пятница, 14 декабря 2018 г.

Сплэш-маска Blithe - бестселлер 2018 года в бьюти-мире! Что о ней думаю я?

Приветствую всех заглянувших!

Сегодня в посте речь пойдет о хите этого года - сплэш-маске Blithe. До того, как я получила свою Blithe Patting Water Pack Rejuvenating Purple Berry, ничего не слышала о ней и её "хитовости" в бьюти-мире.
Потом мне её здорово отрекомендовали, разумеется, я прониклась интересом. Что из этого вышло, читайте в посте.

Омолаживающая сплэш-маска с пурпуными ягодами Blithe

Без сопровождающей информации я бы в жизни не подумала, что это средство - маска. Флакончик, внутри плещется что-то ягодного цвета - ну какая тут маска? О содержимом отдельно: это полупрозрачная липкая (очень липкая!) жидкость ягодного оттенка, аромат потрясающий. Кстати, всего существует пока три варианта сплэш-маски Blithe, моя - Rejuvenating Purple Berry, омолаживающая, с пурпурными ягодами.

Омолаживающая сплэш-маска с пурпуными ягодами Blithe

Горлышко заткнуто пробкой, которую можно - полностью или частично - вынуть. 

Омолаживающая сплэш-маска с пурпуными ягодами Blithe

Сплэш-маски Blithe назвали инновационным средством, сочетающим в себе функционал пилинга, маски и тоника, имеющим рекордно короткое время выдержки -всего 15 секунд (поэтому маску нередко рекомендуют использовать в душе). За это время маска:
  • отшелушивает старые клетки кожи;
  • освежает и стимулирует обновление кожи, действуя как пилинг;
  • увлажняет и придает коже эластичность;
  • питает и разглаживает кожу;
  • улучшает тонус;
  • уменьшает выраженность морщин.
Звучит многообещающе и даже волшебно, согласны? 

Омолаживающая сплэш-маска с пурпуными ягодами Blithe


Омолаживающая сплэш-маска с пурпуными ягодами Blithe

Способов применения тоже несколько, даже производитель предлагает варианты. Самый популярный способ - использования в душе, когда сплэш-маска наносится похлопывающими движениями на влажную после умывания кожу и буквально через 15 секунд смывается. Так же её можно добавлять в воду для умывания или даже в ванну, закисляя её (актуально в тех регионах, где у воды слишком высокий pH). Можно наносить как маску на сухую/влажную кожу. Советуется разбавлять в колпачке средство водой, но можно этого и не делать, если кожа уже привычная к кислотам.
Мне посоветовали наносить Patting Water Pack Rejuvenating Purple Berry перед сном на полчаса, предварительно разбавив его водой. Погуглить сама я почему-то не сообразила, поэтому именно так и стала поступать. И это было ошибкой.


Омолаживающая сплэш-маска с пурпуными ягодами Blithe


Омолаживающая сплэш-маска с пурпуными ягодами Blithe

Очень часто я наносила перед сном в такое время, что уже не было сил/желания идти смывать, и я так и засыпала. И всю ночь прилипала к подушке. И обнаруживала утром подзабитые поры. Кто виноват? Разумеется, я, но винить себя как-то не комильфо, поэтому я просто отодвинула в сторону флакон Blithe Patting Water Pack.
Спустя некоторое время я решила снова попробовать подружиться с супер-пупер средством, стала наносить вечером на влажную кожу в неразбавленном состоянии,  и все-таки смывая по истечении примерно 30 минут. После этого ситуация улучшилась, но я не могла понять, в чем для меня заключается положительный эффект. Сплэш-маска опять задвинулась в дальний угол.

Омолаживающая сплэш-маска с пурпуными ягодами Blithe

И, наконец, уже в начале осени я решила повторить заход к маске Blithe - сама Лиза Элдридж оценила и одобрила, а я тут, видите ли, понять ничего не могу.

И вот тут мне, что называется, "зашло". Может, сработал эффект плацебо, тк мне очень хотелось поверить в эффект, может, ещё что сыграло роль, но теперь я вижу эффект и самое мое любимое время для Blithe Patting Water Pack Rejuvenating Purple Berry - утро, сразу после умывания, держу на коже примерно 15-20 минут, пока хожу и собираю дочку. Либо же использую перед нанесением макияжа как экспресс-вариант подготовки кожи.

Что изменилось теперь? 
  • Я реально чувствую, что маска работает. При нанесении кожу слегка пощипывает (не всегда, кстати). Её пощипывало и раньше, но я, видимо, все портила тем, что не смывала сплэш-маску и тёрлась липкой кожей о подушку.
  • После использования кожа подтягивается и приходит в тонус - отличный вариант для усталой, дряблой и возрастной кожи.
  • Кожа становится куда более гладкой, выравнивается рельеф - явно ощущается эффект в меру деликатного (при нанесении на сухую кожу и увеличении времени выдержки эффект заметно усиливается) пилинга.
  • Слегка сужаются поры, но эффект не пролонгированный.
  • Кожа гораздо более увлажненная, что я в холодное время замечаю по сокращению шелушений и отсутствию ощущения стянутости. Эффект заметен даже при однократном применении.
  • Учитывая всё вышеперечисленное, сплэш-маска Rejuvenating Purple Berry Blithe - отличный вариант для подготовки кожи к макияжу. Можно взять на заметку в новогоднюю ночь и/или перед корпоративом.
Важно: не повторяйте моих ошибок, тщательно смывайте маску, иначе будет ощущаться неприятная липкость и значительно увеличится риск загрязнения пор.


Мне понравилась моя "ягодная" сплэш-маска Blithe Rejuvenating Purple Berry, но я не буду никого обманывать: я бы не купила её за такие деньги. Для меня это средство в большей степени поддерживающее. То есть сейчас, в сезон кислот, оно помогает моим основным "борцам", но не делает основную работу. 

Как вы могли понять, я пользовалась средством и летом. Несмотря на кислоты в составе, фотосенсибилизации кожи замечено не было, полагаю, что средство для этого достаточно слабое.

Омолаживающая сплэш-маска с пурпуными ягодами Blithe


Цена: около 3100 рублей, купить можно в различных интернет-магазинах. Моя маска из магазина Organic-BOX



Оценка: объективно 5 -, этакое приятное баловство. Сначала я была настроена весьма скептически, а теперь же склоняюсь к тому, что, в принципе, средство оправдывает стоимость. Ну и не могу признать, что эстетика бренда мне очень импонирует и в будущем планирую свести знакомство с другими средствами Blithe.

Омолаживающая сплэш-маска с пурпуными ягодами Blithe

Комментариев нет:

Отправить комментарий