вторник, 9 октября 2018 г.

Organic Kitchen: большой пост о маленьких баночках. Часть вторая

Здравствуйте, дорогие читатели!

На днях я вдруг решила написать пост, который ещё пару месяцев назад публиковать не собиралась. Перебирала фото, наткнулась на баночки Organic Kitchen и подумала: "Зря что ли фотографировала все это добро?", ну и, не откладывая дело в долгий ящик, а то вдруг опять передумаю, села за пост.


Это все те же самые дешевые баночки Organic Kitchen by Organic Shop, напоминающие пищевые контейнеры, в которых продается морская капуста, например :) грошовый внешний вид объясняет и невысокую стоимость: большая часть средств стоит в районе 100 рублей, лишь некоторые средства - больше. 






Как и в прошлый раз, разделю свои баночки на категории, и начну с ухода за волосами.


┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅
    ДЛЯ ВОЛОС
┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅
Увлажняющий густой шампунь для волос
Имбирная корона
Органический имбирь и свежее жёлтое авокадо




Этот шампунь я показывала ещё в прошлом посте, поэтому подробно рассказывать не буду. Мне нравится его аромат - аппетитный имбирный пряник в сахарной глазури. Нравится и довольно бережное, вместе с тем эффективное очищение. Бесконечно подкупает отсутствие негативной реакции со стороны моей кожи головы (зуд и подобные перхоти шелушения, к сожалению, нередкое явление). В совокупности с бюджетной ценой - просто находка. Как и писала в предыдущем посте, повторила его в паре с бальзамом.


Оценка: 5.

Увлажняющий бальзам для волос
Имбирная корона
Свежий имбирь и органическое масло желтого авокадо

  
После знакомства с шампунем Имбирная корона, мне очень захотелось приобрести ещё и бальзам в пару, чтобы собрать весь "имбирный" базовый уход - длинные волосы не очень хорошо переносят отсутствие кондиционера/бальзама после мытья. 
В общем, сказано - сделано: я купила бальзам, но осталась не особо им довольна.


Своей консистенцией "Имбирная корона" напомнила мне показанную в прошлом посте "Косу до пояса" - такой же жидкий кремообразный. 





Ну, разве что цвет другой - кремовый, почти белый, и аромат - практически такой же, как у шампуня - сладкий кондитерский, отдушка имбирного пряника, только, может, чуть менее яркая. При нанесении практически сразу сползает с волос, не дожидаясь, когда вы его смоете. 

По эффекту мимо: бальзам лишь незначительно смягчает волосы. Обычно я использую бальзамы/кондиционеры для смягчения, придания блеска, разглаживания и увлажнения,  некоторые, возможно, для визуального улучшения качества волос. "Имбирная корона" какого-либо заметного эффекта не оказывает. 

Оценка: 2.

┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅  

     ДЛЯ ТЕЛА
┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅

Нежное мыло-скраб для тела
Кусочек счастья
Свежий кленовый мед и органические грецкие орехи



В довольно жидкой прозрачной гелеобразной основе "плещутся" мелкие скрабящие частички - пудра грецкого ореха и корицы, которые и придают скрабу коричневый оттенок. Выглядит интересно :)




Отдушка странная: я ощущаю немного корицу, что-то цветочное и... опять эта вездесущая гуашь! Не очень сильно выражена, но присутствует. Не знаю, что именно дает такие нотки, но это мыло-скраб - уже не первое средство Organic Kitchen by Organic Shop, в котором я ощущаю этот запах. И он мне не нравится (а вот мужу, например, нравится, так что, как всегда - на вкус и цвет).

Возможно, я бы смирилась с запахом, но эффект меня тоже не устроил - как по мне, в скрабе для тела частички должны быть более жесткими (или их должно быть больше), эти же не справляются должным образом с отшелушиванием кожи тела. Если только использовать "Кусочек счастья" только как мыло...

Оценка: 2.

Освежающий скраб для тела
Рождественский снег
Морская соль и свежая морозная мята


А вот этот скраб мне очень понравился, хотя бы потому что он не пахнет гуашью :D

Да, да! У "Рождественского снега" приятный аромат: сладкий, но свежий, напоминает мятную жвачку. Именно мяты я не слышу, но что-то похожее присутствует.


Консистенция: пастообразная масса голубого цвета (при размыливании белеет), в которой много крупиц соли разного размера и каких-то синих вкраплений, вероятнее всего, выполняющих декоративную функцию.


Отлично скрабит: жестко и эффективно, но деликатно, частички соли не раздражают кожу. Помимо прочего, неплохо освежает и бодрит, что, вопреки названию, делает скраб идеальным летним средством (ну, лично я в холодное время года редко нуждаюсь в бодрящей свежести). 



Оценка: 5.
Витаминный гель для душа
Мыльная опера
Свежая слива и органические ягоды черной смородины


Несмотря на название, это скорее мыло - настолько гель густой, его удобнее отщипывать кусочками.



"Мыльная опера" интересна тем, что напоминает леденец своей полупрозрачностью с легким сливовым оттенком. Отдушка конфетная, так пахнут ягодные карамельки.


Как к средству для душа  вопросов нет - мылится и пенится неплохо, очищает хорошо, смывается легко, пленки не оставляет, кожу не иссушает. Вполне неплохой продукт за три копейки. К пассажу про витамины, думаю, никто всерьёз не отнесется :)


Оценка: 5.

Смягчающий гель для душа
Приветливый пряник
Органический мускатный орех, свежая корица и анис


Этот гель (хотя тоже скорее мыло) - брат шампуня и бальзама "Имбирная корона", только в отдушке уже заметно преобладают специи, в первую очередь корица. Кстати, очень даже приятный аромат (и без гуаши!).


Консистенцией это тоже скорее густое мыло, чем гель. 



Мылится-пенится, очищает, смывается легко - в общем, нормальное средство для душа с аппетитным согревающим ароматом. Даже уютным, если можно так выразиться :) Для промозглой погоды - самое то, с удовольствием бы повторила, но в моем городе больше нет продукции Oganic Kitchen по адекватным ценам :(


Оценка: 5.

Освежающее густое мыло для душа
для волос и тела
Bath Singer
Свежий перуанский лимон с органическим сахаром


Ещё одно мыло для душа - на сей раз без подмены понятий. Не из моих фаворитов, а всё дело в его аромате - очень яркий синтетический лимон/лайм. И проблема вовсе не в явной ненатуральности отдушки, а в том, что уж очень она напоминает освежитель воздуха. В общем, совсем не моё, хотя, конечно, это вкусовщина.



По внешнему виду напоминает леденец - такой же полупрозрачный с легким зеленым оттенком.


Мылится-пенится-очищает нормально, но повторять не хочется.

Оценка: 3 -

Ночной крем для тела
Лиловый сонник
Органическое лавандовое масло, ночная фиалка и вечерняя лилия


Крем для тела - средство, о необходимости использования которого я часто забываю (в моем случае реально необходимость, так как кожа тела сухая), вспоминая иногда перед сном. Ночной крем, как мне показалось, именно то, что нужно - не люблю долго впитывающиеся средства, а то, что используется перед сном, обычно по умолчанию впитывается быстрее. Но не в этот раз - сказать, что "Лиловый сонник" как-то очень быстро поглощается кожей, я не могу, поскольку он представляет из себя типичный крем - не жидкий, но и не плотный. 


Если хочется нанести средство на кожу непосредственно в кровати и сразу отбыть в царство Морфея, не прилипая к простыни - стоит, наверно, поискать другой вариант, потому что этому ночному крему надо дать десять-пятнадцать минут.


Аромат не ярко выражен, но, если прислушаться, улавливается что-то цветочное, похожее на смесь фиалки и лаванды. И... тадам, гуашь! Да, тут она опять есть, хорошо, что немного, почти не ощущается.


Какого-то особого влияния на кожу обнаружено не было (впрочем. и не ожидалось):, но крем
  • смягчает 
  • немного увлажняет
  • успокаивает.
Большего, думаю, желать бессмысленно :) Повторить не хотелось бы, потому что "Лиловый сонник" - ничем не выдающийся, по сути, обычный крем для тела.

Оценка: 4.

┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅
ДЛЯ ЛИЦА
┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅

В категории средств для лица в этот раз всего одна баночка - 

Маска-очищение для лица
Вечеринка на Марсе
Красная глина и органический гибискус


В прошлом посте я сделала вывод, что средства для лица Organic Kitchen (ну уж маски точно) для меня бесполезны, и не стоит больше их покупать. Думаете, я правда больше не купила ни одной? Не тут-то было, видимо, игра "Даша и грабли" мне никогда не надоест. Слабым оправданием для меня служит тот факт, что я практически никогда не могу удержаться от покупки очередной очищающей маски.

Консистенция, несмотря на заявленную глину, кремовая, маска без труда смывается даже после 20 минут на коже вместо положенных 8-10.


Аромат для меня не очень приятный, хотя описать его мне сложно. Просто не вызывает восторга.

Эффекта, как и стоило ожидать, немного:
  • маска смягчает;
  • немного разглаживает;
  • освежает;
  • очищает. Но! Очищение лишь чуть более интенсивное, чем от обычного клинсера. 
После использования "Вечеринки на Марсе" кожа не начинает лосниться жирным блином, что плюс. Но в целом ничего особенного в маске, конечно, нет. Не повторила бы.


Оценка: 4-
┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅
Несмотря на некоторые неудачи с этой серией OS, я по-прежнему нередко не могу удержаться от того, чтобы не познакомиться с новыми средствами. В большей степени этому способствует невысокая стоимость - вроде много и не потратила и в то же время целую гору банок купила. 

К сожалению, в моем городе больше нет точек с адекватными ценами на Organic Kitchen, а я с интересом смотрю в сторону продуктов-коллабораций с блогерами. Искренне надеюсь, что Органик Шоп наладит работу собственного интернет-магазина. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий