среда, 31 октября 2018 г.

Отшелушивание и питание кожи в одном продукте - Увлажняющий скраб для питания кожи и витания в облаках "Роза. Гранаты. Шербет" Meela Meelo

Здравствуйте!

Уже не раз в блоге я признавалась в любви к отечественному бренду натуральной косметики Meela Meelo. Впрочем, большая часть продуктов вполне заслужили эту любовь. Но не все - бывали и такие, которые не понравились или просто не вызвали ставшего уже привычным восторга.

Вот и Увлажняющий сахарный скраб для питания кожи и витания в облаках "Роза. Гранаты. Щербет" я отношу к тем вещам ММ, которые я, наверно, больше не повторю. И он совсем не плохой, но... Впрочем, обо всём по порядку.


Баночка типична для Meela Meelo - простой прозрачный пластик с наклейками. Под крышкой защитная мембрана из фольги.


Аннотация, срок годности, состав - всё, как обычно. 

Состав есть на фото, но на всякий случай продублирую его:
Состав: натуральный тростниковый сахар, натуральное масло ши, натуральное масло сладкого миндаля, натуральное органическое масло рыжика,натуральное масло персика, натуральное масло зародышей пшеницы, картофельный крахмал, лепестки суданской розы, сок граната распылительной сушки, растительный эмульгатор, витамин Е, натуральная отдушка «Роза» из компонентов эфирного масла, натуральное эфирное масло герани.
Сам скраб представляет собой промасленную розоватую сахарную массу с вкраплениями - т.е. несмотря на то, что изначально он спрессован, потом, при извлечении, "Роза. Гранаты. Щербет" немного рассыпается. И это первое неудобство для меня - часть скраба обязательно оказывается в ванне, минуя мою кожу. Это характерно всем подобным продуктам, кому-то удобно, а кому-то, как мне, не очень.




Аромат довольно приятный - очень натурально пахнет розовыми лепестками.

Мне нравится умеренная жесткость скраба, когда он "в работе", это чувствуется - скрабящие частички довольно крупные, не острые, эффективно, но аккуратно массируют кожу, отшелушивая её. В этом плане Увлажняющий сахарный скраб для питания кожи и витания в облаках "Роза. Гранаты. Щербет" для меня то, что доктор прописал - всё, как я люблю. 

Помимо отшелушивания, которое обеспечивает сахар, скраб ещё увлажняет и питает кожу - это заслуга масел. Это второй момент, который сам по себе хорош, но не очень удобен мне в определённые моменты: всё дело в том, что я привыкла пользоваться скрабом перед эпиляцией, а после такого, оставляющего лёгкую масляную плёнку, удалять нежелательные волосы становится гораздо труднее. Зато с другой стороны - для такой забывчивой мадам, которая постоянно забывает увлажнять кожу после душа, как я, это бывает даже удобно, потому что кожа тела не превращается в пергамент после водных процедур.


Расходуется, конечно, не очень экономно, но с учётом короткого срока хранения после вскрытия, это даже хорошо.

Цена: 374 рублей. Я покупала чуть дешевле, тк заказывала в совместной закупке.


Странные ощущения: Сахарный скраб на основе масла ши в целом довольно приятный продукт, но желания повторить его у меня не возникло. Скорее всего, просто "не моё", потому что объективно весомых недостатков я у него не обнаружила. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий