каких-то глобальных преображений, конечно, не случилось, овал лица, например, более чётким не стал, но мелкие морщины (коих у мамы в принципе немного), стали практически незаметны. Кстати, её довольно жирная кожа стала меньше блестеть, это неожиданный приятный бонус. 



По поводу оценки обоим продуктам немного затрудняюсь: сами по себе средства вполне рабочие, нареканий нет. Придраться не к чему, даже если захотеть. В принципе, нам понравились. Но, думаю, можно встретить аналогичный уход, работающий так же, и в другой ценовой категории (более привычный мне масс, например). Если отрешиться от цены - заслуженные 5. Другой вопрос, что я, со своей финансовой ситуацией, от таких сумм просто так отрешиться не смогу.
Если стареть буду не как мама, а больше буду похожа на печеное яблоко (а так, похоже, и будет), то про сыворотку вспомню точно. А пока мне дорого и за это дорого хотелось чего-то невероятного.

2 комментария:

  1. пробовала косметику марки в пробниках, но поняла, что она для возрастной кожи больше предназначена

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор. Меня заинтересовал крем и сыворотка

    ОтветитьУдалить